Дизайн Журнал #5: Семья и Выбор Семьи.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 31 авг 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    На этот раз весь дневник посвящён такой социальной ячейке, как Семья. Мы узнаём, по каким критериям происходит выбор семьи при создании персонажа, и о том, можно ли начать игру без семейных ограничений. Если же вы хотите начать взрослым персонажем, то и здесь создатели Chronicles of Elyria сумеют удивить вас оригинальным подходом.

    Как вы наверное уже догадались, в Chronicles of Elyria можно будет заводить детей, и чуть позже в них может вселиться живой игрок, если на то будет ваша воля.

    • При создании персонажа игрок выбирает Семью, от которой он получит наследственные черты (физические, ментальные, социальные, наборы навыков и атрибутов).
    • Семья предоставляет вам ряд уникальных преимуществ, вроде семейного чата, поддержки в астрале, увеличения продолжительности жизни и т.д.
    • Игрок может отказаться начинать в составе Семьи, и начать под опекой государства, либо «нетрадиционным» персонажем.
    • В случае начала «нетрадиционным» персонажем, игрок заменяет собой какого-то NPC в игровом мире.
    • Если какие-то регионы мира уже полностью заселены, то они вам не будут предлагаться в процессе создания персонажа.
    • У вас есть возможность фильтровать список предлагаемых семей по множеству категорий. К примеру: Физические черты, Род занятий, Характер, Богатство и Статус, наличие в семье игроков или NPC, в какой временной зоне вы ищете игру, насколько много часов вы сможете играть и т.д.
    • В игре вы можете заводить детей(в виде NPC), а по достижению ими 15 летнего возраста в них может вселиться другой игрок, если на то будет ваше желание.
    • При рождении ребёнка, у вас будет 3 варианта, как вы можете с ним поступить: Заблокировать (для собственного более позднего перерождения), Открыть для публики (он появится у всех начинающих игроков на экране выбора семьи) или Поделиться Кодом Ребёнка (чтобы какой-то конкретный человек смог начать играть вашим ребёнком).

    Дневник Дизайнера, глава 5
    Семья и Выбор Семьи
    Семьи в Chronicles of Elyria служат во многом тем же самым целям, что и гильдии в других ММО. Они предоставляют небольшую, вспомогательную социальную структуру с самоидентичностью, когда игроки признают себя частью семьи, дворянского дома, или династии. Они также являются частью игровой системы прогресса, позволяя передавать вам накопленные за всю жизнь ресурсы вашим наследникам. И наконец, они предоставляют исходные ресурсы, место жительства и обучения в начале вашей игры.

    В этом дневнике мы собираемся взглянуть на следующие два экрана создания персонажа: Путь Семьи и Выбор Семьи, показывающие вам процесс выбора(или нет) семьи, которая вам подходит. Для начала, давайте убедимся, что вы понимаете последствия выбора семьи для своего жизненного пути.

    [​IMG]

    Какое влияние на игру оказывает выбор семьи?

    Семьи важны для страны и систем королевского менеджмента, т.к. именно они чаще всего обустраивают свои земли, формируют города, и основывают растущие династии. Семьи, получившие достаточно мощи, становятся дворянскими и начинают свой Танец Династий — процесс вокруг браков, интриг, убийств, лжи и манипуляций, неизбежный для расчистки пути к правящей системе, чтобы стать королями и королевами.

    Как уже говорилось, выбор семьи оказывает огромное влияние на ваш социальный опыт, и не только от ваших встреч с другими членами семьи. Ваш выбор семьи (и их социального класса) влияет на то, как другие NPC, оффлайн персонажи(OPC), и игроки относятся к вам. Семья, которую вы выберете также определяет, насколько велик ваш стартовый дом, сколько у вашей семьи земель для земледелия, горного дела, скотоводства, и других активностей, основанных на землевладении. Наконец, существует ряд игровых механик, напрямую связанных с семейной системой.

    Не вдаваясь в очерёдность:
    • Члены семьи всегда могут отправлять личные сообщения друг другу, если находятся на одном континенте
    • Семья всегда чувствует, когда один из её членов убит и ушел в Астральное путешествие.
    • Члены семьи всегда знают путь к телу родственника
    • Члены семьи увеличивают длительность жизни друг друга, создавая смысл жизни
    • Права, также как и вещи, переходят к наследникам, когда кто-то уходит в последний путь
    • Члены семьи автоматически получают ключи от общих домашних хозяйств и получают права на обработку земли, не нарушая закона
    • Члены семьи всегда видны сквозь маскировку
    • Семья влияет на славу, а значит и на то, сколько Духа вы теряете при Астральных путешествиях

    Семьи и создание персонажа

    Выбор семьи, благодаря сочетанию характера и воспитания, многое значит для стартовых атрибутов вашего персонажа, таких как: стартовые показатели способностей, стартовые навыки, и возможный набор физических атрибутов, который может иметь ваш персонаж. Конечно, у вас есть возможность изменять и развивать эти вещи, пока вы играете, но именно ваша семья определяет ваши стартовые очки.

    Как происходит выбор семьи?

    Выбор семьи в CoE работает по фильтрующей системе. По умолчанию, Soulborn Engine предлагает набор семей, базируясь на возрасте, который вы выбрали для своего персонажа. Однако, если Engine чувствует, что слишком много людей сосредоточено в одном регионе (в CoE нет стартовых городов), то может скрыть семьи этого региона, а вместо этого предложить другой участок карты.

    Хотя здорово иметь большой выбор семей, у вас могут быть конкретные требования к семье, в которую вы планируете вступить, также как и у них могут быть свои ожидания от вас! Чтобы помочь вам с процессом выбора, Экран Выбора Семьи включает в себя набор фильтров, которые позволяют сузить набор семей до небольшого, которые, как вы предполагаете, хорошо подходят для вас. Как вы можете видеть на рисунке, фильтры выбора семьи подразделяются на 5 категорий, включающие:
    • Общую Информацию
    • Богатство, Власть и Статус
    • Род Занятий
    • Характер
    • Физические Черты

    Общая информация

    Первая категория фильтров выбора семьи это общая информация. Этот раздел посвящён тому, чтобы вы смогли выбрать семью с таким же стилем игры, как и у вас. В ней указаны такие вещи, как:
    • наличие в семье игроков, NPC, или семья смешанная,
    • в какой временной зоне вы ищете игру,
    • насколько много часов в неделю вы планируете тратить,
    • что вы за игрок.
    Последний критерий делится на то, насколько вы опытный игрок в CoE и на что планируете тратить своё основное время. Это позволит более хардкорным семьям (п/п: звучит уже страшно) отфильтровывать новичков, которые требуют больше внимания, а также позволит новым семьям найти других, чтобы поделиться с ними игровым опытом.

    В зависимости от того, какую информацию вы здесь представите, такие и подберутся семьи для вашего окончательного выбора. По сути, вы можете просто указать временную зону, в которой вы хотите играть и просмотреть список семей, которые находятся в такой же временной зоне, или активны в тоже время, что и вы.

    Богатство, Власть и Статус

    Вторая категория фильтров содержит всю важную информацию о семье и её расположении. Эта категория включает:
    • число семей в династии,
    • количество персонажей в семье,
    • семейный достаток,
    • социальный класс.
    Хотите присоединиться к топ-5 Домов? Или хотите быть ребёнком Лорда или Короля? Или не хотите рисковать с окончательной смертью, будучи «наследником трона Гондора» (у нас нет такого королевства), тогда эта категория вам поможет.

    Род занятий

    Персонажи начинают с набора навыков, основанных на их семье. Интуитивно мы все знаем, что получаем навыки, знания и привычки своих родителей. Так что, если вы хотите создать из своего персонажа Кузнеца, то было бы неплохой идеей выбрать «Кузнеца» в качестве одного из рода занятий. Это обеспечит то, что один ли оба ваших родителя существенно вложились в навыки, связанные с ремеслом кузнеца. Добавив ещё больше навыков в фильтр, вы можете ещё больше конкретизировать тип персонажа, что вы хотите создать.

    Характер

    В дополнение к навыкам, что мы получаем от своих родителей, характер также имеет своё значение. Наш характер, это те тенденции в физическом, ментальном и социальном развитии, которые мы получим от своих родителей. Так что, если вы хотите создать сильного или волевого персонажа, тогда выберите эти предрасположенности. Это снова сократит количество семей, которые могут предложить вам нужный результат.

    Физические черты

    Это то, где вы можете фильтровать такие характеристики, как: пол, рост, цвет волос и глаз, или цвет вашей кожи. Обратите внимание, что здесь, как и в предыдущем варианте, можно задать несколько позиций. Так что, если вы хотите создать персонажа с голубыми или зелёными глазами, сделайте два клика. Теперь вы ограничите поиск только теми семьями, которые могли бы наследовать зелёные или голубые глаза.

    [​IMG]


    Что, если я не хочу быть частью семьи?

    Если вы не хотите быть частью семьи, и у вас есть пара веских причин на это, тогда у вас есть и другие варианты. Во-первых, как видно из рисунка, у вас есть возможность начать под опекой государства. В случае Опеки жертвуется финансовая и социальная поддержка, которые идут вместе с семьёй, в обмен на дополнительную кастомизацию персонажа и бОльшую гибкость. Опека даёт возможность выбрать любой пол и получить очки распределительной системы, которые можно использовать на стартовые навыки и атрибуты персонажа. Помимо этого, Опека начинается с 12-ти лет, а не с 15-ти, поэтому есть 12 дополнительных дней в подростковом возрасте, чтобы дополнительно настроить ваши навыки и способности.

    В обмен на повышение гибкости, вы теряете больше, чем просто финансовую и социальную поддержку семьи. Подопечные не имеют:
    • права наследования,
    • связей, которые помогут в Астральном путешествии
    • телепатических связей, которые позволяют общаться с членами семьи удалённо.
    По правде говоря, Подопечные ведут более одинокий и изолированный образ жизни в начале. Конечно, они могут заработать славу, признание, и дворянские титулы и начать собственную династию!

    Нетрадиционные персонажи

    (п/п: это не то, что вы подумали )))
    Выбор Опеки не подходит всем и, к счастью, это не единственный способ избежать старта игры пятнадцатилетним подростком. У нас есть поговорка, «у каждого NPC есть потенциал, чтобы стать игроком». Если вы выберете начальный возраст старше 18 лет на экране выбора даты рождения, тогда у вас появится возможность начать игру «нетрадиционным персонажем». Их можно противопоставить подопечным. У вас значительно меньше контроля над персонажем, например: имя, внешний вид, навыки и способности уже заранее определены в соответствии с жизнью, которой жил NPC до этого, зато вы можете начать игру с развитым бизнесом, или авторитетным искателем приключений, или даже как существующий дворянин. Обратите внимание, что вы можете изменить своё имя законным путём, как только вы зайдёте в игру.

    Может ли кто-нибудь присоединиться к семье?

    Об условиях для создания детей мы расскажем в более позднем дневнике, а сейчас я хочу кратко рассказать о том, как могут игроки поступить с детьми. Когда вы создаёте ребёнка, у вас появляется 3 варианта, что вы можете сделать с новым NPC:

    1. Заблокировать. Он появится в мире как NPC-ребёнок примерно через месяц, и только у вас будет возможность захватить его тело в более позднее время. Если впоследствии вы решите разблокировать его или поделиться своим Кодом Ребёнка, то вы сможете это сделать без проблем.
    2. Открыть для публики. Если вы хотите, чтобы ваша семья росла быстро, но у вас не хватает людей для этого, это может быть лучшим выбором. После того как ребёнок преодолевает планку 15-ти лет, другие игроки получат возможность найти вашего ребёнка на Экране Выбора Семьи. Из-за правил наследования, этот вариант, скорее всего, будет более распространённым для 2-го или 3-го ребёнка. И помните, они узнают о вашем ребёнке, только если их запрос совпадёт с ограничениями, которые вы указали для поиска игроков в свою семью.
    3. Поделиться Кодом Ребёнка. Каждый NPC в игре, включая ребёнка, имеет код персонажа. Если вы предоставите код вашего ребёнка другу, тогда после того как ребёнок преодолеет 15-ти летний порог, друг сможет присоединиться к вашей семье в качестве вашего ребёнка. Важно, что эта система ломает барьер входа на сервер. Игроки всегда могут присоединиться к вашему серверу в виде вашего ребёнка, если вы поделитесь Кодом Ребёнка, даже когда сервер закрыт для приёма новых игроков. Это гарантирует, что ваши друзья всегда смогут присоединиться к вам, если у вас для них есть комната.

    Что дальше?

    В следующем журнале мы завершим наш обзор о создании персонажа, рассмотрев «Кастомизацию персонажа, Имена и Региональные черты». На этом мы закончим наш охват пре-игровой механики и в следующих журналах сфокусируем наш взгляд на том, что ждёт персонажа, появившегося в мире.

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 31 авг 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть