Введение в Приключения: Чувство Идентичности

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 10 янв 2018.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Мы вступаем в новый год и команда Soulbound Studios приготовила новые приключения. Мы завершили наше последнее приключение в конце 2017 года и вошли в офис заряженный и готовый взять на себя следующий набор квестов.

    Для тех, кто не знаком с событиями происходящими здесь, добро пожаловать! Мы рады, что вы присоединились к нам в этом путешествии. Чтобы поймать вас на этих блогах: мы создадим следующий набор блогов и обновлений как приключения, и каждое приключение будет иметь набор квестов, которые наши группы должны выполнить, чтобы достичь целей. Есть несколько приключений, которые нам нужно будет предпринять, прежде чем сторонники Alpha I смогут погрузится в мир VoxElyria из комфорта своих домов.

    Наше следующее приключение сосредоточено на предоставлении чувства идентичности и телесности персонажам в Chronicles of Elyria. На этот раз будут задействованы три основных квеста, вращающихся вокруг настройки персонажа, системы инвентаризации и столкновения.

    Давайте заглянем в детали.

    Кастомизация

    Первый экран в создании персонажа - это день рождения. Он будет содержать простой пользовательский интерфейс, позволяющий игрокам выбирать возраст, а затем индивидуальный день рождения. После получения квалифицированной даты рождения определяется количество вещей о вашем характере, в том числе, какие семьи находятся в правильном возрастном диапазоне, чтобы вы могли присоединиться, и элементы вашей личной судьбы! По мере того как команда завершает больше этого квеста, вы увидите, что небесные тела играют роль в судьбе персонажа. В системе Элирии множество бесчисленных комет, астероидов, планетезималей, лун и планет, но в целях определения судьбы игроков и астрологии в целом отслеживаются только те объекты, которые наиболее заметны или считаются наиболее «монументальными». Мы показали несколько небесных тел в Элирии здесь, но в обложке вы пропустили это, вот взгляд на несколько небесных тел в системе Элирии, созданный арт-директором Heat.

    [​IMG]

    Во время создания персонажа все восемь начинающих племен могут быть настроены в соответствии с их родословной. Это означает, что мы увеличиваем глубину настройки персонажа, чтобы включить все аспекты стартовых племен: волосы, глаза, кожу, рост и лицо, в дополнение к пропорциональности. Эти черты будут отражаться на персонаже, когда персонаж попадает в мир. Дизайнер Souzou и UI/UX Дизайнер Death будут работать с командой художников, чтобы завершить и отполировать эти племенные ограничения для каждой настройки кастомизации.

    Наконец, команда строит Зал Душ в движке, поэтому наши персонажи имеют пространство для существования во время своего создания. Технический художник wiz оптимизирует освещение сцены, Художник по Персонажам Vanimus Prime полирует целевые модели племени, Технический Аниматор Strider работает над реализацией правильных позиций камеры, Художник по Персонажам Irreverent разрабатывает карту прогресса в процессе работы, с помощью которой вы выбираете свое начальное местоположение (в будущем приключении), Аниматор Racronos моделирует геометрию и детали камеры души, Death создает пользовательский интерфейс, а Инженер Sekmu работает над инженерными аспектами, чтобы собрать все вместе.

    И в конце этого приключения игроки смогут выбрать день рождения, имя и внешний вид во время создания персонажа.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 10 янв 2018.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть