Обновление Разработки: Чувство Идентичности

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 12 фев 2018.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Задача Настройка Персонажа

    Первое, что должен сделать любой элириан, это создать своего персонажа, и поэтому добавление глубины к созданию персонажа является важным следующим шагом. В последнем приключении мы генерировали персонажей случайным образом, чтобы убедиться в правильной работе системы и корректной отправке данных о персонаже туда и обратно, чтобы настройки персонажей сохранялись между сеансами, а все необходимые данные хранились на сервере. Мы сделали это!

    Итак, теперь в игре можно создать персонажа, настроенного игроком. Хотя в последующих приключениях семья и родословная станут важным фактором, поскольку сейчас мы рассматриваем каждого персонажа как подопечного государства. Это означает, что у вас есть полный набор вариантов настройки, доступных для родословной племени. Например, рост Hrothi в среднем составляет около 145 см, но может варьироваться от 135,5 до 157,5 см. Вы не можете сделать Hrothi столь же высоким как Janoa - это просто не имеет смысла для их родословной. Также существуют аналогичные ограничения по крови и с цветом волос, глаз и кожи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Создание трехмерных моделей, которые вы видите выше, помогает нам убедиться, что наша персональная установка и шейдеры кожи могут поддерживать весь спектр характерных черт, возможных в игре. Это означает даже поддержку неизвестных племен, которые будут присутствовать в некоторых регионах мира при запуске, но еще не играбельными.

    На данный момент у нас есть настройка основных функций тела: племя, пол, кожа, волосы и глаза. Смотрите в действии:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Задача Управление Инвентарем

    Задача состоит в создании панели управления инвентарем, которая будет доступна в игре при его открытии. Поскольку мы только начали работу в этом направлении, первый результат не будет идеальным. Меню инвентаря будет относительно легко настроить и повторить из-за отличной работы, которую сделал Майкл, чтобы сделать систему пользовательского интерфейса гибкой. Хотя мы еще не создали пользовательский интерфейс, мы ожидаем, что эта функция быстро сработает. Следующий шаг - уточнить каркасы и создать поддержку для добавления данных инвентаря на объект (сколько он весит, если его можно подобрать, из чего он сделан и т. д.).

    Задача Взаимодействие с Миром

    Некоторое время назад мы прототипировали мировое взаимодействие и были довольны результатом. Нажмите левую кнопку мыши чтобы использовать левую руку; нажмите правую кнопку мыши чтобы использовать правую руку. Легко! Поскольку мы уже имеем хорошее представление о том, как все это должно развиваться, с точки зрения UX, реализация этой функции в нашей производственной кодовой базе - это скорее создание базовых данных об объектах в мире и способов их взаимодействия. Например, дерево нельзя поднять, но его можно срубить или использовать как часть фундамента здания или распилить.

    Поскольку в первый раз игроки будут взаимодействовать с объектами в VoxElyria, мы убедились, что есть объекты в мире, с которыми можно взаимодействовать. Также вы можете сказать, что это за объекты! Heat и Racronos создали эти воксельные ассеты для мира, куда мы вскоре пригласим игроков купивших доступ к Alpha 1.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работа над веб сайтом

    На сайте всегда есть чем заняться. Когда-либо сражались, храбрые души здесь, на линии фронта, испытывали шквал квестов и щедрот, которые они предпринимают все время. Не великие приключения, которые продвигают геймплей вперед, работа здесь не менее важна для конечной цели привлечения игроков в игру. Вот о чем они работали, в последнее время.

    Gifting - возможность дарить подарки

    Важная функция для сайта которая уже была испытана в мае 2017 когда во время акции можно было подарить один из стартовых пакетов другу. Мы хотим, чтобы люди, которые хотят поддержать нас и разделяют свои интересы с другими, имели все возможности сделать подарок. В конце концов, мы делаем эту игру для нашего сообщества!

    Руководство по игре

    Мы продолжили работу по улучшению сайта другими способами. Руководство по игре обновляется с новым контентом в нашем стиле V3. Первая партия уже появилась она должна помочь сделать изучение игры более приятным процессом для новичков. По мере того, как мы продолжаем выпускать новую информацию, будем также обновлять страницы руководства. Цель состоит в том, чтобы удостовериться, что любая информация, которую мы выпускаем в дизайн журналах, обновлениях, Q&A или в Discord, своевременно попадала в Game Guide.

    [​IMG]

    Резервирование фамилии

    Мы объявили, что вскоре игроки смогут претендовать на собственную фамилию в не слишком отдаленном будущем.

    [​IMG]

    До скорого...

    - Vye

    Оригинал - Production Update: Sense of Identity
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 12 фев 2018.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть