Дизайн Журнал #7: Контракты и Профессии, создаваемые игроками.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 6 сен 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Седьмой дневник рассказывает о системе взаимодействия с другими игроками и окружающим миром, называемой Контрактами. Автор разделяет их на 2 подвида: явные и негласные. Явные контракты — это то, что мы привыкли подписывать, обращаясь в любую фирму или магазин, оплачивая товары или услуги. А к негласным причисляются местные, региональные или национальные законы, либо такие договоры, которые вступают в силу при использовании уникальных предметов, вроде Кольца Короля.

    На основе контрактной системы Джером хочет организовать сообщество таким образом, чтобы оно не зацикливалось на предписанных ММО ролях, и само придумывало некие новые роли и профессии для своих персонажей.

    • Контракты разделены на 2 вида: явные и негласные.
    • Явные контракты представляют из себя классические письменные документы, и могут совершаться между двумя людьми, между одним человеком и группой лиц, и между двумя группами лиц.
    • Негласные контракты представляют из себя в основном законы, которые могут быть местными, региональными или национальными, либо договоры, инициируемые зачарованными предметами, вроде Кольца Короля.
    • Контракты в Chronicles of Elyria призваны заменить классические квесты и задачи из других ММО.
    • Контракты могут создаваться игроками с помощью навыка Составление Договора в ветке Клерка. Чем выше ваш уровень навыка, тем более сложные контракты вы сможете писать, вплоть до хартий гильдий, патентов, брачных договоров и даже законов.
    • В контрактах оговаривается неустойка, в случае нарушения договора.
    • В случае нарушения контракта, вам необходимо будет провести ряд действий для получения неустойки. И этот порядок действий может отличаться в каждом конкретном графстве, в зависимости от внутренних законов, вплоть до отсутствия каких-либо последствий за невыполнение договора.
    • В случае утраты контракта, вы не сможете доказать его существование.

    Дизайн Журнал. Глава 7.
    Контракты и Профессии, создаваемые игроками.

    Сегодня, в большинстве ММО такие роли, как лавочник, торговец, трактирщик, охотник за наградой, и курьер, даже если и существуют, то ограничены правилами игрового движка. Такие вещи, как квесты или задачи, партии или рейды, торговля, аукцион, и почтовая система также управляются NPC или встроенной игровой механикой. Вместо предоставления возможностей для погружения, ролевой игры, и драматических ситуаций, они заставляют игроков взаимодействовать в мире (вроде тематических парков), а не с миром.

    В этом дневнике мы поговорим о контрактах игроков — пожалуй, самой важной особенности Chronicles of Elyria. Контракты имеют обратное влияние на игроков, открывая бесконечное число занятий и профессий и позволяет им играть ту роль в Chronicles of Elyria, о которой мы даже и не думали. Основой для браков, гильдий, торговых соглашений, внутриигровой почты, семей, и даже правления, служат Контракты, играющие ключевую роль в CoE и укрепляющие её позиции, как первой из истинных ММО-песочниц.

    [​IMG]


    Идея Контрактов

    Контракты в Chronicles of Elyria, в первую очередь, решают проблемы с доверием, присущие существующим ММОРПГ. В нашем мире мы ведём переговоры, заключаем сделки, и всегда платим деньги вперёд. Мы так делаем, потому что доверяем правовой системе и человеческому моральному кодексу. В большинстве ММО нет легитимной системы общения, а анонимность, предоставляемая Интернетом, часто выявляет худшее в людях. Это создаёт среду, в которой, вместо того, чтобы заниматься массовым сотрудничеством, люди вынуждены играть в игру с потенциальными десятками тысяч людей также, как они играют в соло-игры.

    Не верите мне? Давайте возьмём классический пример, когда нужно получить крафтовую вещь. Вы не развивали свои навыки горного и кузнечного дела, но хотите быть конкурентоспособным мечником. Вы узнали о мощном мече, но для его создания вам нужно 10 фунтов железной руды и некоторые драгоценные камни, в дополнение к наличию необходимого крафтерского рецепта.

    Во-первых, вы осознаёте, что у вас нет необходимого навыка горного дела, чтобы собрать руду или драгоценные камни. У вас есть 3 варианта: поднять свой горнодобывающий навык, купить товары с аукциона (действие, не требующее никакого взаимодействия с игроками), или спамить в торговый чат, прося кого-то поменяться с вами. Эти варианты не создают долгосрочных серьёзных деловых отношений.

    Предположим, что вам удалось добыть необходимое сырьё, но тут вы сталкиваетесь со второй проблемой — не хватает необходимых навыков и рецепта для крафта вещи. Наиболее логичным решением было бы отдать материалы квалифицированному ремесленнику и попросить сделать для вас меч. Но, поступая таким образом, вы сталкиваетесь с проблемой доверия. Вы только что приобрели очень дорогой и редкий драгоценный камень, а теперь вы должны отдать его кому-то, чтобы он создал для вас вещь. Когда вы открываете окно торговли, вы спрашиваете себя «Что остановит его от присвоения этих редких материалов, продажи их на аукционе, или даже крафта оружия и его продажи мне за бОльшую цену, чем было согласовано?». В большинстве игр ответ прост — ничего. В Chronicles of Elyria этот ответ — Контракты.

    Инициирование Контрактов

    В CoE есть 2 типа контрактов — явные и негласные, и каждый из них инициируется по-разному. Явные контракты больше похожи на традиционные контракты. Это письменные документы, которые проверяются и визируются всеми членами, которые хотят его реализовать. Подписание контракта означает, что вы согласны выполнить свою часть сделки, либо встретиться с предписанными последствиями. Явные и негласные контракты могут составляться один-на-один, один-ко-многим, многие-ко-многим. Это позволяет составлять соглашение между вами и кем-то ещё, между вами и несколькими другими людьми, или среди множества лиц.

    [​IMG]

    Явные Контракты

    Как видно на 2-м рисунке, Явные Контракты функционируют как и любой другой предмет в вашем инвентаре. Вы можете покупать, продавать, обмениваться, изучать или активировать их. При активации контракта, вы должны выбрать другого человека, чтобы начать торговые переговоры с ним. И, также как существуют различные типы зелий, также есть и различные типы контрактов.

    Каждый тип контракта действует как шаблон до того момента, пока он не будет активирован. С этого момента все белые пятна, такие как имена, количество, стоимость и ссылки на предметы начинают заполняться в ходе переговоров. Ниже на 3-м рисунке вы можете увидеть пример активации Торгового Контракта.

    В Chronicles of Elyria контракты используются вместо Квестов и Задач в других ММО, и вас не должно удивлять, что есть много шаблонов контрактов для различных активностей, которые вы можете предпринять в РПГ. Например, есть контракты на:
    — Доставление предмета кому-то
    — Активацию предмета
    — Уничтожение предмета или здания
    — Захват или поиск кого-то
    — Эскорт кого-то в определённую локацию, обеспечив безопасность

    Предоставление сырьевых контрактов на вышеуказанные мероприятия даёт игрокам возможность создавать такие же задачи, какие обычно дают NPC. Вы могли разлогиниться в течении дня и оставить свой OPC (оффлайн персонаж), предлагающим за определённую сумму денег или другие объекты разместить ресурсы в вашем магазине. Когда кто-то складывает ресурсы в ваше хранилище, на ваш счёт поступают деньги. Но как Soulborn Engine узнает, что контракт исполнен? Я рад, что вы спросили.

    В своей повседневной жизни персонажи постоянно занимаются какими-то делами. Входят и выходят из локаций, взаимодействуют с предметами, общаются, торгуют, участвуют в сражениях и т.д. Есть десятки вещей, чем может заниматься ваш персонаж, пока он находится в Элирии, и каждая из них генерирует «Событие Персонажа».

    Всякий раз, когда вы заключаете контракт, Soulborn Engine ждёт вас, чтобы выполнить конкретное «Событие Персонажа», связанное с контрактом, и использует его, чтобы отслеживать ваши успехи.

    Эта система используется также и для того, чтобы помочь вам отслеживать ваши успехи на экране. Выбирая контракт, вы принимаете из вашего списка разрешение на отслеживание целей контракта. Как и в большинстве ММО, это даёт вам напоминание на экране о том, что вы пытаетесь сделать, и всякий раз, когда вы выполняете задачу, пользовательский интерфейс обновляется, чтобы отразить ваш прогресс.

    Авторство Контрактов

    Пока что мы не станем тратить время, чтобы поговорить о том, как работает крафт — это станет часть следующего журнала. А сейчас я хочу коротко рассказать о том, кто их пишет и кто использует.

    Контракты сложны и запутанны даже в нашем мире. Чем больше оговорок и условий, тем их сложнее правильно написать. При разработке контрактной системы у нас был выбор между чем-нибудь, что сможет сделать каждый и тем, чтобы сделать акцент на конкретного типа крафтера.

    В конце концов, мы решили, что контракты могут использоваться кем угодно, если они их пишут со специализацией навыка Клерка, которая называется Составление Договора. В дополнение к сказанному, сложность договора, количество поддерживаемых оговорок и условий, прямо пропорционально навыку клерка. Герои, только начавшие изучение навыка, могут писать простые Торговые Контракты, в то время как более продвинутые могут писать хартии гильдий и патенты, брачные договора, и даже законы.

    [​IMG]

    Контракты написаны для того, чтобы их нарушили, либо исполнили

    Как и большинство особенностей в Chronicles of Elyria, система Контрактов вводит новую, весёлую, и пригодную для использования механику. Она создана, чтобы повысить вашу уверенность, что бизнес безопасен, однако, как и в нашем мире — это не всегда так.

    Всякий раз, когда вы инициируете контракт, есть множество последствий за его нарушение. Если любая из сторон нарушает договор, они рискуют выплачиванием неустойки. Эта неустойка может быть принудительно выплачена, но только вами или кем-то от вашего имени.

    Исполнение контрактов

    Мы строим системы так, чтобы процесс исполнения договоров был более простым. После того, как договор считается нарушенным, и у вас есть его экземпляр, вы можете использовать его, чтобы создать Bounty Token. Этот токен даёт обладателю право просить неустойку у человека, который нарушил контракт. Это может означать отъём денег или предметов у них, возвращение вещей из их домов, или даже лишение прав перед лицом суда.

    То, какой тип последствий уместен, определяется региональными законами. В зависимости от графства, вы можете законно получить свои вещи обратно. В других округах вам нужно будет обратиться к Шерифу, чтобы вернуть свой товар. А, в тех округах, где царят более свободные нравы, может и не быть никакого обеспечения исполнения контракта.

    Как я уже говорил, всё это предполагается, если у вас есть копия договора. Если же кто-то каким-то образом получил контракт у вас, прежде, чем вы его исполнили, то у вас нет никаких доказательств, что договор вообще существовал.

    [​IMG]

    Негласные договоры

    В отличие от явных договоров, негласные не требуют от участников подписания, чтобы те вступили в силу, но вместо этого, они инициируются другими способами. Двумя лучшими примерами негласных договоров являются законы и зачарованные, либо артефактные предметы, и каждый из них инициируется по разному.

    Местные, Региональный, и Национальные лидеры могут создавать законы в рамках своего региона. Как только закон подписан, все, кто попадает в его юрисдикцию, становится связанным негласным контрактом. Это даёт правительствам огромную гибкость в настройке того, что можно делать, а что нельзя в пределах их домена, и каковы будут последствия.

    Чтобы сделать понимание правовой системы проще, существуют несколько типов договоров для разных типов законов. Есть договора на Налоговый кодекс, Уголовный кодекс, Гражданство, Собственность на землю, Наследство, и даже на государственное устройство. Как и с некоторыми другими типами договоров, в большинстве случаев нецелесообразно повышать навык Составления Договоров до уровня, позволяющего писать законы. Вместо этого, вам лучше оплатить услуги квалифицированного Составителя Договоров, чтобы тот написал закон от вашего имени. После этого вы сможете использовать интерфейс регионального управления для того, чтобы учредить законы.

    Договор на предмете

    Другой распространённый тип негласного контракта — это зачарованные или артефактные вещи. Достаточно просто экипировать их, чтобы инициировать контракт. Наверное, наиболее важным примером будет Кольцо Короля. Как только кто-то с достаточными претензиями надевает его, его связывает договор на исполнение роли короля. Это гарантирует ему все выгоды и привилегии, но нарушение договора означает смерть и потерю руководства над землёй, пока следующий человек не примет договор.

    Что дальше?

    На следующей неделе мы немного вернёмся назад, чтобы обсудить Навыки и Систему Навыков в Chronicles of Elyria. Вы узнаете, как классифицируются навыки, улучшаются, и самое важное — используются, чтобы создавать забавные и удивительные вещи. И, в соответствии с третьей целью дизайна CoE, вы узнаете, что использование любых навыков требует определённой степени мастерства от игрока.

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 6 сен 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть