Пролог, Kingdoms of Elyria, ElyriaMUD

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 27 июн 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Всем привет!

    Добро пожаловать в Chronicles of Elyria Еженедельный обзор за неделю от 20 июня! Мы получили массу полезной информации которой можем поделиться, а также несколько вещей можем показать. Но, прежде есть несколько тем которые мы должны обсудить относительно нашего Kickstarter. Во-первых, было огромным облегчением на этой неделе, когда мы проверили наш банковский счет и увидеть что нам наконец-то перевели деньги из Kickstarter. Вновь и вероятно не в последний раз, спасибо всем тем кто показал свою поддержку во время Kickstarter и сделал разработку Chronicles of Elyria возможной. Остаток месяца и в июле, мы будем работать что бы заполнить все вакансии и набирать новых талантов, нам нужно добраться до Альфы.

    Я пропустил несколько абзацев о проблемах с возвратом средств на Kickstarter.

    ОК. Тяжелый материал закончился. Давайте начнем о хорошем!

    New Haven at Sunset.jpg

    Prologue: The Awakening

    Prologue: The Awakening (Пролог: Пробуждение): В обновлении 10-го июня мы кратко говорили о "Прологе: Пробуждение", но почти не разговаривали о том что это. Таким образом, в этом обновлении, я хотел бы поговорить немного больше о том что это такое и каким целям служит. Мы также будем говорить немного больше о других этапах, которые мы установили для себя, по той же схеме, что и Пролог.

    Начнем с того, Пролог: Пробуждение работает оффлайн для одного игрока, он разработан как практический тест некоторых из наших наиболее важных свойств клиента. Он связан в тесном контакте с нашим "Веревочным Мостом" философии разработки, это первая возможность получить обратную связь от игроков, еще до Alpha 1 (Pre-Alpha) релиза нашего игрового клиента и сервера. За последние пару недель мы уже определили функциональные участки, которые будут затронуты во время Пролога (Prologue), и в настоящее время готов список из 22 функциональных участков, которые игроки получат для взаимодействия.
    В их число входят (но не ограничиваются ими):
    • система пользовательского интерфейса
    • персонажи и создание персонажа
    • инвентарь и экипировка
    • взаимодействие с миром
    • передвижение
    • идентичность
    • выживание и отдых (накопление сил)
    • жизненный цикл
    • навыки и крафт
    • бой
    • взаимодействие с NPC и AI
    • экология
    • преступление и наказание
    Как вы можете видеть, некоторые системы из списка мы уже показывали в видео. Конечно, вовсе не случайно. Мы знали какие системы мы будем тестировать во время Пролога.

    Пролог служит двум целям. Несмотря что он будет в "pre-alpha" качестве и таким будет выпущен только нашим Alpha 1 бейкерам и игрокам с большим Влиянием, он также служит введением к истории мира. На самом деле, события Пролога весьма значительны и развиваются примерно за пять лет до начала истории Elyrian. В результате, в какой-то момент перед релизом или бетой мы сделаем Пролог доступным для всех бейкеров.

    Kingdoms of Elyria

    Kingdoms of Elyria
    (Королевства Элирии): В то время как Пролог станет доступным первым игрокам и они смогут исследовать Elyria, он не будет первой возможностью взаимодействовать в миром. У нас есть около 18 месяцев, оставшихся на разработку и в течение этого времени мы хотим чтобы игроки оставались в контакте с Chronicles of Elyria. Кроме того, одна из самых больших проблем, стоящих перед ММО создать связь между игроками и историей мира. Зачастую, игры решают эту проблему за счет распространения книг и лора для игроков. Это здорово для знакомства игроков с историей мира, но по-прежнему это не связывает их с ним.

    Хотя это не должно стать неожиданностью, в Chronicles of Elyria мы хотим сделать немного по-другому. Таким образом, через некоторое время после версии сайта 3.0 мы выпустим веб-портал, который позволит игрокам играть в Танец Династий (Dance of Dynasties). Пока мы не установили полный набор функций, то что мы знаем будет позволять игрокам создавать и разрывать союзы, объявлять войны, бороться за ресурсы, и даже вкладывать средства в исследования.

    А вот самая крутая вещь в этом: Kingdoms of Elyria начнется примерно за 90 лет до старта Chronicles of Elyria. Действия которые происходят во время Kingdoms of Elyria будут вполне буквально писать новейшую историю серверов. Как вы можете себе представить, Kingdoms of Elyria наступит после создания Королевств, Княжеств, Графств и поселений, а также выбора пользовательских имен семьи (фамилий). Аристократия и дворянство, которые участвуют в Kingdoms of Elyria будет играть в их благородных домах, 2-3 поколения до рождения их первого персонажа в Chronicles of Elyria. Для защиты личности игроков, игра KoE будет полностью «в-персонажа(in-character)", без явного указания какой игрок соответствует какому благородному дому и т.д.

    Так, теперь вы наверное думаете, все это звучит замечательно но не будет ли это затягивать сроки и разработка займет больше времени? Ответ - нет. Причина в том что на стороне веб-интерфейса, идет работа в направлении Kingdoms of Elyria, которую необходимо сделать для Chronicles of Elyria в любом случае. Пролог возможность для нас проверить клиент игры, Kingdoms of Elyria также позволит проверить некоторые из серверных баз данных, политическую систему и другие механики игры.

    И, наконец, вы могли заметить, что Kingdoms of Elyria предназначена для дворянства и аристократии. Но как насчет шляхты (gentry) и других игроков, которые хотят принять участие в игре и тестировании? Читайте далее.

    ElyriaMUD

    ElyriaMUD:
    Именно так. Мы говорили с Improbable о путях как мы можем запустить back-end механику игры для раннего тестирования в виде текста на основе ролевой игры. Идея заключается в том, что путем предоставления игрокам возможности войти в игру в строго текстовом формате, мы можем осуществлять стресс тестирование серверной части игровой механики еще до пре-альфа.

    Что это значит для игроков? Это означает, что при старте ElyriaMUD игроки смогут создавать персонажей и заходить в мир, будут доступны ролевые игры и взаимодействия с другими игроками, помогая нам протестировать игровую механику. А чтобы сохранить жизнь супер захватывающей, события которые происходят в Kingdoms of Elyria будут отражены в ElyriaMUD и наоборот! Если Королевство в KoE объявляет войну вашему королевству, вы увидите что НПС в ElyriaMUD будут говорить об этом. И если произойдет убийство благородного в ElyriaMUD, это будет отражено в Танце Династий!

    Те игроки которые хотят начать строить свои гильдию, образуя внутриигровые отношения, и оставаться на связи с миром на протяжении всего процесса разработки достаточно участвовать в Kingdoms of Elyria и ElyriaMUD.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 27 июн 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть