Построение мира в Chronicles of Elyria

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 2 сен 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Джероми Уолш поделились информацией о том как происходит построение мира Chronicles of Elyria в одном из обновлений разработки, поскольку информация важная вынес ее в отдельный пост.
    Различные сервера/миры Chronicles of Elyria генерируются процедурно и каждый мир проходит через многоступенчатый процесс во время создания. Во-первых, сначала берется самый большой масштаб карты и разбивается на тектонические плиты. Потом мы заставляем плиты двигаться и вращаться, они сталкиваются друг с другом образуя конвергентные границы, которые образуют зоны субдукции, горы и вулканы.

    Как только это будет сделано мы получаем основной контур континентов и гор. После, мы запускаем алгоритмы генерации карт высоты на континентах, чтобы создать реалистичное ощущение местности.

    Далее, мы берем большие круги и налаживаем их на карту, каждый отвечает за свою модель ветров, которая влияют на систему давления вблизи и над континентами. Комбинация широты и температуры, позволяет создать карту влажности, которая затем используется для определения относительной влажности в различных регионах. Используя уже готовую топологическую и карту влажности, мы определяем положение рек, озер и зоны дождевых теней, а также определяем границы различных водоразделов.

    Далее, мы берем расположение рек и озер, расстояние от зон субдукции, гор/возвышенностей и используем эти данные для определения типов почвы и процедурно распространяем металлы и другие природные ресурсы по всей карте.

    Теперь у нас есть биомы. Температура определяется в основном по широте и высоте, а влажность устанавливается давлением воздуха и наличием дождевых теней - районов к востоку от больших гор, где очень мало осадков. Теперь мы можем заполнить биомы флорой, фауной и людьми.

    Зная, где находятся пища, деревья и вода, а также границы гор, водосборные бассейны, реки и т. д., мы можем определить какими будут границы различных областей. Королевства, как правило, разделены крупными топографическими структурами, такими как горы, крупные реки или границы биомов. Герцогства почти всегда делится по различным биомам. И, наконец, графства, как правило, разделены дренажными водоразделами, небольшими реками или лесами.

    В итоге, мы получаем что-то вроде следующей карты. Обратите внимание, эта карта показывает биомы образца мира с которым мы работаем. Она также показывает границы Королевств (в цветном) и Герцогств (в черном) цветах.

    [​IMG]

    Следует отметить, что это не обязательно полный мир, но также и не мир в самом начале. Эта карта показывает границы королевств после того, как была совершена экспансия и путешествия за границы на соседние континенты.

    Даже сейчас, она служит хорошим примером мира который вы можете ожидать при первом входе в Chronicles of Elyria.

    И посмотрите... вы можете увидеть, где находятся Степи Титана на тестовой карте.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 2 сен 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть