Группы разработки Chronicles of Elyria

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 4 май 2017.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    85
    В последних нескольких забегах мы работаем над различными областями, которые приближают нас к пре-альфа опыту. Когда мы работаем, мы стараемся думать об этом как о приключении. Таким образом, мы формируем группы приключений, которые принимают квесты, контракты или награды (истории пользователей, отдельные задания или ошибки), потому что:
    • A) we are nerds (не уверен как будет правильно)
    • B) это приближает нас к нашей собственной игре
    • C) это помогает нам принять правильное настроение для предстоящей работы
    Члены группы перемещаются от приключений к приключениям, но каждый человек приносит с собой определенный набор навыков и знаний, которые будут полезны для группы. Наши нынешние авантюристы:

    Элирианское Зоологическое общество

    Участники: Mudokon, Racronos, Irreverent, Vanimus Prime, Souzou

    Эта группа готовит лошадь к верховой езде, создавая анимации, галсов и создания привлекательную шерсть на ней. В игре будут и другие звери, но Лошадь по-прежнему остается одним из лучших созданий для совместной работы со многими племенами Манна. Будь то катание, рисование, сельское хозяйство и многое другое - ожидайте увидеть лошадей в Элирии. Лошадь будет в Прологе, поэтому мы сейчас работаем над этим.

    e81021c1ff5741d9857feed025b1d314.jpg
    a7e28c4cdc964ea5b98c100c1cc748bb.jpg

    Общество также было поручено улучшить другие существа, в том числе Дриас Элк, Урсафант, Кэндис Кролик и Цветок-Кубок Дикобраз. Вы видели некоторые из новых анимаций и мехов пару обновлений назад, и мы продолжали идти по этому пути. В Prologue будут дикие животные, с которыми могут столкнуться игроки, поэтому разработка нескольких различных архетипов поможет развить анимационные установки и поведение животных, которые мы будем включать.

    Лига Экстраординарного Передвижения

    Участники: Strider, Tripnull

    Движение в Elyria должно чувствовать себя хорошо и отлично выглядеть, поэтому эта группа добавляет поддержку динамического прыжка, потому что у нас есть динамичные тела! Большинство игр с разными расами имеют стандартную высоту прыжка и длину независимо от того, вы маленький крошечный гном или массивный тролль. Хотя это делает дизайн уровней и анимацию намного проще, он не обеспечивает такой драматический реализм, к которому стремится Chronicles of Elyria. Кипик и Ёру (Kypiq, Yoru ) не смогут прыгнуть на одну высоту, равно как и подходящий человек по сравнению с человеком с избыточным весом. Из-за этого различия мы должны создать системы и анимации, которые будут обеспечивать прыжки, которые могут поддерживать все племена и все уровни пригодности.

    Кроме того, они улучшили смешивание, скорости движения и обратную кинематику, которые обеспечат необходимую связь между персонажем и миром, чтобы он почувствовал себя «настоящим».

    Архивный Альянс Активов

    Участники: Wiz, Raevaniel, Vanimus Prime, Irreverent

    Будучи эпическим предприятием без славы, этой смелой группе поручено улучшить управление активами, конвейер и организацию. Многие из наших 3D-активов были организованы по технологическим демонстрациям, которые мы сделали в прошлом году, но львиная доля не была внедрена в устойчивую систему, которая позволит легко и быстро работать с активами на протяжении всего остального производства. Хотя их работа не принесет каких-либо ощутимых результатов для всего мира, это позволит нашей команде управлять всеми деревьями, кустами, зданиями, прической, оборудованием, племенем, и быстрее и легче. В свою очередь, это позволит им и остальной команде работать с этими заготовками, чтобы выстроить игру с большей легкостью и быстротой.

    Производство Племени

    Участники: Caspian, Heat, Souzou

    Эти храбрые души создают концептуальное искусство и досье для каждого из двенадцати племен. На самом деле это было на самом деле некоторое время, но я был мамой, потому что мы не прибивали имена и некоторые технические детали, связанные с анимацией и настройкой персонажа. Мы объявили имена в предыдущем обновлении и приближаемся к написанию Дизайн Журнала о племенах Манна. Это уже не кажется большим дразнением, скажу вам, что это будет скоро, так как мы пообещали сделать Племена темой следующего Q&A. Caspian будет публиковать Дизайн Журнала о Племенах перед Q&A, чтобы люди могли задавать обоснованные вопросы.

    Заказ онлайн-игры

    Участники: Cynax, Tripnull, Glaive, Michael

    Выход в онлайн с помощью SpatialOS - это звучит просто, но эти исследователи безумцы и недавно получили части нашей игры и работают на SpatialOS. Может показаться противоречащим, что мы не вкладываем много изменений в «О» часть MMO, но SpatialOS делает ее одной из наименее опасных технологических проблем, которые нам необходимо решить для игры! Тем не менее, два из трех наших предварительных альфа-эксперимента будут в сети (ElyriaMUD и Kingdoms of Elyria), поэтому пришло время запускать эти серверы и запускать пакетированные. Пока это пустой уровень, где команда может бегать друг с другом, но это первый кирпичик в фундаменте онлайн-геймплея, и мы в восторге!

    Защитники Веб

    Участники: ZRO, Death, Cynax, Glaive, Scarlet, Michael

    Последние усовершенствования веб-сайта, созданные этой группой, включают историю списка избранных сообщений, определение местоположения № 49 в диаграмме влияния (# 50 все еще доступно), добавление дополнительных элементов управления модерированием, создание места, чтобы узнать, что представляет собой текущий пакет, исправление некоторых проблем с Kickstarter binding, и убийство пары незначительных ошибок здесь и там. Все еще на горизонте представлена обновленная разбивка форумов по темам и система инвентаризации, которая полностью разрешит вопрос «Что мне принадлежит?». И проложить путь для слияния и дарения.

    Эта группа также несет ответственность за все юбилейные промоушен-акции, которые мы запускаем, что означает добавление цен продаж, новых элементов, функции предоставления токенов и т.д. Эта команда очень занята в этом месяце!

    Вдобавок к этому, UIUX для V3 продолжается, и Death без устали работает на каркасах для обновленного опыта и определения улучшений функций, которые мы будем добавлять (например, чат!). Эта сторона будет вместе дольше, чем другие стороны, так как им поручено реализовать V3 после ее разработки. Вроде того, что сначала нужно взять Кольцо Одного с Эльфов в Ривенделл, а затем пройти весь путь до Мордора после этого!

    Большинство этих приключений - это встреча в середине, так что пока не так много ... пока! Они не могли остановить меня от захвата некоторого видео вокруг Нью-Хейвена хотя! Это спортивный некоторые из этих обновленных locomotion (даже из Silver Run Mine видео), который включает в себя поворот на месте технологии и лучше «вес» во время движения; Больше не скользит. Вы также можете посмотреть красивый, близкий снимок Хранилища Нью-Хейвен, который люди действительно хотели увидеть в видео Titan's Steppe Tour немного назад.

    ссылка на видео

    Введите Дракона

    Soulbound Studios продолжает расти, медленно, но верно. На этот раз мы приветствуем нового друга для сообщества! Адам Венер присоединяется к нам как лидер поддержки сообщества, и мы рады тому, что он принесет в это уже положительное сообщество! Но не верьте мне на слово, вот Адам своими словами:

    Приветствую и приветствую всех!

    Мое настоящее имя - Адам Венер, но я был известен под ником «Serpentius» (Serp моим друзьям) уже почти два десятилетия. Выросший в таких играх, как Pong, Space Invaders и Zaxxon, я быстро стал одержим технологиями. После прочтения каждого романа «Драконланс», который я мог достать, я влюбился в фантазию как молодой подросток. С огромным воображением, я быстро нашел себя в качестве Dungeon Master AD&D играх с моими друзьями.

    Будучи компьютерщиком, я вдохновлен возможностями смешивания технологий и воображения с большим опытом. Я сам сыграл много приключений, начиная с текстовой серии Infocom только через поиски King's и Ultima. Как многие из вас, я был геймером и ботаником всю свою жизнь. Я всегда задавался вопросом, увижу ли я истинную синергию между онлайн-игрой и бесконечными творческими возможностями, которые дал мне D&D, когда я был моложе. И вот однажды я узнал Chronicles of Elyria и Soulbound. Я читал, продолжал читать и не мог получить достаточно. Я сразу понял, что даже если бы я не стал частью команды, воплощающей этот грандиозный проект в жизнь, я был бы фанатом и игроком на долгие годы.

    В моей профессиональной карьере я управлял несколькими крупнейшими форумами и сообществами в играх. Я запустил свою собственную компанию игрового сервера какое-то время, когда в 1999 году я основал первую в отрасли онлайн-службу администрирования в HomeLAN. Я уроженец Калифорнии, но живу в Вашингтоне и люблю дождь!

    У меня есть 4 замечательных взрослых ребенка, поэтому я был занят, так как я помню, и у меня не было бы другого способа. Когда я не работаю или не играю, я сплю, читаю или помогаю другим с их техническими кошмарами.

    Мое духовное животное - Дракон, и я надеюсь, что у меня будет шанс показать всем вам потрясающий рисунок двух из этих великолепных существ в битве, который я получил в 1986 году на ярмарке в Оранж Каунти (Калифорния).

    Я очень рад и горжусь тем, что являюсь со-представителем руководства этого невероятного сообщества в том, что, несомненно, будет поездкой в нашей жизни. Я рассчитываю на партнерство и знакомство с вами в этом увлекательном путешествии!

    Чтобы помочь вам немного узнать меня, я оставлю вам одну из моих любимых цитат: «Потребности многих перевешивают потребности немногих или одного» - Spock ST2

    Будьте здоровы!


    Юбилейные Акции

    В мае прошлого года мы запустили кампанию Kickstarter и пригласили всех вас поделиться с нами этим путешествием. Год спустя мы увеличили число наших сотрудников в четыре раза и максимально используем те средства, которые нам были доверены. Чтобы выразить свою признательность, в мае мы проводим ряд рекламных акций, о которых вы, вероятно, уже читали, но, если нет, ознакомьтесь с объявлением и узнайте о том, что происходит в этом месяце!

    Именно для этого обновления, но в этом месяце во время промо-акции будет больше постов, чем обычно, что должно сделать май одним из самых захватывающих месяцев!

    Пообещаю продолжать ваши приключения в жизни, как на самом деле, так и в фэнтези,

    -Vye
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 4 май 2017.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть