Еженедельный Обзор Разработки CoE: Окружение

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 16 авг 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    88
    Добро пожаловать на очередной обзор разработки Chronicles of Elyria за неделю от 8-го августа 2016 года! В этом обновлении:
    • Анимация персонажей
    • Степь Титана (Titan's Steppe)
    • Биомы
    Для начала хотелось бы сказать что вакансии которые Soulbound Studios разместила на LinkedIn и Gamasutra еще не заполнены и как раз на прошлой неделе и на этой идет отбор более чем с 50 человек. Это довольно длительная по времени задача, поскольку нужно перечитать огромное количество резюме провести множество телефонных звонков и собеседований.

    Персонажи

    Художник по персонажам продолжает работу над женской моделью, добавив поддержку старения в дополнении к динамике тела, о которой упоминалось в обзоре за прошлую неделю. Одновременно продолжается работа над одеждой и доспехами.

    Анимация и Инженерия

    На раннем этапе проекта, разработчики решили, что игроки должны получить в Chronicles of Elyria большое погружение в мир игры. Они хотели что бы вы ощущали каждое движение персонажа. В результате была создана надежная система анимации, с множеством переходов даже для мелких изменений.

    Например во время бега и перехода к остановке это происходит не мгновенно. Сначала происходит замедление, потом небольшой шаг и только после этого полная остановка. Но во время игровых тестов было стало понятно что в таком варианте не хватает отзывчивости управления. В результате разработчики хотят достигнуть компромисса между хорошей отзывчивостью управления и реализмом. Один из аниматоров как раз работает в этом направлении.

    Окружение

    Команда окружения продолжает добавлять детали и разнообразия в Степи Титана (Titan's Steppe - игровая локация). Для тех кто только присоединился, Степи Титана это область которая будет на всех серверах игры и является честью Prologue: The Awakening. В Степях Титана находиться город Нью-Хейвен (New Haven) и село Сильвер Ран (Silver Run).

    Как вы думаете? Сильвер Ран и Нью-Хейвен это отличное место что бы испытать новую систему спринта? Да, разработчики тоже так думаю и сделают видео на эту тему. Точной даты выпуска видео нету, но как обычно следите за нашим сайтом и увидите его первым.

    [​IMG]

    Дизайн

    Говоря о Степях Титана. Это очень хороший переход к тому чем занималась проектная группа на этой неделе. Когда проектировался мир, изначально планировалось 18 биомов, которые отличаются по влажности, температуре (на основе широты) и высоте местности.

    Все работало здорово с концептуальной точки зрения, но теперь разработчики возвращаются к биомам, что бы определить есть ли достаточно различий между ними что бы их было 18 или лучше уменьшить их число.

    Разработчики хотели бы показать эту часть построения мира, но пока идет последовательная разработка и многое не готово. Сначала создается нижний уровень пищевой цепочки - растения, мха, грибы и т.д... после будет развиваться вверх.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 16 авг 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть