Дизайн Журнал #9: Крафт и Профессии.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 22 окт 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    В 9-м дневнике вы узнаете об основных принципах работы крафта, разделении ресурсов и мини-играх для некоторых навыков. Кроме того, здесь мы продолжаем наблюдать приближение игровой концепции к реальности, ведь автор вводит понятие невозобновляемых ресурсов (металлы, драгоценные камни и т.д.). Чтобы смягчить проблему, предлагается идея переработки материалов, которая вернёт большую часть отработанного материала в исходную форму.

    • Благодаря кредитной системе, вы сможете начать игру крафтером и развивать свой бизнес со старта.
    • Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров.
    • Вы можете стать мастером крафта какого-то конкретного предмета даже раньше, чем станете мастером в вашем типе крафта, если сосредоточите свои усилия на этом предмете.
    • В игре будет технологическое развитие и исследования. Подробно эта система будет описана в 13-м дневнике.
    • Крафтерские рецепты могут изготавливать сами игроки с помощью специального навыка из Бардовской ветки.
    • В игре применяется модель составного крафта, т.е. чтобы изготовить меч, нужно будет сначала скрафтить лезвие и эфес, который в свою очередь также состоит из нескольких компонентов, которые тоже могут быть составными.
    • Все компоненты заменимы при необходимости.
    • Многие вещи изнашиваются со временем, но некоторые можно неоднократно восстановить, как в случае заточка лезвия на точильном круге.
    • Некоторые ресурсы в игре являются невозобновляемыми. Например: металлы и драгоценные камни.
    • Многие материалы могут использоваться заново после переработки.

    Дневник Дизайнера. Глава 9.
    Крафт и Профессии.

    В большинстве ММО такие профессии, как: Оружейник, Алхимик и т.д. предопределены изначально. В соответствии с нашим бесклассовым подходом, в Chronicles of Elyria нет конкретных профессий. Напротив, CoE поощряет игроков брать навыки из разных веток умений и комбинировать их так как вы хотите, чтобы определить свои собственные профессии.

    Для примера, если вы Кузнец со специализацией по созданию оружейных клинков, имеете навыки в плотничестве, и, возможно, в филигранном деле, тогда вы по праву можете называть себя Оружейником. Такая специализация позволяет вам достичь высоких уровней крафта в интересующих вас областях, игнорируя те, которые вам не интересны.

    В этом дневнике мы поговорим о том, как Chronicles of Elyria снижает барьер для выхода на новые крафтерские профессии и позволяет вам быть Производителем со старта. Также мы поговорим о таких уникальных элементах крафтовых навыков, как: испытание навыка, специализация предмета, составные конструкции, и о нашем подходе к невозобновляемым ресурсам.

    [​IMG]


    Приступая к крафту

    Одна из проблем, с которой вы сталкиваетесь в большинстве ММО — это невозможность начать с крафтовым навыком или профессией. Вы хотите быть кузнецом? Отлично. Но вам необходимы деньги, чтобы купить ресурсы, инструменты и расходные материалы. В большинстве ММО от вас потребуется выйти в поле и убить несколько зайчиков, чтобы получить немного денег и тогда уже вернуться и продать мусор торговцу, после чего вы сможете сделать то, что вы хотели.

    В CoE, благодаря контрактной системе, мы смягчаем эту проблему, предлагая обучение и кредитование. Большинство деревень или городов будут иметь своего эксперта в каждом конкретном навыке крафта. Если вы придёте к ним, они, возможно, будут готовы предложить вам обучение. Это приведёт к тому, что вам предоставят задания, которые помогут развить нужные вам навыки. И, поскольку вы станете бесплатной рабочей силой для них, они покроют ваши расходы на нужные материалы. Как только вы перейдёте от Ученика в Подмастерья, многие из них будут готовы вам даже заплатить за ваши услуги.

    Наконец, достигнув звания Эксперта в крафте или собирательстве, как правило, NPC — кредитные агенты будут готовы предложить вам ссуду для открытия небольшого бизнеса. Они, конечно, заберут всё что у вас есть в качестве залога, но это означает, что вы сможете начать свой маленький бизнес из ничего, основываясь исключительно на своём уме и целеустремлённости. Как вариант, Игроки могут захотеть подписать с вами кредитный договор даже раньше, если они уверены в вашей способности приносить доход. Но что в действительности определяет ваши способности крафтера? Навык персонажа? Навык игрока? Оба!

    Испытание навыка

    Игра делит навыки на две фундаментальные категории: Боевые и Небоевые. Невзирая на множество категорий навыков в Chronicles of Elyria, для всех них от игрока требуется некоторая степень мастерства. Как смешиваются навыки персонажа и игрока в случае с боевыми навыками, достаточно очевидно. Тайминг, рефлексы и интуиция уже давно являются основой в традиционных боевых играх, также как и боевые системы, основанные на прицеливании. Добавить к этому модификаторы урона и рефлекса, и вы получаете гибридную боевую систему.

    С небоевыми навыками всё немного сложнее. В CoE мы хотим создать систему, которая выходит за рамки простых прогресс-баров, а вместо этого вовлекает игрока в выполняемое им действие. В результате, мы разработали десяток-другой «Испытаний навыков», которые предоставляют возможность продемонстрировать свои способности в каждом конкретном наборе навыков.

    Для примера посмотрите второй рисунок. Там вы сможете увидеть простое Испытание навыка для Кузнеца. Здесь от игрока требуется вырезать форму лезвия того топора, который он хочет сделать. Хотя это и не заметно, но есть несколько неочевидных вещей, которые могут случиться. Во-первых, чем более сложный предмет, тем более сложную форму нужно вырезать игроку. Во-вторых, чем выше абсолютная сложность предмета, тем меньше времени есть у игрока на вырезание. В-третьих, чем больше разница между навыком и уровнем предмета (skill of the item), тем выше или ниже вероятность ошибки.

    Что в итоге? Чем лучше вы как игрок, тем больше у вас шансов достичь высоких уровней навыка. Следует также отметить, что для разных типов крафта будут использоваться разные испытания. Для примера, кузнечество, кожевничество и шитьё используют трафаретное испытание, показанное на 2-м рисунке.

    Помимо трафаретного испытания, у нас есть десяток других испытаний, которые будут использоваться с различными общими наборами навыков. Говоря о музыке, испытание «гитариста» (Guitar-Hero) будет использоваться для музыкальных навыков, испытание «найди предмет» для выслеживания и других сопутствующих навыков, испытание «ударь крота» (п/п: популярный американский игровой автомат, в котором нужно успевать ударять по показывающимся головам) для некоторых задач, связанных с кузницей, и даже проблемы «операционного» стиля для оказания первой помощи! Хотите удалить наконечник копья из раны вашего союзника? Не расшатывайте его!

    [​IMG]


    Специализация предмета и Исследование

    Специализация предмета — это одна из тех вещей в крафте, которые мы делаем в попытке предотвратить бесконечный гринд. Это означает, что вы можете стать мастером крафта конкретных предметов, даже до того, как стать мастером в вашем типе крафта или торговли. Из этого следует два важных вывода.

    1. Это означает, что если вы хотите стать мастером изготовления оружия и создавать клинки мечей, которые не имеют аналогов в стране, то можете сделать это просто с помощью крафта клинков мечей. Вы не должны крафтить металлические инструменты, топорища или слитки металла для того, чтобы прокачать свой навык кузнеца достаточно высоко. Тратьте своё время, сфокусировавшись на тех вещах, которые вы хотите делать.

    2. Как мы расскажем подробнее в более позднем журнале, CoE — игра технологий и исследований. В какой-то момент будущего кто-то может (гипотетически) открыть способность к созданию длинных луков, рекурсивных луков и, наконец, блочных луков. В других ММО, открытие рекурсивных луков заставит всех новых игроков гриндить, создавая короткие и длинные луки, чтобы узнать как можно сделать рекурсивный лук.

    Это преобразуется в потерянное время и впустую потраченные ресурсы. В Chronicles of Elyria, если вы узнали, как можно делать рекурсивные луки, ваш успех в этом деле, конечно, будет зависеть от ваших общих навыков крафта в Оружии Дальнего Боя и Плотничестве, однако, ничто не мешает вам сразу перейти прямо к Рекурсивным лукам и развивать ваши навыки на них. Конечно, ваши первые попытки будут ужасными, но вы будете быстрее продвигаться в развитии рекурсивных луков, чем если бы вы практиковались в создании коротких луков.

    Рецепты для крафта

    Как и большинство других ММО, Chronicles of Elyria допускает передачу знаний, в частности крафтерских навыков, посредством рецептов. Обладание рецептом и возможность чтения языка, даёт вам знания, необходимые, чтобы скрафтить что-то. Если у вас уже есть достаточный навык, вы можете воспроизвести предмет. В отличие от других ММО, существует тесная связь между крафтом и навыками создания свитков. Те, кто имеют достаточный Бардовский навык, могут создавать свои собственные рецепты, чтобы делиться своими знаниями.

    Составной крафт

    В Chronicles of Elyria применяется модель составного крафта, которая поощряет сотрудничество, и позволяет производителям специализироваться на тех типах предметов, которые они хотят создать.

    Если вы хотите создать меч, вам потребуется несколько различных компонентов. В частности, вам нужны лезвие и эфес, причём последний состоит из рукояти, гарды и навершия. Рукоять опять же состоит из деревянной ручки и какой-то обвязки.

    Когда вы соберёте конечный продукт, у вас будет возможность поменять компоненты на более высококачественные или низкокачественные, если вам так хочется. И иногда, изменение типа компонента, например, при переходе от прямого клинка к изогнутому, может даже изменить тип предмета, который вы создаёте, и привести к открытию новых рецептов или структур.

    Последовательное конструирование

    В Chronicles of Elyria также применяется концепция последовательного конструирования или «увеличения ценности». Это означает, что можно взять простой предмет, собранный или разобранный, и постепенно улучшать, добавляя что-то. Для примера, вы можете взять любой стандартный клинок и добавить канавку для кровостока, чтобы сделать его легче. Вы можете также взять любое существующее лезвие и добавить филигрань, травление или даже рифление.

    Менеджмент ресурсов

    В Chronicles of Elyria практически всё, с чем вы сталкиваетесь в мире, создаваемо, либо может использоваться как ресурс для крафта. Для начала, разделим ресурсы на неорганические и органические. Неорганические материалы состоят из:
    • Металлов
    • Камней
    • Драгоценных камней и Минералов
    • Песка
    • Мела
    • Глины
    Органические материалы могут быть разделены на различные растения и продукты животного происхождения. При сборе растений обычно можно собрать:
    • Фрукты
    • Листья / Лепестки / Бутоны
    • Кору
    • Корни
    • Древесину
    • Соки / Масла
    При сборе продуктов животного происхождения можно получить:
    • Кожу / Шкуру
    • Мясо
    • Кости
    • Органы
    Во всех вышеперечисленных случаях сырьё перерабатывается с помощью навыка сбора в нечто, что можно применить в различных крафтовых профессиях. Например, те, у кого развит горнодобывающий навык, могут собрать неочищенные металлы, а затем конвертировать их в слитки. А те, у кого помимо горнодобывающего, развит ещё и навык вырезания драгоценных камней, могут получить камни из месторождений металла и обработать их так, чтобы ювелиры могли их использовать в своей работе.

    Разборка

    В Chronicles of Elyria большинство скрафченных предметов, которые требуют сборки, могут быть и разобраны. У вас на то может быть пара причин:

    Во-первых, если вы решили, что хотите лучший эфес для своего меча, разберите его и поставьте новый эфес. Это также относится и к компонентам. Не нравится рубин в навершии? Уберите его, и поставьте новый сияющий сапфир.

    Во-вторых, многие предметы в CoE изнашиваются со временем, хотя можно взять клинок и обработать кромку на точильном круге, и это можно сделать достаточно много раз. Но, в какой-то момент, вам нужно будет избавиться от клинка и поставить новый.

    Переработка

    Одна из основных проблем в большинстве ММО — это необходимость вывода денег. Это необходимо, т.к. ресурсы неограниченны. Месторождения металлов постоянно появляются в виде новых ресурсных нод, животные всегда респаунятся, а NPC-преступники вечно бродят по землям с богатствами, материализуемыми из воздуха.

    Большинство ММО решают эту проблему, в том числе, уничтожением ресурсов во время крафта. Причём независимо от того, успешный у вас крафт или нет. Если вы провалили проверку навыка, то в дополнение к провалу создания предмета, вы можете потерять некоторый процент ресурсов. А если крафт был удачным, то вы получаете предмет, но все ресурсы исчезают навсегда.

    Chronicles of Elyria — это мир с ограниченными ресурсами. Металлы, драгоценные камни и другие невозобновляемые ресурсы могут стать чрезвычайно ценными по ходу игры. Как результат, мы создали механику для переработки. Множество материалов, таких как металлы, можно разобрать из их текущего объекта. Например, взять лезвие меча и переплавить в слитки в плавильне. Таким образом, многие материалы могут быть использованы заново.

    Вместо того, чтобы вынуждать вас к продаже клинка какому-то NPC «торговцу мусором», вы можете взять этот плохой клинок, положить его в плавильню и окупить большую часть металлов, используемых в первоначальном крафте. В этом случае вы можете продолжать попытки создания предмета, развивая свой навык, пока вы не создадите вещь с приемлемым для вас качеством.

    Износ, повторное использование и переработка!

    Что дальше?

    В этом дневнике мы обратили внимание на навыки, их развитие, крафт и профессии. На следующей неделе мы осуществим глубокое погружение в набор навыков выживания, чтобы узнать больше о картах, картографии и навигации!

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 22 окт 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть