Проект Троица: качество, стоимость, время...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 21 июн 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Добро пожаловать на обновление в течение недели начиная с 13-го июня! На этой неделе я хотел бы кратко рассказать о том, что некоторые люди называют "Святой Троицей управления проектами». Троица состоит из трех компонентов: качество, стоимость и время. Основная идея заключается в том, что для любого проекта, вы можете контролировать не более двух из трех компонентов, причем третий задается как функция от первых двух.

    Например, если у вас есть проект, который вы хотите сделать быстро, необходимое качество будет диктовать стоимость. Точно так же, если у вас есть все деньги в мире, но ваш график ограничен, качество ограничивается тем, насколько вам хватит ресурсов прежде чем истечет время.

    В общем с Chronicles of Elyria мы хотим, чтобы проект был высокого качества, а также довольно быстро разрабатывался. В результате это будет более дорого. Для сокращения времени разработки мы купили асеты в магазине, взяли доступный графический движок, и лицензионное соглашение заменяющее первоначальные затраты для непрерывных лицензионных платежей. Каждая из этих вещей позволяет нам извлечь выгоду из высококачественной работы, все еще оставаясь в пределах довольно ограниченного бюджета.

    Этим все сказанное, мы еще не получили свои деньги с Kickstarter, это означает мы по-прежнему не можем нанимать новых людей. Включая с новым веб-разработчиком которого мы хотим нанять. И вот мы пришли к первой реальной части нашего обновления.

    TerraAndOceanus.jpg

    Производство

    Обновление Интернет-магазин: Первое обновление от команды разработчиков должен быть интернет-магазин. Как уже говорилось ранее, на прошлой неделе нашего Kickstarter блога мы искали онлайн продавца, чтобы предоставить нашим клиентам возможность осуществлять платежи практически в любой валюте и практически в любой точке мира.

    Их API включает в себя поддержку как веб, так и магазинов в игре также имеет поддержку обоих предмет и виртуальной валюты, которую мы могли бы назвать как Influence Points (Очки Влияния). Ну, так как все идет, если и звучит слишком хорошо чтобы быть правдой, часто (хотя и не всегда) так и есть.

    В нашем случае, когда мы стали интегрировать эту технологию то поняли, что есть несколько недостатков которые мы должны преодолеть. Во-первых, не было никакой поддержки для абгрейда приобретенных товаров с одного пакета на другой. Тогда не было никакого способа, чтобы ограничить количество предметов набора, которые могут быть куплены. После этого мы обнаружили, что в то время как вещи могут быть приобретены за виртуальную валюту, а также в режиме реальных валют мира, не было никакой поддержки для приобретения тех же предметов с обоими валютами. И список продолжается...

    Чем сложнее проблемы становились тем больше мы понимали, что вещи которые мы пытались сделать просто выходит за рамки их интернет-магазина. Но это нормально! У всех разные потребности и мы будем использовать свой магазин с ихними платежными системами. Таким образом, Веб-команда приступила к работе по созданию магазина, который будет выглядеть очень привлекательно и будет соответствовать всем нашим потребностям. В настоящие время мы пока не готовы запустить магазин по многим причинам. Мы потратили несколько часов на обсуждение что же делать, были такие варианты:
    1. Запустить не полное решение, а затем добавить больше возможностей.
    2. Запустить полное решение, как только все будет готово.
    В конце концов мы обратились к Святой Троице управления проектами. И поняли что хотим получить магазин высокого качества, и это займет больше времени чем нам бы хотелось. Глядя на оставшуюся работу мы установили новую дату выхода нового магазина на вторник 5 июля.

    Как мы уже говорили ранее, после запуска магазина в течении первых 31 дня можно будет приобрести те же пакеты что имелись на Kickstarter.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 21 июн 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть