Подготовка демо CoE для PAX East

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 29 янв 2017.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Добро пожаловать на перевод очередного блога от разработчиков Chronicles of Elyria Settling For More.

    Как Саванна после дождей, наша земля начинает прорастать новой жизнью. Команда продолжает расти и прогресс в области развития постоянен. Поскольку сезон продолжается, вы увидите пейзажи заполненные новыми анонсами, видео, дизайном и технологиями.

    Процесс Разработки

    Команда сосредоточена на сборке воспроизводимой демо-версии Chronicles of Elyria для PAX East, которая состоит из подмножества вещей, что будут доступны в Prologue: The Awakening. Как правило, наш стиль работы можно охарактеризовать так делай правильные вещи в правильном порядке, для того чтобы уменьшить переделки. Ни для кого не секрет, что мы относительно небольшая команда для типичного проекта такого рода, поэтому очень важно чтобы мы работали умно. Хотя прогресс не всегда заметный, но так же, как снежный ком катящийся вниз по склону, начнет набирать массу и скорость, так катимся мы!

    Некоторые аспекты над которыми мы работали трудно показать. Скорее всего, вы должны будете их почувствовать сами, например звук ваших шагов на различных типах местности, шумы окружения в городе или пустыне, динамика передвижения, скорость бега, высота прыжка и т.д. Через некоторый промежуток времени, когда мы получим еще несколько вещей которые находятся в процессе разработки будет сделан видео ролик, что бы вы могли ощутить вещи такого рода. Еще одна вещи над которой мы работаем и которую сложно показать это наша интеграция со SpatialOS. Мы создаем онлайн игру и строим наши фонды в настоящее время. Пролог будет работать в автономном режиме, так что первый шанс увидеть ММО в действии будет запуск Kingdoms of Elyria и ElyriaMUD.

    Тем не менее, мы делаем заметный прогресса в других областях, и вот некоторые сочные скриншоты из наших последних прохождений. Каким-то образом окружающая среда еще более красива, чем когда-либо...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стив 'Cynax' Хоел

    Присоединение к команде как наш ведущий программист Стив - программист с десятком лет опыта в различных ММОРПГ и онлайн-играх. Он работал над Star Wars: The Old Republic, Warhammer: Age of Reckoning, и Vanguard: Saga of Heroes, а также некоторые менее известные и отмененные проекты, включая Strife, Imperium: Galactic War, и Dark Millennium Online. Хобби Стива включает настольные ролевые игры, чтение любой книги в жанре фэнтези из когда-либо написанных. Стив любит считать, что он является членом Адептус Механикус (Adeptus Mechanicus). Во время сеансов отладки вы можете подслушать его бормотание о машинных духах и верований на основе ритуалов программирования. Мы очень рады, что Стив присоединился к нам! Он резко увеличил коллективную статистику студии положительности и сарказма, а также исправил некоторые ошибки, которые преследовали нас некоторое время... все в первую неделю!

    Но подождите

    Хорошо, я уже включила кучу скриншотов в этом обновлении, но у меня есть больше, и я должена поделится ими или я лопну!!!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    -Vye
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 29 янв 2017.

    1. emma16
      emma16
      А женские персонажи в игре присутствуют?
    2. Swarog
      Swarog
      Да, и уже есть в игре
      emma16 нравится это.
    3. emma16
      emma16
      И вопрос о кастомизации персонажа, на сегодня у персонажей наблюдаются грубые черты лица и кажется очень мало вариантов. Надеюсь я ошибаюсь, потому что очень хочется чтобы разнообразие внешностей персонажей было на высоте, а не ограничивалось схожими грубыми чертами лиц. Сама идея игры покорила меня с первого взгляда, но внешность моего персонажа меня волнует в эстетическом плане)
    4. Swarog
      Swarog
      По концепции игры кастомизация персонажа является очень важной составляющей, поскольку разработчики заявляли что династии будут отличаться внешне и по внешности можно будет узнавать членов известных родов.

      При создании первого персонажа будет доступно два варианта для начала игры:
      1. Под опекой государства - где будет доступна полная настройка внешности.
      2. В семье НПС - где можно будет настроить внешность в ограниченных пределах характеристик НПС родителей.
      Что касается графики, пока точно сказать ничего нельзя поскольку она может как улучшится так и ухудшиться в целях оптимизации. Нужно ждать Пролога где многое станет понятнее...

      [​IMG] [​IMG]
      По данным скриншотам видно что детализация лиц приемлемая как для ММО, но опять же все может изменится.

      И вот еще 2 старых скриншота инструментов настройки внешности:

      [​IMG] [​IMG]

      Разработчики уже говорили что интерфейс они переделали и сейчас это выглядит по другому по набор параметров остался тот же.
      Последнее редактирование: 22 фев 2017
    5. emma16
      emma16
      На втором фото женский персонаж?:) Я когда его видела, думала что это парень или подросток, наверное из-за прически) А настройки я видела, интересовал диапазон возможностей.
    6. Swarog
      Swarog
      Да на втором фото женский персонаж, демонстрирующий прическу для авантюриста.

      По логике диапазон возможностей должен быть большим в связи с концепцией, но пока не увидим этого своими глазами сложно сказать что то более конкретно. Есть надежда что на PAX East мы увидим много нового, 10-12 марта уже близко :rolleyes:.
    7. emma16
      emma16
      Спасибо за ответы. Буду с нетерпением ждать. А есть ли шанс, что будет хоть один русский сервер у игры?
    8. Swarog
      Swarog
      Все зависит от успеха игры, я думаю что будет, но уже после релиза.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть