Дизайн Журнал #3: Время, Старение и Оффлайн Персонажи.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 16 авг 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    В третьем дневнике разработчики рассказывают о том, как течение времени влияет на вашего персонажа и окружающий мир. Будьте готовы к тому, что с возрастом ваши физические данные атрофируются, тогда как ментальные возможности возрастут. Кроме того, вы получите точное представление о том, сколько времени в игре проходит за 1 день реальной жизни (в Дизайн Журнале информация о времени немного устарела, текущую информацию о течении времени можно узнать в статье Цикл Дня и Ночи).

    В конце поднимается важный вопрос о том, что происходит с вашим персонажем, когда вы выходите из игры. Ведь персонажи, в отличие от вас, не покидают игровых просторов.

    • Вне стен города на персонажа будут воздействовать усталость, голод, температура и жажда.
    • Некоторые материальные и магические существа охотятся только ночью.
    • Находясь в путешествии по диким землям у вас будут отрастать волосы, пачкаться лицо, а если ваша душа отделялась от тела, то на вашем теле появятся шрамы, которые уже не исчезнут.
    • В Chronicles of Elyria 4-ро суток реального мира соответствуют одному году в игре, а значит, что один день будет соответствовать одному времени года.
    • Если вы фермер, то вам придётся учитывать текущее время года.
    • Персонажи имеют заранее определённую рандомную продолжительность жизни от 80 до 120 лет, что соответствует 10-16 реальным месяцам.
    • NPC стареют также, как и игроки, но на их место приходят более молодые поколения.
    • Внешность вашего персонажа меняется с возрастом, также как и его атрибуты.
    • Атрибуты делятся на 3 группы: Мощь, Рефлексы и Стойкость.
    • Каждая группа имеет физическую, ментальную и социальную составляющую.
    • Каждый навык в игре использует один из первичных атрибутов и до 2-3 вторичных.
    • Примерно 50% этих атрибутов атрофируются с возрастом, тогда как другие, наоборот, становятся проще к освоению.
    • Ваш персонаж остаётся в мире, даже если вы выходите из игры.
    • В ваше отсутствие персонажем управляет ИИ, или специальная программа (вами же и настроенная), которая программирует персонажа на выполнение определённых действий.

    Дневник Дизайнера. Глава 3
    Время, Старение, и Оффлайн Персонажи

    Добро пожаловать в 3-ю часть! Если вы следили за нашими еженедельными дневниками, то уже знаете, что в Chronicles of Elyria ваш персонаж стареет и в конце концов умирает.

    На этой неделе мы сосредоточимся на том, что происходит с вашим персонажем, пока он жив. Поговорим также о том, как измеряется время, как оно воздействует на персонажа, как долго вы можете прожить, и о том, как можно получить максимальную отдачу от вашего персонажа за счёт прокачки в режиме оффлайн.

    [​IMG]

    Течение времени

    При разработке Chronicles of Elyria я держал в голове предопределённый набор целей. Первая из которых была — «Мы должны чувствовать настоящую динамику». И чтобы помочь осуществлению этой задачи, мы выстраиваем такие механики в CoE, чтобы игроки прочувствовали течение времени в реальных и значимых аспектах.

    Жизнь Искателя Приключений

    Когда мы думаем об эпическом фэнтези, мы все вызываем в воображении множество типичных картинок. Мы представляем, что главные герои готовят свои пожитки в долгое и трудное путешествие. Или, группа героев нашла своё убежище в пещере или лачуге, чтобы защититься от снега или песка. Мы можем представить персонажей, которые ставят лагерь и выставляют часовых, чтобы защитить себя от того, что скрыто в темноте. И вы видим героев, возвращающихся домой, измученными, оборванными и небритыми.

    Мы действительно хотим привнести в CoE такие же впечатления и потратили много времени на добавление механик, которые приведут к аналогичным ситуациям и вызовут подобную эмоциональную реакцию. Для примера, всякий раз, когда вы покидаете стены города, усталость, голод, температура и жажда начинают влиять на вашего персонажа. Если вы недостаточно подготовлены, то в конечном счёте вам может не хватить еды, воды или одежды, и вы будете вынуждены повернуть назад или пойти на риск неоднократных путешествий по астральному плану.

    Далее, мы ввели материальных и магических существ в мире, которые охотятся только ночью. В сочетании с тем фактом, что усталость влияет на вас по разному в течении дня и ночи, это означает, что игроки будут группироваться на несколько часов, чтобы остановиться и отдохнуть в какой-то момент. И убедитесь, что света ваших факелов достаточно. Это не обязательно защитит вас от того, что на вас охотится, но по крайней мере, вы увидите отблески в их глазах, прежде чем они нападут.

    Наконец, время проведённое в дикой местности должно восприниматься с уважением. Не только вам, но и окружающим должно быть ясно, что вы были в долгом путешествии. В путешествии волосы вашего персонажа будут отращиваться, ваше лицо может испачкаться, и если ваша душа действительно отделится от тела, то вернувшись, вы обнаружите шрамы, которые на протяжении всей жизни будут напоминать вам о цене, которую вы заплатили. Но не волнуйтесь, если вы не хотите так выглядеть постоянно, то сможете воспользоваться парикмахерской и привести себя в порядок.

    Жизнь Фермера

    В то время, как настоящие искатели приключений наблюдают за своими солнечными часами, они не единственные, кто страдает от течения времени. Тем, кто выбирает более простую жизнь нужно также периодически проверять свой календарь.

    В CoE, четверо земных суток соответствуют одному Элирианскому Году. Также как в реальности, годы в Элирии разделены на 4 сезона, поэтому каждый сезон связан с одним днём реального мира. Если вы фермер, и хотите посадить определённые сезонные растения, то можете обнаружить, что вам нужно подождать пару дней, прежде, чем у вас появится возможность сделать это. И это не распространяется только на растения и деревья. Каждый хороший животновод знает, что разные животные имеют больше шансов к размножению в разные времена года.

    В этот момент вы можете подумать «эта система великолепна, но ко мне она не относится. Это для фермеров, а я планирую быть солдатом.» Да, точно, когда-нибудь пробовали маршировать в латах на снегу? Соответствующая идея.

    До этого момента мы говорили о том, как течение времени показывается вокруг вашего персонажа. А теперь давайте посмотрим как течение времени отражается на вашем персонаже.

    [​IMG]

    Эффекты Старения

    Действия Chronicles of Elyria происходят в другом мире, с созданными вымышленными героями, и по совершенно другой шкале времени, но по сути здесь те же Человеческие Обстоятельства: полный жизненный цикл, включая рождение, старение, конфликты, ощущения смертности, и в конечном итоге смерть. Кроме этого, это и общение с другими людьми с общим жизненным опытом и приключениями, а затем наблюдение как нынешнее поколение сменяется, а следующее занимает своё место, готовое начать заново с новой жизненной силой.

    Но, сколько бы мы не пытались воссоздать Человеческие Обстоятельства в видео-играх это не имеет смысла без перспективы смерти и постоянного напоминания о взрослении.

    Продолжительность жизни

    При создании персонажей в Chronicles of Elyria вы входите в мир в любом возрасте: 12, 15, или в каких-то случаях старше 18 лет. Эти три возраста рассчитаны на разные стили игры и цели. Мы побольше поговорим о различиях в будущих дневниках дизайнера, когда будем говорить о Семьях. В то же время, важно отметить, что хотя есть NPC дети, бегающие вокруг, игроки всегда управляют персонажем, по крайней мере, с 12 лет.

    Как мы говорили в прошлом разделе, год в Элирии соответствует 4-м дням в реальном мире. Это означает, что за реальный год проходит примерно 90 элирийских лет. По умолчанию, персонажи смогут прожить рандомно от 80 до 120 лет (примерно 10-16 реальных месяцев). И если жив или мёртв определить просто, то со старением всё иначе. Старение — это процесс, касающийся каждого персонажа, который имеет визуальные и геймплейные последствия.

    Визуальные Признаки

    Подавляющее количество времени, играя в РПГ, мы смотрим на своего персонажа. Как следствие, пожалуй, невозможно создать динамичный захватывающий мир, если твой персонаж остаётся неизменным. Имея это в виду, мы хотим дать игрокам визуальный признак, который бы показывал, что их персонаж растёт, взрослеет, становится сильнее, и да, приближается к своей смерти. Когда персонажи отличаются так, как показано на картинках, это выглядит достаточно резко, но когда этот процесс растянут на всю жизнь, всё происходит гораздо плавнее.

    Как вы можете видеть из изображений, внешность вашего персонажа меняется с возрастом. Линия волосяного покрова отступает, появляются пятна лысин, кожа сжимается и появляются печеночные пятна, а в более поздние годы будет меняться и рост. Подобное внимание к деталям действительно заставит вас почувствовать, что ваш персонаж — живое существо.

    Прежде чем вы спросите, я отвечу, что NPC также подвержены течению времени. NPC дети, которых вы встречаете, в течении месяца становятся молодыми людьми. Аптекарь, у которого вы покупали реагенты ушел на пенсию, а вместо него вы найдёте нового работника. Таким образом в течении года вы будете контактировать с несколькими поколениями NPC. Раньше кто-то ещё заботился так о семьях NPC? А это открывает совершенно новую перспективу.

    [​IMG]

    Изменения Атрибутов

    В Chronicles of Elyria атрибуты персонажа делятся на 3 составляющих, которые меняются с вашим возрастом. Это физическая, ментальная и социальная составляющая. Внутри каждой из этих трёх составляющих атрибуты делятся по трём аспектам: мощь, рефлексы и стойкость. Мощь говорит о том, насколько силён ваш персонаж в каждой составляющей. Рефлексы определяют способность вашего персонажа менять направление их силы или уклониться от силы противника. Стойкость означает то, как долго вы можете комфортно поддерживать или сопротивляться силе. Визуально это можно представить в матрице:

    Tablica_01.1446753206.jpg

    Каждый навык в игре использует один из первичных атрибутов и до двух или трёх вторичных атрибутов. С возрастом некоторые навыки атрофируются быстрее, в то время как другие становится проще развивать. Сила, Ловкость и Выносливость становится всё труднее поддерживать, тогда как Сила Воли, Здравомыслие и Концентрация становятся доступнее. Для социальных навыков примерно 50/50. Убеждение становится сложнее (никто не слушает старших), тогда как Интуиция и Лидерство проще.

    Эти изменения в атрибутах создают интересную динамическую игру. Те персонажи, что построены исключительно на физических навыках наиболее эффективны в молодости. Как раз в это время им больше подходят приключения, рискование своими жизнями в глуши, или торговые путешествия по опасным маршрутам.

    В какой-то момент физическая активность будет становится всё сложнее. Вы обнаружите, что не можете рассчитывать на себя в бою против молодых и более сильных персонажей. Это часть естественного порядка.

    В противовес этому, вы увидите, что навыки, полагающиеся на силу воли или длительную концентрацию становятся значительно проще. Вы можете потратить больше времени и стать эффективнее в исследованиях и увлечениях, требующих проницательности. Если вы сумели построить королевство, то ваш почтенный персонаж станет более влиятельным, т.к. ваше Лидерство достигнет максимума.

    Оффлайн Персонажи

    Взросление и смерть в мире, в котором персонажи появляются и исчезают, создаёт противоречивый мир. Нет смысла в том, что для двух персонажей, рождённых в одно и то же время, взросление будет идти по разному исключительно потому что один игрок не в онлайне, как многие другие. В то же время, невозможно создать единую, связанную историю в многопользовательском мире, если актёры исчезают посреди важной сцены. Чтобы решить эту проблему, Chronicles of Elyria представляет по настоящему неизменный мир.

    Ваш персонаж сохраняет своё место в мире, даже когда вы выходите, и взрослеет, независимо от того, в онлайне вы или нет. Но это создаёт другую проблему. В игре, где ваш персонаж взрослеет и умирает, вы хотите чтобы они излучали столько жизни, насколько это возможно.

    Для решения этой проблемы CoE вводит понятие OPC(Offline Player Character — оффлайн персонаж). Всякий раз, когда вы выходите, Искуственный Интеллект берёт всё на себя и играет вашим персонажем за вас. Но, мы все знаем, что ИИ никогда не бывает также хорош, как реальный человек, так что мы работаем над системой, позволяющей вам создавать и обмениваться сценариями поведения для ваших персонажей.

    Такое поведение позволит вам делать такие вещи как: тренировка скиллов, открытие магазина, выполнение еженедельных торговых маршрутов, садоводство, и много чего ещё. Пока что мы планируем предоставить большое количество заранее заготовленных сценариев на старте, и мы очень рады видеть, что сообщество думает также, и мы намерены обеспечивать большую поддержку тем игрокам, которые заинтересованы в подобном развитии игры.

    В качестве последнего вопроса… Да, возможно, что ваш персонаж умрёт пока вы в оффлайне. Мы рекомендуем выходить в безопасном месте, либо использовать сценарии поведения, которые знают как реагировать на опасность, либо нанимать других оффлайн персонажей как телохранителей.

    Что дальше?

    В следующем дневнике мы углубимся в такие вопросы, как: недееспособность, астральные путешествия души и смерть. Последняя из которых, как многие знают, постоянна в Chronicles of Elyria.

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 16 авг 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть