Новый инженер и события за прошедшую неделю

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 18 май 2017.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    По мере того как дни становятся все длиннее и теплее, команда растет все быстрее и быстрее. Мы воодушевлены теплыми лучами солнца, и наш игровой сад прорастает как сумасшедший! Цветы, которые мы посадили в апреле, будут красивыми.

    8527f5f23696416983974e7c3fedf87d.jpg
    Концепт-арт от талантливого Эдди «Heat» Смита

    Судьба свела нас вместе

    К нам присоединился еще один инженер! Виктор «Sekmu» Рейчелс - наш новый старший клиент инженер (Senior Client Engineer), приносит с собой богатый опыт работы с игровыми движками. Он очень приветствует Konami, где он работал над Metal Gear Solid 5 и Metal Gear Online, а также работал над множеством других интересных проектов, таких как Lost Planet 3 и VR игра ArcSlinger. Он является игроком в команде, и его преданность качеству и целостности действительно впечатлила команду. Он очень рад работать над тем опытом, с которым вы, как игрок, будете взаимодействовать и создавать инструменты, чтобы раскрыть команду нашего контента. Мы также от этого в восторге!

    Когда он не программирует, у него есть изобилие увлечений в реальном мире. В большом разнообразии: туризм, каякинг и путешествия. Из комнатного это книги. И, конечно же, он геймер, которому нравятся как цифровые, так и аналоговые варианты: MMO, кооперативные игры, приключенческие и настольные игры. В настоящее время он играет в одну из самых древних и сложных игр, когда-либо созданных: отцовство.

    Пожалуйста, сделаете для Sekmu теплый прием!

    Хроники Soulbound Studios

    А теперь давайте проверим наших отважных авантюристов...

    Архивный Альянс Активов

    Участники: Wiz, Raevaniel, Vanimus Prime, Irreverent

    Их приключение завершено! Эта храбрая группа была вознаграждена восхищением сверстников и удовлетворенностью хорошо выполненной работой. Они объединились в этом задании, вместо того чтобы двигаться отдельно, Irreverent и Vanimus Prime завербовали Wiz и Raevaniel в свою группу и успешно договорились о расширении Элиерианское Зоологическое Общество до организации, которая учитывает все аспекты природного мира. Отныне группа является Элиерианским Экологическим Обществом.

    Элиерианское Экологическое Общество

    Участники: Mudokon, Racronos, Irreverent, Vanimus Prime, Souzou, Wiz, Raevaniel

    Контракт этой группы был расширен, чтобы охватить всю флору и фауну Элирии, включая ее народы. Антропологически говоря, группа исследует связи между Племенами Манна и легендой об их общей родословной. Действительно ли Манн является отцом всех племен, кто их матери, и что за слухи о другой линии? Изучая их скелеты, черты лица, телосложения и другие характеристики, мы можем, наконец, узнать...

    В согласии с этим, есть работа, выполняемая над Лошадью, Дрейским Лосем (Dryas Elk), Кэндис Кроликом (Canis Rabbit), Урсафантом (Ursaphant), и Цветочным Дикобразом (Flower-Cup Porcupine). Их движения представляет основной интерес, но Общество также записывает звуки, которые они издают, и детализирует их мускулатуру.

    Souzou возглавляет усилия по каталогизации всех аспектов экологии Нижнего леса Монтаны: растений, животных и насекомых, которые там живут; Погодные условия; Природные ресурсы, которыми пользуются племена в этом районе; И все, что поддается сбалансированной работе в регионе. Wiz и Raevaniel теперь помогают в работе над каталогом, следя что бы все части головоломки учитывались. Общество мечтает однажды каталогизировать все Элирийские биомы, но сосредоточено на области Типичной Степи, потому что именно там проходит Пролог.

    Лига Экстраординарного Передвижения

    Участники: Strider, Tripnull, Sekmu

    Нашим новым дополнением к команде является консультирование небольшой группы, которой поручено перемещаться по миру Chronicles of Elyria. Сделав базовую ходьбу, бег и спринт в приемлемой форме, они сосредоточили свои усилия на улучшении приседания и падения. Так же начали работу над Лошадью, проводимой Элиерианским Экологическим Обществом, работа по монтажу и верховой езде также неизбежна. Лошадь будет иметь свои собственные движения (прогулка, рысь, галоп, заплыв, прыжок и т.д.). Которые всадник сможет контролировать, поэтому команда должна убедиться, что в седле не происходят глупые вещи.

    Разработка Племен

    Участники: Caspian, Heat, Souzou

    Окончательные подробности о племенах почти завершены! Элиерианское Экологическое Общество предоставило некоторые из своих исследований в этом направлении, и мы увидели, что все племена начинают принимать реальную, хоть и грубую форму в мире. Эта группа завершит свое текущее приключение кульминацией предстоящего Q&A по Племенам.

    Орден Онлайн Игры

    Участники: Cynax, Tripnull, Glaive, Michael

    Они начали этот путь пару недель назад и у нас уже есть Unreal и SpatialOS, работающие одновременно, есть мультиплеер на нескольких персонажей и анимация, объекты сохраняются после выхода из системы (как будут работать OPC), сталкивание друг с другом без прохождения, серверное управление местоположением и другими данными, такими как жизнеспособность персонажей.

    В настоящее время группа добавляет кирпичи для создания вариантов оборудования для обработки, отправки персонажей, загрузки и создания уровней с сервера, а также предоставления дополнительных средств проектирования для создания и управления объектами и сущностями в мире. Все это ведет к славному будущему, когда игровой клиент на вашем компьютере может принимать данные, отправленные с сервера, и предоставлять вам постоянный, живой мир, который всегда находится в синхронизации с теми, кто вас окружает. Когда сервер является центром, это означает, что у него меньше возможностей для взлома и эксплойта. Мы считаем, что это очень хорошо!

    Хотя они хорошо работают, чтобы завершить свое приключение, я бы сказала, что все члены этой авантюристской группы являются законными-хорошими. Glaive, в частности, является немного индивидуалистом и держится в других играх за игровые джемы в выходные. Это привело как к новым достижениям в ElyriaMUD, так и к спорным «играм» о танцующих динозаврах. Тем не менее, мы можем видеть, что бэкенд, умело сконструированный, мы можем видеть онлайн-игроков, представленных теми же данными либо в клиенте Unreal, либо в более простом клиенте на основе воксела, который будет использовать ElyriaMUD, - так что это довольно аккуратно! Поскольку ElyriaMUD предназначен для того, чтобы мы получили большую часть тестируемого игрового процесса и повторялись до того, как мы полностью совместили его с 3D в Unreal, учитывая, что это происходит вместе с теми же данными в бэкенде, именно так мы планировали сделать все изначально.

    Прото-Портные (The Proto-Tailors)

    Участники: Irreverent, Tripnull, Wiz

    Эта группа берет на себя решающую миссию, которая будет поддаваться нескольким будущим усилиям, включая настройку персонажа и крафтинг. В прошлых обновлениях вы видели разнообразную одежду и доспехи. Вы видели разные прически и разные полы и разные типы телосложения. До сих пор эти комбинации были относительно случайными. Когда мы создаем племена и начинаем заполнять больше данных на сервере, мы должны иметь возможность восстанавливать различные комбинации для целостности данных сервера, а также проверять, как оборудование работает в разных пропорциях.

    Прото Портные сшивают все это вместе, начиная с инструментария для гардероба, чтобы создать все типы носимой одежды с различными материалами, которые у нас есть. Это подкрепляет тот опыт, который нам нужен для создания и обработки образцов. Следующим шагом является добавление племен и все их уникальные пропорции (например, более длинные, чем обычные ноги или руки, более изможденные или более коренастые), а затем касается таких вещей, как цвет кожи, черты лица, волосы и другие визуальные аспекты создания персонажей. Хотя не все племена будут представлены в Прологе, технология, которая поддерживает племена, должна работать повсеместно из-за нашей системы разведения и генетики. С этой целью следующий набор активов, который мы создаем, будет основан на Неране, который является доминирующей культурой в Степях Титана.

    -Vye
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 18 май 2017.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть