Дизайн Журнал #18: Королевство и управление землями

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 7 июл 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Добро пожаловать на перевод Дизайн Журнала #18!

    Мы находимся в середине нашей Kickstarter компании и предлагаем в обмен на Очки Влияния (Influence Points) земли и титулы, как не удивительно это вызывают много вопросов, что значит владеть землей, как может быть использована земля, как игрок становиться Мэром, каковы обязанности по управлению поселением, как персонаж становиться благородным (noble) и какие существуют гарантии для защиты от чьих-либо притязаний. В этом дизайн журнале вы узнаете ответы на все эти вопросы.

    На более чем 8 страницах и 4000 слов, это самый длинный дизайн журнал на сегодняшний день. В некотором смысле, по иронии судьбы, так как система благородства и титулов в Chronicles of Elyria предполагает что не более 2000 персонажей на сервере смогут стать благородным, а скорее всего гораздо меньше. Даже если включить в общее число Аристократию, это по-прежнему не более 10% населения сервера.

    Art Cело.jpg
    Исходя из этого, если вы планируете просто быть авантюристом, простым ремесленником, исследователем или картографом или даже шахтером, велики шансы что вы не будете знать всего этого долгое время. Титулы и Управление землями это игра в игре, не все хотят в это играть и не должны. Вообще то не игра. Танец. Танец Династий (Dance of Dynasties).

    Дворянство

    Дворянство это средние землевладельцы, которые могут получить землю несколькими способами. Они могут получить землю через "mawwiage", наследование, покупку у местного графа и конечно же через Незаконное Владение. Так же землю можно приобрести за Очки Влияния до запуска Экспозиции (до запуска игры). Давайте посмотрим на все способы более подробно.

    Брак

    Пожалуй самый простой способ получить земли это брак. Если брачный договор специально не изменен, для того что бы не делить собственность, любая земля в собственности одного из супругов становится общей собственностью. Мы оставляем возможность для изменения брачного договора, потому что вы никогда не знаете, что он или она, может быть золотоискателем. Серьезно, они могут на самом деле пытается выкопать золото на вашей земле.

    Наследование

    Землю можно наследовать от себя или от других игроков, но когда игра будет запущена впервые, землю смогут унаследовать дети из NPC семей. В этом случае, что бы унаследовать землю своих родителей NPC, вы должны достигнуть определенного количества благосклонности с ними. В противном случае, они будут завещать землю обратно Графу. Мы сделали это потому что не хотим что бы первое поколение игроков автоматически получало все земли NPC. Игроки все равно должны работать, что бы их внесли в завещание. Да, мы думаем об этих вещах. Для того чтобы наследовать землю от своих родителей NPC, вы должны будете выполнить определенное количество заданий для них, вносить улучшения в землю, и т.д. Если вы спросите родителей о завещании, они вам ответят есть вы в нем или нет.

    Покупка земли

    В дополнение к браку и наследованию, вы можете купить землю у местного Графа. Граф будет иметь стол управления земельными ресурсами в государственном учреждении графства, которое показывает все участки земли в пределах графства. Граф или представитель которого он назначает (менеджер земли), может приобрести у писаря пустые договоры, затем перетащить их на земельные участки на столе и заполнить значения.

    После чего, любой может прийти посмотреть на стол, увидеть невостребованные участки земли с "договорами" вписать свое имя, внести любые необходимую суму денег "в стол", и принять договор. Пуф! И вы приобрели землю.

    Эта система хороша тем что нет никакой необходимости для Графа или менеджера земли быть онлайн для продажи земли. Графу или менеджеру земли просто нужно установить цены и выставить землю на продажу заранее.

    После того, как вы приобрели участок земли, вы являетесь ее владельцем и может легально строить на ней. И прежде чем кто-нибудь спросит, да, вы можете повторно продать свою недавно приобретенную землю. Вы даже можете создать стол управления земельными ресурсами своей собственности, которая показывает всю землю которой вы владеете и выставить ее на продажу.

    Незаконное владение

    Последний способ получить землю это Незаконное Владение. Незаконное Владение процесс получения земли, которая ранее принадлежала кому то, но была оставлена без присмотра. Заброшенная земля, земля которая не посещалась владельцами или членами их семьи в течение последних 28 реальных дней. После того, как земля стала официально заброшенной, кто-то может попытаться завладеть ею незаконно. Отсюда и название.

    Мы немного изменили систему, так как в прошлый раз мы говорили об этой системе в результате введения Стола Управления Землей. Теперь, вы идете к Столу Управления Землей, расположенному в месте нахождения Графства и он покажет вам землю которая стала "Заброшенной".

    За Столом вы можете внести свой собственный контракт вместо любого другого контракта, который существовал для заброшенных земель. Вам нужно будет получить новый контракт от писаря, куда вы сможете указать цену покупки, налог на имущество и т.д. В принципе все что вы хотите. Контракт заключается между вами и Графом, так же как при обычной покупке земли, но вы претендует на землю через незаконное владение, а значит что именно вы должны устанавливать условия контракта.

    Вы помещаете контракт на Стол. И нажимаете кнопку "Незаконное владение" в пользовательском интерфейсе, вы получите обратно копию купчей/договора, которая станет официальной в течение 28 дней, если вы сохранить владение землей. Таким образом вы можете получить землю, построить на ней простой дом, а затем вам предстоит защитить дом от уничтожения в течение 28 дней. Через 28 дней, если строение не было уничтожено, вы становитесь полноправным владельцем земли.

    Хорошая особенность в этом что Графу приходит "уведомление" о вашей претензии на землю. Если он видит контракт который ему не нравится, он может прийти и сразиться с вами за землю. Но если Граф видит контракт справедливый и щедрый, он на самом деле может прийти и помочь вам защитить землю от предыдущего владельца. Процесс подписания нового контракта является очень важным, поскольку Незаконное Владение должно быть узаконено и вы должны получить в итоге право на землю и соответствующий договор.

    Весь процесс занимает почти два реальных месяца, для получения земли этим путем с того момента как кто-то отказывается от земли. Один месяц для того, чтобы земля официально стала заброшенной и еще один месяц для переоформления прав собственности на нее.

    Использование земли

    Теперь, когда мы провели некоторое время, говоря о том как получить землю, вам может быть интересно что вы можете сделать с землей. Земли разделяются на три основные категории.

    Жилое и Коммерческое Строительство - дома, гостиницы, ремесленные здания, таверны и т.д. Проще говоря использование земли для постройки зданий.

    Сельское хозяйство - фермерство, пчеловодство, разведение животных, сбор урожая и все что связано с природными возобновляемыми ресурсы земли.

    Промышленность - добыча или сбор невозобновляемых ресурсов земли.

    forge_outdoor.jpg
    Независимо от того как вы планируете использовать землю или как вы собираетесь ее расширять присоединяя прилегающие друг к другу участи, привлекая друзей для того что бы они присоединились к вам и помогали в вашей работе, вы начинаете выходить за рамки простого Дворянства и попадете в область Аристократии.

    Аристократия и основание поселений

    Аристократией являются Мэры, Магистры и Бароны. Для перехода из Помещика/Землевладельца в Аристократа вы должны следовать по пути развития вашей земли, развивать поселение из одного типа до другого. Давайте поговорим как это сделать.

    Дом на берегу.jpg
    Во-первых, вы один или с несколькими друзьями должны купить три земельных участка рядом друг с другом, построить здание с несколькими кроватями на каждом из участков (достаточного для проживания минимум 10 человек), и посередине построить Колодец. Таким образом вы создадите Хутор/Деревушку (Hamlet). Каждый человек в пределах этих трех участков земли автоматически получают воду. Это означает, несмотря на то что ваша жажда будет увеличиваться, вы не будете умирать от обезвоживания. В то же время, имея свой дом и кровать ваша усталость не будет расти, пока вы находитесь на одном из трех участков селения.

    Теперь, Хутор не зарегистрирован. Так что помимо описанных выше преимуществ, вы не получите никаких дополнительных. Вы можете назвать селение как хотите, но оно не будет отображаться на картах, конечно если вы не отметите его самостоятельно. Если вы хотите больше преимуществ помимо этих, вы должны расширяться.

    Если вы расширите свои коллективные земли минимум до девяти (9) участков, более или менее в форме квадрата (square), построите Таверну и увеличите число членов общины с 10 до 25, ваш Хутор превращается в Село/Деревню. В дополнение к преимуществам получаемых от любых других сооружений которые вы создаете в поселении, имея Таверну с полями, фермой или другим источником сырой пищи на вашей земле Таверна может начать обслуживать деревню предотвращая голодание всякий раз когда вы в пределах поселения.

    Теперь, хутора и села не имеют системы управления, как правило, будут иметь не более 3-5 игроков живущих в них. Каждый кто владеет землей в селе является старостой и должен иметь право голоса в управлении деревней. Тот кто владеет самой землей, естественно, будет иметь большее право голоса.

    Как и Хутор, Село можно назвать как вы хотите, вероятно, оно не будет отображаться на картах и не должно быть зарегистрировано в графстве. Но, если вы зарегистрируетесь, получаете определенные преимущества. А именно, Граф вероятно захочет построить дорогу, отметить село на картах и если вы построите здания для крафта которые являются "открытыми", то NPC из близлежащих районов могут путешествовать и присоединиться к вашей деревни. Затем они могут приобрести землю рядом, чтобы помочь растить вашу деревню.

    Если вы будете продолжать развивать свою землю, строить новые сооружений, а также увеличивать размер общины, поселение будет развиваться по схеме. Вот соответствующие требования:
    • Хутор (Hamlet): 3 участка; 10 человек; Колодец;
    • Село (Village): 9 участков; 25 человек; Таверна;
    • Городок (Town): 25 участков; 75 человек; Ратуша;
    • Город (City): 49 участков; 150 человек; Здание Суда;
    • Столица (Capital): 81 участок; 250 человек; Монумент;
    asdqw5.jpg
    Ваш Хутор вырастает в село, в городок, и т.д., также должна развиваться инфраструктура. Сначала мы строим колодец чтобы он покрывал только область 3х3. Но когда поселение расшириться, вам необходимо построить больше колодцев, поля/фермы производящие еду для Таверн, ветряные мельницы и т.д. Конечно, любой участок земли вдоль реки автоматически получает воду, значит нет необходимости строить там дополнительные колодцы.

    Теперь, когда вы доберетесь до Городка у вас появиться Городская Хартии для заполнения. Лицо "отвечающее" за город Мэр, а все остальные будет членами городского совета. Это похоже на Лидера Гильдии и Офицеров в других играх. Проще говоря, Мэром города будет человек, которому принадлежит большая часть земли под городом. Но это не обязательно должно быть так. Тот кто регистрирует хартию города в графстве и будет мэром, независимо от того у него больше всего земли или нет.

    Обязанности Аристократии

    Один из вопросов который часто задают люди, каковы обязанности Аристократии. Таких как Мэр (Городка), Магистр (Города), Барон, как они проводят большую часть своего времени? В Хуторе или Селе, нет никакого специального интерфейса и они в основном просто работают со всеми жителями и старейшинами, чтобы решать где поставить фермы для производства пищи, колодец и другие небольшие зданий. Вот и все. Помимо этого они могут играть как хотят.

    В Городке и выше есть Интерфейс Управления Городом, который позволяет видеть ваши границы, зоны земельных участков для аренды (жилых, коммерческих, промышленных типов), контролировать ресурсы поселения и налоги, а также позволяет указывать где вы хотите построить различные типы сооружений в будущем. Это как вы догадались Стол, такой же как у Графа, который находиться в Ратуше. С помощью этого стола, люди могут увидеть "план города". И будут работать чтобы привести видение Города Мэром в жизнь.

    Однажды вы доберетесь на уровень Города (City) или выше, и построите здание Суда, после чего появиться возможность менять местные законы, используя стол в здании Суда. На нижнем уровне, помимо определения некоторых законов для вашего города, используя Стол Городского Планирования, вы можете указать где должны строиться здания, смотреть таблицу ресурсов которая поможет гарантировать поступление нужных материалов в город, а также следить за сбором налогов, в противном случае вы можете играть в игру как раньше.

    Наша оценка что с каждым уровнем власти приходит дополнительные пару человеко-часов управления в неделю. Хутор может потребовать 1-2 часа в неделю для управляющего и совета, Село 2-4, Городок 4-6, Город 6-8 и Столица 8-10. Помните, в точке перехода Города в Столицу, у вас будет 250+ людей, проживающих в пределах ваших владений. Таковы наши расчеты. Те люди, которые предпочитают меньше заниматься разными направлениями смогут делегировать многие из своих обязанностей другим игрокам, а также те кто предпочитают быть более погруженными могут самостоятельно ходить поселением и улучшать его.

    Мэры в сравнении с Баронами

    Хутора, Села, Городки и т.д. имеют военные аналоги. Эти военные аналоги работают так же, за исключением того что они являются оборонительными сооружениями, как правило меньше и финансируются Герцогом, а также не требуют выплат в виде налогов Графу. Они в настоящее время называются Аванпосты, Форты, Keeps, Крепости и Замки.

    Как и их гражданские аналоги, они требуют возведения различных зданий, таких как Наблюдательные Вышки, Бараки, Крепостные Валы и т.д. Лидеры Keeps, Крепостей и Замков, как вы могли догадаться Бароны вместо Мэров и Магистров. Помимо всего этого, функции военных структур во многом такие же, как и их гражданских аналогов.

    Подобно Хутору, Аванпосты могут быть построены в любом месте. То же самое с Фортом по сравнению с Селом. Когда вы выходите за пределы Форта, вы подписываете контракт с Герцогом, который гарантирует вам ресурсы в обмен на строительство определенных сооружений, сохранение минимального количество людей проживающих там, и т.д.

    Гражданские поселения могут иметь военные структуры для защиты. Ничто не мешает вам строить все вместе. Просто отсутствие контракта между Герцогом и Мэром Города, заставляет вас оставаться гражданским поселением.


    Это первая часть Дизайн Журнала #18, продолжение о Благородстве по ссылке.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 7 июл 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть