Состояние Элирии: затишье перед бурей

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 17 мар 2019.

  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Дорогие Элирианцы,

    За последние пять месяцев, в студии, игра и команды претерпевали почти постоянную трансформацию. От формы и возможностей Элирии на разных серверах до функций и механик игры, даже в самых офисах, в которых мы работаем - все меняется с невероятной скоростью.

    Еще в октябре 2018 года, как кажется месяц назад, мы объявили о начале выпуска 0.5.0. И вот, спустя всего лишь месяц после этого, многие принимали участие в голосовании по картам, затем по выбору сервера и событию Lost Vault, до наших зимних каникул.

    Тем временем остальная часть команды начала продвигаться вперед с интеграцией игровых функций в наш новый клиент, а также с переписыванием системы пользовательского интерфейса, которая была в центре внимания Выпуска 0.5.0. Напомним, что наша цель в версии 0.5.0 - создать полноценную играбельную игру, состоящую из множества функций, над которыми мы работали последние 18 месяцев или около того. Мы знали, что потребуется много работы, и поэтому студия находилась в каком то головокружительном, сфокусированном мышлении.

    Больше не нужно просто рассказывать о том, над чем мы работаем, мы готовы кое что вам показать.

    [​IMG]

    Водно-болотные угодья в Клиенте Прелирии

    Все эти изменения создали энергию и электричество в офисе, которое волнует. Если хотите, есть своего рода ожидание, поскольку мы работаем над завершением выпуска 0.5.0 и функцией выбора Владений и Поселения. Две вещи, которые, без сомнения, будут в центре внимания 2019 года, как для нас, так и для всех вас. И хотя в наших сообщениях и общении наблюдается затишье, это не признак замедления или задержки. Наоборот. То, что чувствовалось как молчание в течение последних нескольких месяцев, было лишь затишьем перед бурей. И шторм вот-вот разразится...

    Рост студии

    За последние 5 месяцев работы над 0.5.0 настроение в студии перешло от торжественно продвижения, с бесконечным списком функций, к энергии, вдохновению и сильному чувству достижения.

    Команда приходит по понедельникам и рада вернуться в офис. Мы сосредоточены, стремимся к сотрудничеству и более продуктивны, чем когда-либо. В любой момент времени в офисе тихо, люди как мышки работают над своими задачами, или гудят, когда члены команды стоят возле отдела дизайна и говорят о механиках, которые в настоящее время находится в стадии разработки. Наша «компания» стала «командой», и ничто не делает меня счастливее, чем видеть команду заинтересованную проектом.

    Новое офисное пространство

    Если говорить о офисах, то в октябре прошлого года команда переехала из нашей старой студии в новую, которая почти в два раза больше! Вместо того, чтобы просто находиться в единой, большой, открытой офисной среде, мы теперь распределены между двумя этажами в открытых пространствах, а также полдюжиной частных офисов. У нас есть дополнительный конференц-зал, большая кухня, большая киностудия, большая студия захвата движения с более высокими потолками, и у нас даже есть серверная комната. Больше не нужно хранить наши файловые серверы на кухне!

    [​IMG]
    Единственный открытый офис который у нас был раньше.

    [​IMG]
    Старый офис с нашей символикой Soulbound Studios.

    Я признаю, что это было горько и сладко одновременно. Старая студия не была местом рождения компании, где мы провели большую часть своих первых лет. Переход от одного места к другому ознаменовал переход от компании младенца к компании, которая переросла свою молодость и стала чем-то более зрелым и способным. Вспоминая драки NERF в старой студии становатся одновременно радостно и грустно. С одной стороны, я до сих пор помню, когда Аврора сместила сетчатку Страйдера пулей NERF. С другой стороны, каждая студия должна немного подрасти, когда будет готова к успеху.

    [​IMG]
    Наша новая зона приема.

    [​IMG]
    Половина нового офисного пространства.

    [​IMG]
    Фотообои в своем новом доме, сквозь окна офиса.

    Новые сотрудники

    Часть волнения и энергии в студии приходит не только от новых находок, но и от новой крови в офисе. По мере того, как мы собираем огромные куски игрового процесса, карту мира и готовимся к тому, чтобы игроки получили в свои руки игру, нам стало необходимо еще раз увеличить команду. Итак, в течение последнего месяца мы проводили кандидатов через офис, чтобы встретиться с командой, показать, над чем мы работаем. Но волнения со стороны кандидатов еще больше разожгло страсть команды! И хотя иногда этот процесс может быть немного разрушительным, он также привел к появлению новых замечательных сотрудников.

    Несколько недель назад мы привели нового аниматора Вилли в наш офис. Вилли работал с нашим старшим аниматором персонажей над боевой анимацией. Мы также недавно наняли двух новых технических дизайнеров, которые выходят в понедельник. Очень опытный старший технический дизайнер по имени Стивен и впечатляющий талантливый младший технический дизайнер по имени Жасмин. Мы очень рады, что они стали частью команды, потому что это сделает реализацию игровой механики намного быстрее.

    Но эти трое не единственные новые люди, на которых мы смотрим. У меня была возможность взглянуть на свой внутренний отдел кадров, и за последний месяц я наблюдал за 17 разными людьми, проходящими собеседование и процесс найма. Это включает инженеров, дизайнеров, аниматоров, художников среды, графических дизайнеров, дизайнеров UI/UX и даже нового директора по маркетингу.

    Огромное количество собеседований и наймов, которые мы проводим сейчас, является признаком роста, которого мы ожидаем в 2019 году. И этот рост означает более быстрое развитие, более быстрые выпуски и более тщательную работу, которую мы выполняем. Короче говоря, новая искра таланта в офисе - то, что добавляет электрику в воздух здесь в студии.

    Состояние игры

    В процессе перевода... Ближайшие дни.
     
  2. Vairly

    Vairly New Member

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    2
    Круто, спасибо за перевод!
     

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть