FAQ, вопросы ответы

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 26 июн 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Основной Дизайн

    Какие классы есть в игре?

    Никаких! Chronicles of Elyria полностью построена на системе "skill-based", это предполагает что развиваются только те умения которые вы используете. Также существуют различные школы к которым вы можете присоединиться и в зависимости от вашего звания и ранга это будет давать дополнительные преимущества. Разные школы ускоряют развитие определенных групп навыков

    Какие есть способности?

    О способностях будет отдельная статья, следите за обновлениями.

    Я где то слышал что игра будет RTS, RPG, управление Королевством... вроде. Что это значит?

    Правильно! Для авантюриста это в большей части AARPG. Если вы покупаете землю и начинаете строить город, в игре появиться больше сим-подобных элементов. При управлении графством или герцогством будет больше похоже на RTS, а для Королей прежде всего будет игра по управлению королевством и ресурсами. На каждом уровне игры будут предоставляться новые инструменты, позволяющее осваивать новый род занятие быстрее и эффективные. Отличием Chronicles of Elyria от существующих RTS/Управления Королевством игр, в том что вашими поданными будут реальные игроки.

    Что вы делаете, чтобы помешать людям воровать вашу почту?

    Тсс! Это наша самая большая тайна.

    Какие мини-игры вы упоминали для не боевых способностей?

    Трудно описать без картинок. Мы подробно расскажем об этом в будущем.

    Гильдии и Семьи

    Я читал где-то мы будем начинать игру как часть семьи?

    Да! В рамках создания персонажа вы выбираете семью. Это влияет на все, начиная от места в мире где вы начнете играть, какие бонусы к навыкам получит персонаж и заканчивая физическими особенностями вроде цвета волос который будет доступен для выбора.

    Мне обязательно нужно выбрать семью другого игрока?

    Нет. Вы также можете выбрать NPC родителей, но они обычно менее разговорчивы в Семейном Чате.

    Что делать, если я не хочу быть скованный семейными ограничениями?

    Вы можете предпочесть начать игру под опекой государства. Вы получаете большую гибкости в создании персонажа, но потеряете много стартовых преимуществ семьи.

    Существуют ли гильдии?

    Абсолютно! С просто огромным количеством возможностей, я бы сказал мы делам первую ММО с полной поддержкой гильдий.

    Что делать если я хочу привести свою гильдию в Chronicles of Elyria?

    Отлично! Мы будем предоставлять коды, которые позволят вам всю вашу гильдию объединить в семью или гильдию, так что вы можете получить толчок на построение мощной династии или предприятия.

    Как убедиться что мы с друзьями начнем на одном сервере?

    Когда вы даете друзьям ваш код игры, это позволит им создать персонажа на вашем сервере, даже если население сервера полностью заполнено.

    Как мне убедиться что мои друзья стартуют в той же области что и я?

    В рамках создания персонажа они будут иметь возможность выбрать семью которая находится рядом или в непосредственной близости от вашей.

    Старение и Смерть.

    progression.png

    Подождите, игроки стареют и умирают?! Разве?!

    Да. Когда мы долго и упорно думали о том как достичь в игре - драматической, богатой, постоянно развивающейся истории и сбалансировать систему "skill-based" и т.д... нам стало понятно единственный способ добиться этого персонажи должны умирать со временем. Но не волнуйтесь, мы потратили много времени, думая о том как мы можем сделать процесс смерти и перерождения приятной и интересной частью игры.

    Так, мы умираем, а потом наступает окончательная СМЕРТЬ?

    Правильно. Во время обычной игры вы можете получить нокаут или получить смертельную рану, после чего ваша душа временно покидает тело. Ни один из этих вариантов не являются смертью. Но каждый раз, когда ваша душа покидает тело ее связь с Элирией становится слабее, сокращая общую продолжительность жизни. Когда вы достигнете максимального возраста, вы заснете Вечным Сном. Это и будет СМЕРТЬ.

    Буду ли я терять опыт, если моя душа отделяется?

    В Chronicles of Elyria нету опыта. Тем не менее, некоторые навыки могут атрофироваться если вы долго мертвы. А также, процесс разрыва с материальным миром забирает дань с души. Каждый раз, когда вы умираете уменьшается максимальная продолжительность жизни персонажа.

    PvP и другая Сомнительная Деятельность

    Есть ли PvP?

    Да. Много. Везде. Королевства идут на войну, убийцы занимаются своими делами по ночам, разбойники подстерегают в засаде на ничего не подозревающего прохожего. Тем не менее за исключением военного времени PvP незаконно и штрафы является очень жесткими. Таким образом PvP доступно везде, но очень маловероятно вокруг городов.

    Гриферы. Скажи как вы будете бороться с гриферами!

    На самом деле, более или менее. В Chronicles of Elyria такие преступления как нападения на других персонажей карается временем в тюрьме. Чем больше времени кто-то проводит в тюрьме, тем короче становиться их продолжительность жизни, навыки атрофируются и менее мощными становятся в конечном счете.

    End-game контент

    Каким будет End-game контент в игре?

    Его нету. Нет, серьезно. Эта игра о том как быть частью эпической, продолжающейся сюжетной линии. Заполните дни ваших персонажей приключениями, осадами замков, фермерством, развитием города, графства или королевства. Проведите время увеличивая владения вашей семьи и увеличивая ее положение в мире. А потом, в последние дни вашего персонажа, пусть он заснет вечным сном, в то время как ваша душа переродиться в другом персонаже, чтобы он написал свою историю.

    Есть ли рейды?

    Нет.. и да. Нету статических рейдов. Но, мировые события часто вызывают что-то большое и плохое, оно может даже перемешаться и находить себе убежище в заброшенных руинах... Кроме того, игроки накапливают большое количество богатств и прячут их в замках, менее успешные игроки могут собраться чтобы украсть сокровища. Наконец, королевства часто идут на войну и осады замков друг друга. Все это может и будет требовать различного количества игроков, чтобы быть добиться поставленной задачи.

    Насколько большой мир?

    Очень, очень большой. Более подробно скоро.

    Влияние/Очки Влияния

    Что такое Очки Влияния?

    Очки Влияния (Влияние или IP) это наша валюта до запуска игры. Влияние дает нам возможность количественно оценить и вознаградить игроков за их вклад в успешное становление игры.

    Как заработать Влияние?

    Будет много различных способов заработать Влияния, такие как: рекрутинг других игроков в игру, внося свой вклад во время сбора средств на разработку, будучи особенно полезным на форумах, отправляя сообщения об ошибках во время открытых/закрытых тестированный игры, и создавая высококачественный игровой контент.

    Что я могу делать с Влиянием?

    Ах, вопрос на миллион долларов. Мы все еще работаем нас составлением списка действий которые вы можете сделать за Очки Влияния и мы открыты для предложений. Некоторые идеи которые у нас были: стартовые пакеты, свободной жизни, пакеты душ, земли, здания, благородные титулы, легендарные предметы, пользовательские фамилии, возможность смены названия локаций и т.д...

    Бизнес/Планирование

    Когда игра будет закончена?

    Не в 2015 году. Об этом еще слишком рано говорить.

    Будет ли бета? Как зарегистрироваться?

    Бета будет. При наличии, приглашения будут автоматически отправляются людям в порядке, на основе Влияния.

    Вы ищете новых сотрудников?

    Отличный вопрос! Ситуация меняется время от времени, и лучшее что вы можете сделать это следить за нашей страницей Работа на сайте.

    Какая бизнес-модель?

    Chronicles of Elyria использует уникальную бизнес-модель, родом из тех дней, когда в моде были игровые автоматы. Вместо того, чтобы брать с людей абонентскую помесячную плату, мы подталкиваем их к плате "за жизнь". В нашей игре Искра Жизни позволяет персонажу жить примерно 1 год реального времени, прежде чем тот умрёт от старости. В результате, люди обычно будут покупать жизнь раз в год.

    Почему бы просто не взимать плату за подписку?

    Подход к оплате «за жизнь» не является просто источником дохода для нас. Он также тесно связан с одним из наших базовых дизайнерских принципов. Мы считаем, что герои должны быть по настоящему героическими, а злодеи должны реально ощущать последствия от своих действий. В результате, рисковое, авантюрное, или незаконное поведение часто укорачивает продолжительность жизни в случае неудачи. Т.е. привязывая стоимость игры к продолжительности жизни, мы заставляем делать осмысленный выбор в отношении своего внутриигрового поведения.

    Как много будет стоить игра? И как много будет стоить жизнь?

    Точная цена пока не установлена, но мы предполагаем, что она будет наравне с розничной стоимостью других ПК игр. Жизнь будет стоить примерно как дополнение игры — от 20 до 40 долларов.

    Могу ли я посодействовать в разработке игры?

    Подобные игры требуют много ресурсов. Лучшие варианты описаны в нашей заметке об Очках Влияния и в шапке на странице для инвесторов.

    Сколько будет серверов?

    По нашему плану мы будем добиваться максимальной вместимости игроков на одном сервере. Поэтому наша задача свести количество серверов к минимуму.

    Планируете ли вы региональные серверы?

    Да. Мы планируем региональные серверы.

    Игровой движок

    Какую технологию вы используете?

    Мы используем Unreal Engine.

    Прошу прощения, но я думал, что вы используете Soulborn Engine.

    Когда вы думаете о типичном игровом движке, вы думаете о наборе библиотек, используемых для построения моделей/земли/воды/частиц, движений камеры, анимации, физики, пользовательского ввода, и звука. Всё это, в общем те вещи, с которыми пользователь сталкивается непосредственно на стороне клиента и определяют внешний вид игры. Для этого мы используем Unreal Engine.

    В отличие от этого, есть набор сервисов/библиотек, работающих на серверной части, которые управляют «вместилищем душ», динамичной сюжетной линией, и т.д… Эти сервисы сканируют и инициируют драматические ситуации и контролируют иерархический, основанный на целях искуственный интеллект неигровых персонажей. Эти сервисы также определяют правила/механики, которые отличают Chronicles of Elyria от других игр, использующих Unreal Engine. Это набор серверной логики и сервисов, который называется Soulborn Engine.

    Какие будут системные требования?

    Пока слишком рано, чтобы говорить о точных системных требованиях, однако потребуется ПК под управлением Windows 7+, с видеокартой, поддерживающей DirectX 11+.

    На каких платформах она будет выпущена?

    На текущий момент игра разрабатывается на Unreal Engine под Windows ПК. Однако мы рассматриваем совместимость с консолями, и игра разрабатывается с учётом этого.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 26 июн 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть