Дизайн Журнал #4: Недееспособность, Астральные путешествия и Окончательная смерть.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 22 авг 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    91
    Креативный директор Soulbound Studios Джером Уолш продолжает свой рассказ о концепции проекта. На этот раз он коснётся такой проблемы, как формы «смерти» персонажа и их последствия. В Chronicles of Elyria их целых три. Самая лёгкая «смерть» напоминает нокаут персонажа и грозит потерей карманных денег и ручной клади. Второй вид «смерти» является аналогом смерти в других ММО-играх с фул-лут системой и отправляет вашу душу в путешествие по другому миру. А третий вид — это окончательная смерть, о которой уже было немало сказано в предыдущих дневниках.

    • В игре есть 3 вида «смерти» с различными последствиями, которые, в том числе, отражаются в различных правилах мародёрства.
    • Самая лёгкая «смерть» называется Недееспособностью и напоминает нокаут персонажа. В случае мародёрства, грозит потерей карманных денег и ручной клади.
    • Второй вид смерти напоминает обычную смерть в любой фул-лут песочнице, и сопровождается отделением души от тела с последующим переходом в астрал. Для того, чтобы перевести врага в такое состояние, необходимо использовать специальный добивающий приём.
    • Последний вид это окончательна смерть персонажа, которая приводит к многим последствиям, в том числе к передаче всех ваших вещей наследнику.
    • Выведение кого-то из строя или убийство незаконно и может привести к различным срокам заточения в тюрьме, если вас поймают. Тоже самое относится и к мародёрству.
    • Попадая в астрал, ваша способность обрести своё тело вновь будет зависеть от некоторых вещей: прочности и видимости серебряной нити, ведущей к телу, близость вашего респауна от тела, и ограничение времени для возвращения к вашему телу.
    • На все это влияют такие параметры, как: Дух, возраст, значимость персонажа, семейные узы, близость вашей родственной души и т.д.


    Дневник Дизайнера. Глава 4.
    Недееспособность, Астральные путешествия и Окончательная смерть.

    В большинстве ММО убийство является простым способом решения проблем, начиная с величественных и заканчивая самыми обыденными. Древнее зло захватывает мир? Убить его. Банда разбойников с большой дороги украла у путешественников дорогие предметы? Пойдёмте вырежем их. Местный кузнец срезал металл с золотых слитков и получил дополнительный навар? Вперёд, вырвем его внутренности.

    Людей поощряют использовать смертную казнь везде. Этот тип поведения неотъемлемо приводит к ощущению беззакония и стимулирует издевательства и другое антисоциальное поведение. PvP ведёт не столько к достижению целей, сколько становится автоматической реакцией при виде другого персонажа в свободных землях. В мире, где каждый квест подразумевает убийство кого-то, а все персонажи спокойно респаунятся без последствий, какое другое подходящее решение, кроме убийства(даже неоднократного), могут принять игроки? Как обычно, подход в Chronicles of Elyria отличается от этого. На этой неделе мы поговорим о том, как CoE отталкивает от убийства, различных значениях слова «смерть» и разных правилах лута на бессознательных и мёртвых персонажах.
    [​IMG]


    Виды Смерти: Недееспособность, Астральные путешествия и Окончательная смерть

    В большинстве игр смерть это то, что происходит, когда ваше здоровье достигает нуля. Как правило, умерев, вы телепортируетесь в некую ближайшую точку воскрешения и продолжаете жизнь (часто без последствий) и выполнение своего квеста. В Chronicle of Elyria есть 3 различных состояния, которые в большинстве игр классифицируются как «смерть». И каждое из них создаёт различные последствия для тех игроков, которые причастны к ней.

    Недееспособность

    Недееспособность в CoE является наиболее распространённой формой того, что в других играх называется «смертью». Недееспособность может произойти во время любого боя или события, когда здоровье человека падает до нуля. Это переводит персонажа в бессознательное состояние на короткий промежуток времени. Находясь в бессознательном состоянии, вы видите черный экран и маленький таймер, говорящий о том, сколько вам осталось времени, прежде чем вы очнётесь. Обратите внимание, что хотя вы ничего не видите, вы всё ещё можете слышать всё то, что происходит вокруг вас. Для этого нет никакой особой причины, но мы полагаем, что это будет приятной чертой, также как это полагают те, кто был без сознания или в коме, но мог слышать и чувствовать то, что вокруг них.

    Также важно отметить, что выведение кого-то из строя не законно и является преступлением, которое приводит к короткому заточению в тюрьму в случае ареста. Мы поговорим и о законных формах лишения дееспособности в следующих дневниках.

    Пока вы находитесь в бессознательном состоянии, другие игроки могут осуществить «Быстрый лут» вашего персонажа, связать вас для захвата, или оттащить ваше тело на небольшое расстояние. Кроме того, я должен сказать, что хотя состояние недееспособности оставляет вас без сознания, никаких других долговременных штрафов вы не получаете. Это также не сопровождается потерей Духа и не укорачивает длительность вашей жизни.

    Добивание и Астральное путешествие

    Второй формой «смерти», о которой мы поговорим в этой статье, является Астральное путешествие. Оно происходит с вами тогда, когда кто-то сначала вывел вас из строя, и пока вы в бессознательном состоянии, выполнил добивание. Добивание это смертельный приём, который отделяет вашу душу от тела и отправляет её в путешествие, которое мы называем Астральным. Это незаконно в высшей степени и карается сурово. В целом, большинство зверей и NPC просто выводят вас из строя, однако особенно злые люди или создания могут и убить.

    Когда кто-то выполняет добивание, вы слышите свой бессознательный крик, и тогда ваш экран переходит от чёрного к видению другого мира, известного как Астральный План. Этот план существует между материальным миром и миром богов. Когда вы попадёте в астральный план, вы увидите маленькую серебряную нить, которая идёт от вашей души. Пройдите некоторое расстояние до наиболее насыщенной версии вашего бренного тела, что проявится в Астральном плане. Это и будет ваша связь с физическим миром.

    С течением времени, ваша душа отделится от вашего тела, и ваша связь с физическим миром будет всё слабее и слабее. Если пройдёт достаточно времени и вы не сможете вернуться в ваше бренное тело, тогда ваше тело станет непригодным для жизни, и ваша душа будет вынуждена вернуться обратно в Архив Акаши. Это окончательная смерть и тема нашего следующего дневника.

    Возвращение

    То, насколько простое будет возвращение в ваше тело, зависит от двух вещей: Духа и возраста. Первое — прочность и видимость серебряной нити, а также близость вашего респауна от вашего тела в Астральном плане, зависит от того, как много Духа вы имеете. Если у вас действительно много Духа, то вы можете появиться в зоне видимости от вашего тела с чётко видимой нитью. Если связь между вашим телом и душой слабая (у вас мало очков Духа), вы можете найти себя преодолев огромную дистанцию, чтобы снова вернуться в физический мир. Кроме того, без чётко видимой нити вы можете потеряться в Астральном Плане так и не найдя своего тела.

    Второе — время для возвращения к вашему телу, прежде чем оно станет непригодным, обуславливается возрастом вашего персонажа. Чем старше ваш персонаж, тем меньше времени у вас есть, чтобы вернуться к вашему телу, прежде чем оно начнёт разлагаться.

    Сочетание Духа и возраста вашего персонажа означает, что вы поначалу не будете испытывать никаких затруднений при поиске пути к своему телу. Но, продолжая играть, ваше тело и дух будут поддаваться течению времени и неизбежно настанет тот момент, когда ваша душа будет недостаточно сильна, чтобы пройти обратный путь.

    Недееспособность не оставляет никаких долговременных штрафов, но с Астральным путешествием всё иначе. Каждый раз, когда ваша душа отделяется от тела, вы теряете определённое количество Духа. Эти потери Духа значительно усложняют ваше следующее Астральное путешествие. Кроме того, когда вы, наконец, возвращаетесь на физический план, вы увидите постоянный шрам на вашем теле, который станет напоминанием о слабой связи между вашим телом и душой.

    Потеря Духа

    Одна из главных причин для внедрения системы окончательной смерти, это создание подвижной и правдоподобной истории. В большинстве книг и других медиа-источниках, когда второстепенный персонаж умирает вы можете даже не заметить этого. Но, когда умирает главный персонаж, или кто-то настолько же значимый для истории, это сразу заметно. в Chronicles of Elyria подобный принцип. Если вы простой крестьянин, городской кузнец или другой незначительный персонаж, Астральное путешествие будет проходить с очень небольшой потерей Духа. Это также верно, если вас убил NPC или вы умерли так, что об этом никто не знает.

    В противоположность этому, если вы известный персонаж с огромным значение Славы, то вы становитесь неотъемлемой частью истории. Как результат, Астральное путешествие для вас проходит с чрезвычайно высокой потерей Духа, потенциально достаточной, чтобы помешать вам вернуться в ваше тело. Это основной принцип, чем вы более известная или устоявшаяся личность, тем более вероятна ваша окончательная смерть. Для примера, Король по настоящему знаменит. Если Короля убили, «Да здравствует Королева!».
    [​IMG]


    Окончательная смерть

    Окончательная смерть является последней формой смерти в Chronicles of Elyria. Это то что случается, когда в Астральном путешествии вы не смогли вернуться к своему телу. Мы поговорим об этой форме смерти на следующей неделе.

    Духовные Бонусы и Таланты

    Астральное путешествие может стать пугающим опытом. Вы провели последние 8-10 месяцев, развивая своего персонажа, а теперь, по тем или иным причинам, вы ищете себя в Астральном плане. Вы знаете, что ваша возможность продолжения игры этим персонажем зависит от вашей способности найти тело, и сделать это как можно быстрее. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете предпринять, чтобы приблизиться к успеху.

    Пока вы не на близком расстоянии к своему телу, вся ваша семья вокруг вас даёт вам повод для жизни и укрепляет ваши узы с бренным миром. С точки зрения игровой механики, нахождение семьи вблизи вашего тела пока вы пребываете в Астральном путешествии обеспечивает небольшой прирост во времени, которое у вас есть для возвращения вашего тела, и улучшает видимость серебряной нити, что упрощает вам дорогу назад.

    Также, как упоминалось в предыдущем дневнике, нахождение рядом Родственной Души создаёт постоянную связь между вами и вашим телом, пока ваша Родственная Душа ещё находится в физическом мире. Хотя это и не увеличивает время, которым вы располагаете для поисков, но делает вашу связь сильнее а серебряная нить становится видна превосходно. Пока ваше тело достаточно сильно и есть достаточно времени, чтобы вернуть его, риск заблудиться в астрале очень мал.

    В дополнение к бонусам Духа, которые упрощают поиск обратного пути к вашему телу, есть и такие, которые предоставляют дополнительную помощь посредством использования пары Талантов. Во-первых, Медиумы могут общаться с вами посредством Астрального путешествия. Если Медиум добирается до вашего тела за приемлемое время, он может удалённо подключиться к вашей душе, усиливая нить, что соединяет вас с миром и помочь вам найти путь.

    Наконец, есть Путешественники по Планам бытия. Путешествие по Планам — это наиредчайший Талант, которого не видели несколько сотен лет. Те, кто обладают таким Талантом, имеют возможность переносить себя в Астральный План, когда рядом кто-то находится в Астральном путешествии. В Астральном Плане они могут направить вас и помочь с любыми препятствиями, которые могут возникнуть.

    Мародёрство (Looting)

    У людей часто возникает вопрос о недееспособности и Астральных путешествиях касательно того, как это влияет на возможность мародёрства тел другими игроками. Существует три различных типа мародёрства в CoE, которые соответствуют различным состояниям смерти. Первый — «Быстрый Лут», то что вы можете проделать, если кто-то просто вырубился. Второй тип — «Лут Инвентаря», становится возможным после добивания. И последний тип мародёрства — «Лут Трупа», возможен тогда, когда душа не может вернуться к своему хозяину и тело умирает (окончательной смертью).

    Следует отметить, что мародёрство, не зависимо от того, живая цель или мёртвая, является преступлением. Если вас поймают и арестуют, то обвинят за ваши действия. Если говорить об обычных предметах, то трудно доказать, что кто-то украл их у вас, в отличие от ценных вещей или семейных реликвий, которые имеют символ или клеймо идентифицирующее реального владельца.

    Быстрый Лут

    В тот короткий промежуток времени, пока кто-то находится без сознания, у вас есть достаточно времени на то, чтобы быстренько сгрести несколько вещей. Говоря конкретней, вы можете срезать кошелёк у бессознательного человека или взять несколько предметов, которые они возможно несли в руках. Это относится и к животным, которые были на поводу или под стременами (включая вьючных животных).

    На что у вас нет времени, это расстёгивание чего-либо (включая пояса и ножны), снятие доспехов, рытьё в сумке, или обыск на теле. Всё, что не в кошельке и не в руках, остаётся в собственности владельца.

    Лут Инвентаря

    Пока кто-то путешествует по Астральному Плану у вас есть несколько больше времени на мародёрство. В дополнение к вышесказанному, вы можете расстегнуть пояс и взять меч и ножны, снять любые кольца и другие украшения, или порыться в рюкзаке, чтобы найти что-нибудь ценное.

    Лут Трупа

    Последний тип мародёрства называется Лутом Трупа. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с трупом, вы можете взять все предметы с тела. Это не ограничивается только теми предметами, что одеты на теле.

    Что дальше?

    (п/п: автор не всегда действует по своему плану :) )
    В ближайшие недели мы продолжим нашу тему, чтобы взглянуть на окончательную смерть. В частности, мы поговорим: почему окончательная смерть важна в Chronicles of Elyria, о ситуациях, которые могут привести к окончательной смерти, и что случиться с вашими вещами, после того как вы вернётесь в Архив Акаши.

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 22 авг 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть