Soulbound Studios в партнерстве с Improbable

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 29 июн 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    88
    Soulbound Studios в партнерстве с Improbable, создателями SpatialOS технологии которая будет применена в Chronicles of Elyria.

    Белловью, Ваш. - 1 июня 2016
    - Soulbound Studios, чья предстоящая игра Chronicles of Elyria собрала более одного миллиона долларов на Crowdfunding платформе Kickstarter, стала партнером Improbable и будет использовать технологию SpatialOS. Improbable SpatialOS платформа позволяющая массовой многопользовательской онлайн ролевой игре создать уникальный постоянный мир, в котором персонажи стареют, умирают, и могут переродиться.

    maxresdefault.jpg

    SpatialOS распределенная операционная система, которая позволяет разработчикам создавать симуляции, населенные миллионами сложных единиц, а также позволяет создавать бесшовные игровые миры и другие смоделированные среды для запуска на тысячах серверов в облаке. Для того, чтобы создать динамичный и захватывающий опыт MMORPG в Chronicles of Elyria, Soulbound Studios будет строить Soulborn Engine и остальную часть бэкэнда (back-end) Chronicles of Elyria на фундаменте SpatialOS. С поддержкой балансировки нагрузки, восстановления, репликации и кросс-процесса коммуникации, SpatialOS обеспечивает основные компоненты и инфраструктуру необходимую для Chronicles of Elyria.

    "Люди спрашивали нас, как мы планируем реализовать игру с сотнями тысяч игроков, разбросанных по самой большой географической области в видеоигре на сегодняшний день. Вот оно! При помощи SpatialOS, мы можем сделать это быстрее чем большинство людей думают, возможно и с меньшей командой, "сказал Джероми Уолш, владелец и генеральный директор Soulbound Studios. "Мы говорили с людьми в Improbable в течение почти шести месяцев, оценивая платформу, обсуждали детали с директором и командой, и все больше понимали насколько Improbable подходят нам чтобы помочь сделать Chronicles of Elyria успешной." Джероми Уолш добавил " А также мы надеемся что наша работа над Chronicles of Elyria когда-нибудь принесет пользу другим разработчикам игр."

    Вместо того чтобы использовать время и ресурсы, как правило выделенные для создания основных функций сервера, Soulbound Studios опираясь на SpatialOS, и может вместо этого сосредоточиться на построении для игроков инновационных механик геймплея, Chronicles of Elyria выиграла награду "Лучшая Инди MMO" вовремя дебюта на PAX East. Эти механики включают старение и смерть, души и реинкарнацию, жизнь персонажа в оффлайн режиме, динамику, не-повторяющиеся квесты, созданние контрактов, государственная власть в руках игроков, а самое главное динамичный движок истории основанный на происходящих в игре событиях (event-driven story engine). Использование SpatialOS для поддержки движка игры позволит вместить больше игроков, взаимодействовать в постоянном развивающемся мире, где выбор может иметь далеко идущие последствия.

    "Мне повезло работать над некоторыми действительно дальновидными проектами, от Halo франшизы Bungie заканчивая Microsoft’s Hololens" сказал арт-директор Эдди Смит. "SpatialOS является идеальной платформой для нас, чтобы построить наше видение MMO."

    "Improbable была создана, чтобы сделать такую игру в которую нам хотелось бы играть," сказал Герман Нарула, основатель и генеральный директор компании Improbable. "Тогда мы поняли что хотим иметь много механик, которые нарушают границы традиционных игровых технологий, поэтому мы создали платформу для разработчиков. Chronicles of Elyria имеет потенциал для инноваций что бы дать игрокам новый опыт игры и мы очень рады что SpatialOS может помочь команде Soulbound сосредоточиться на воплощении игры в жизнь".

    О Improbable

    Improbable.png

    Центральный офис находится в Лондоне, Improbable это технологическая компания, занимающаяся решением самых сложных проблем в симуляции и в реальности, позволяя разработчикам создавать и понимать сложные миры и модели. Собственная платформа компании SpatialOS теперь доступна для команд разработчиков всех размеров. Основанная в 2012 году, Improbable получила $20 млн финансирования в Серии А от Andreessen Horowitz в марте 2015 года.

    О Soulbound Studios

    Основанная в 2015 году ветеранами индустрии Джероми Уолшем (Microsoft, Pandemic Studios, Liquid Entertainment) и Эдди Смитом (Microsoft, DeNA, Sony Online Entertainment, Bungie), Soulbound Studios растущая команда талантливых разработчиков игр, которые объединились для создания что-то по-настоящему вдохновляющего. Ставя под сомнение сложившиеся каноны возможного и переосмысливая понятие "погружения" в игру, Soulbound Studios стремится создавать игры отличные от того что все привыкли видеть. Chronicles of Elyria первая игра студии, планируется к выпуску в конце 2017 года.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 29 июн 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть