Еженедельный Обзор Разработки CoE: Страсть и Добродетель...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 3 авг 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    88
    Добро пожаловать в Еженедельный Обзор Разработки Chronicles of Elyria от 25-го июля! Обзор на этой неделе будет относительно коротким.

    Caspian он же Джероми Уолш в начале блога на официальном сайте рассказал о забавной истории которая произошла с ним в ресторане, куда он пошел с несколькими коллегами для встречи с другом одного из разработчиков. Хотя такие походы в ресторан с сотрудниками не редкость но на этот раз человек сидевший за соседним столиком начал взывать к Джероми и высказывать свое мнение по поводу разговора который он услышал за их столом.

    В итоге оказалось что этот человек довольно хорошо разбирался в теме и у них завязался разговор. Разговаривали о телекоммуникациях, высоких технологиях, видео играх и т.д. В какой-то момент, разговор естественно пошел о Chronicles of Elyria. И тут Caspian забыл о всем, где он находиться и с кем разговаривает и начал "бредить" о всех особенностях игры.

    Где то спустя, может, минут 45 когда разговор начал сворачиваться, Caspian понял что сидит за столом с коллегами и потратил весь обеденный перерыв, в то время как его собеседник уже пересел за их столик что бы Джероми не кричал через весь зал. И Уолш понял что он даже не знает имени своего собеседника и чем он занимается. Поэтому он спросил это у него и был поражен.

    Caspian не написал имя своего собеседника но оказалось что у него была потрясающая карьера, в том числе он был вице-президентом компании Fortune 100 и работал бок о бок с некоторыми из самых больших умов нашего времени. Он сказал Джероми что хорошие бизнесмены состоят из двух вещей: страсть и добродетель. Иными словами, он объяснил что наиболее успешные люди которых он знал, достигали успеха благодаря двум вещам: любви к своей продукции и любви к своим клиентам. И так же он сказал что видит как Caspian и Soulbound Studios обладает этими чертами и не стоят на месте.

    Он был прав. Хотя Caspian не может претендовать на монополию идеи, то что можно сказать точно он любит свою игру и любит игроков. С этими словами, давайте перейдем к обновлению.

    Работа над концептами

    Ранее на этой неделе мы опубликовали первый скриншот Ursaphant, который вы можете увидеть здесь.

    Ursaphant old.jpg

    Выглядит не плохо, но давайте его сравним с двумя концептами которые были показаны ранее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если присмотреться внимательно, можно заметить некоторые не соответствия. Одна из вещей которой гордятся разработчики, есть то что они всегда стараються максимально, насколько это возможно переносить концепт арты в игру в неизменном виде. Но глядя на Ursaphant становиться ясно, что есть некоторые различия.

    Поэтому, когда был показан Ursaphant на этой неделе игроки, естественно, заметили несоответствия и даже удалось построить хорошую обратную связь. И разработчикам как они утверждают нравиться когда такое случается. После чего художник по персонажам внес изменения в модель что бы она больше соответствовала оригинальным артам.

    [​IMG]

    Вот окончательный результат. Как вы можете видеть он гораздо больше соответствует концепту и это хороший пример того когда игроки и разработчики работают вместе.

    [​IMG]

    Продакшн

    На этой неделе Продакшн был... продуктивным. Во-первых, наконец то бы нанят Web/UI Developer, который уже 1 августа приступил к работе. Он имеет довольно впечатляющее резюме и переходит с другой ММО компании, в которой он был ведущим Веб разработчиком.

    Был выпущен патч для сайта 2.0.8 который привносит ряд улучшений и исправлений ошибок, а также делает практически рабочей мобильную версию сайта. У веб команды есть еще несколько горячих исправлений которые нужно сделать, после чего они сосредоточиться на магазине.

    Кроме того, у Soulbound Studios есть новое видео, которым они будем делить на этой неделе с людьми которые имеют Влияние 3500 или выше. Видео будет предоставлено для эксклюзивного раздела форума Early Access, который входит в награду за помощь в сборе средств через Kickstarter $ 350 и выше. Это будет первое видео которым поделятся разработчики. Оно длиться 5 минут и в нем персонаж ходит по Нью-Хейвене. В нем были некоторые ошибки так что видео не было не приемлемым для широкой аудитории.

    Наконец то Soulbound Studios опубликовала вакансии на LinkedIn и уже получила несколько электронных писем от перспективных кандидатов. Вакансии показаны ниже.
    Caspian надеется что уже скоро у них будет полноценная команда из 25 человек.

    Дизайн

    Эта неделя была супер продуктивной в плане дизайна. К сожалению поделиться деталями разработчики пока не готовы. На этой неделе Caspian и другие дизайнеры повторно обсудили создание персонажа, максимальную длительность жизни и даже брак.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 3 авг 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть