Об Игре

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 27 июн 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    88
    Динамика и Погружение

    В мире Chronicles of Elyria все может меняться - через взаимодействие игрока или естественно с течением времени. Наиболее ярким примером этого являются сами персонажи. Ваш персонаж начинает стареть с момента создания, стареет и в конце концов умирает. Это побуждает вас думать не только о персонаже но и о его роли в истории мира. Конечно действия которые вы предпринимаете в качестве игрока могут значительно сократить продолжительность жизни вашего персонажа. Поэтому действуйте осторожно.

    progression.png

    Герои должны быть по-настоящему героическими

    В Chronicles of Elyria, игрок должен рисковать, что бы стать героем, и неоднократно ставить богатство, престиж и даже жизнь своего персонажа на кон, чтобы считаться настоящим героем.

    В Chronicles of Elyria, вы можете стать самым известным в мире кузнецом, внушающим страх убийцей, путешествовать туда куда многие другие не осмелятся или стать легендарным магом.

    Но такие награды потребуют значительных усилий, и часто большого риска. Самые опасные из которых позволят вам изменить ход истории. Но в такие моменты, неудача может стоить вам всего.

    kraken.png

    Комбинации Навыков Героя

    В своей основе развитие в Chronicles of Elyria является полностью настраиваемым, мы называем эту систему "skill-based" RPG, в ней отсутствуют классы это значит вы можете создать любого персонажа, которого можете себе представить.

    Но это не все, чтобы стать мастером кузнечного дела, не нужно ждать на индикаторе загрузки. Потребуются быстрые рефлексы и хорошая координация рук и глаз, не боевые умения работают на основе мини-игр, требующие некоторой степени мастерства игрока.

    Эра авто-атак закончилась. Если ваш персонаж эффективно пользуется мечом, это потому что вы выбираете точный момент для удара. Если ваш персонаж создает Мастер Изумруд (Master Emerald), достойный того чтобы украсить корону короля, это потому что ваши собственные пальцы сделали его.

    blacksmith.png

    История и Управляемые События

    Chronicles of Elyria это первая MMORPG, которая использует продвинутый ИИ (искусственный интеллект), управляющий сюжетным ядром, ИИ постоянно следит за состоянием мира. Действия игрока, например убийство другого игрока, накапливание слишком большого богатства, и блуждание в пустыне приводят ИИ в жизнь, заставляя его закрутить запутанную историю которая заранее не была предвидена разработчиками.

    Кроме того, закрытая экономика, ограниченные ресурсы, и полностью разрушаемое окружение обеспечит вам занятие каждый раз когда вы заходите в игру. Постоянно разворачиваются местные, региональные и национальные конфликты, порождая для Вас много возможностей изменить ход истории.

    siege.png

    Драматический реализм

    В Chronicles of Elyria, приземленные задачи обычно выносятся на первый план, как способ создать напряженность и драматические ситуации. Вместо почтовых ящиков, в игре используется служба доставки. Волнуетесь что курьер делает с вашей посылкой? Вам следует беспокоиться о разбойниках!

    Путешествовать в Элирии опасно и те кто заходят слишком далеко от города или слишком далеко от проторенных дорог рискуют оказаться без пищи и воды. Полагаясь только на ручную карту, путешествие в пустоши может означать что пришло время проститься с вашим персонажем.

    Но реализм не всегда плох. С момента ввода в Элирию вы будете встречены и поддержаны вашей семьей. Работайте в команде чтобы развить благородный дом, накопить запасы и улучшить свое коллективное богатство. Или, когда придет время, самостоятельно отправьтесь испытать жизнь авантюриста. Заработайте собственные дворянские титулы и медленно продвигайтесь на пути к создания целого королевства.

    desert.png
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 27 июн 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть