Дизайн Журнал #18: Королевство и управление землями, часть 2.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 16 ноя 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Это продолжение первой части перевода 18-го Дизайн Журнал и он полностью посвящен Благородству и Титулам в Chronicles of Elyria.

    Благородство

    Благородными являются Графы, Герцоги и Короли. Основные вопросы у людей о благородстве примерно таковы "Как мне стать благородным?", "Каковы мои обязанности как благородного?» и «Как я могу потерять благородство"?

    Есть несколько способов стать Благородным: Брак, Наследование, Претензия и Назначение.

    С Браком все очевидно. Если вы женитесь или выйдете замуж за кого то и контракт будет предоставляет вам благородный титул, соответственно вы станете благородным. После чего вы сможете издавать законы в ваших регионах и пользоваться другими привилегиями вашего ранга. Наследование, то же самое. Если вы наследник игрока или NPC (с нужным уровнем благосклонности), и вы улучшали земли, вы станните Благородным.

    Претензия

    Это захватывающе. Для того чтобы претендовать на дворянский титул, вы должны иметь Casus Belli (повод для объявления войны). Есть три способа, вы можете получить Casus Belli через: Поддержку (Favor), Известность (Fame) и Богатство (Wealth). Примечание: последние два способа относятся только к неблагородным. После того как вы станете благородным сможете использовать только Поддержку (Favor). Это было сделано для того чтобы игроки становились Благородными различными путями. После получения Благородности, вы должны играть в Dance of Dynasties (Танец Династий) чтобы продвигаться вверх.

    Casus Belli от Поддержки
    К примеру, я Мэр города в каком-то графстве. Если я смогу получить достаточно "поддержки", то смогу завладеть графством и стать Графом или если у меня есть достаточно земли, я смогу претендовать на независимость и создать свое собственное графство.

    Что означает "поддержка"? Поддержка это готовность со стороны вашей ровни (мэров, магистров и т.д.), вашей благородной ровни или вашего сюзерена помочь вам. На самом деле это письменный договор, который они подписывают что бы гарантировать вам свою помощь. Так что если вы мэр и вы можете сплотить достаточно других мэров (в настоящее время 2/3), вы можете получить Casus Belli и попытаться свергнуть вашего графа.

    Как было сказано выше, вместо того чтобы искать поддержки от других мэров городов, вы можете в качестве альтернативы получить поддержку от других Графов в вашем герцогстве. Если вы получите 51% поддержки от других Графов в вашем герцогстве, станет доступен Casus Belli. Как и раньше он дает возможность сделать переворот.

    И наконец, если вы получите 25% поддержки от Графов в герцогстве и от самого Герцога так же появиться Casus Belli.

    Не существует благородных выше Короля. Таким образом, вам необходимо либо сплотить Герцогов против Короля, либо заручиться поддержкой других Королей. Предательство в действии!

    Casus Belli от Известности
    Каждый дворянский титул имеет свою собственную славу. Легендарный для Королей, Славящийся для Герцогов и Известный для Графов.

    Если вы сможете достичь уровня известности чуть ниже дворянского титула: Известный для Графа, Славящийся для Герцога и Легендарный для Короля, вы автоматически получаете Casus Belli на основании вашей известности.

    Затем процесс повторяется как и раньше. Конечно, если у вас Славящийся персонаж вы можете получить Casus Belli чтобы претендовать на титул Короля, но вам по-прежнему нужна армия для защиты своей новой столицы. В этом вопросе присутствует больше политики. Если Славящийся персонаж умрет во время вызова Королю, он потеряет количество духа как легендарный персонаж.

    Casus Belli от Богатства
    Если вы в состоянии накопить некоторые количество богатства, еще предстоит определить точные цифры, основанные на игровом тестировании, вы можете купить Casus Belli. Конечно, вам по-прежнему нужна земля чтобы потребовать ее и вам все равно придется заплатить наемникам для вторжения или защиты вашего нового титула, но так по крайней мере можно получить повод для войны.

    [​IMG]

    Перевороты

    До этого момента мы говорили о том как получить Casus Belli, который позволяет инициировать переворот. Но вот здесь начинается самое интересное. В этом разделе, вы можете заменять слово Граф, Герцог или Король в большинстве случаев. Этот процесс в основном одинаковый для каждого из них.

    После того, как у вас появиться возможность сделать переворот, вы должны либо создать свою Столицу Графства в собственных землях и объявить независимость от нынешнего графа, или вам нужно выдвигаться в поход и взять силой Столицу Графства своего оппонента.

    На данный момент система работает так же как при незаконном владении. Если вы создали свою столицу графства, действующий граф имеет 28 дней, чтобы разрушить вашу столицу графства. Если ему удастся, вы теряете свои титулы, вакуум вытекает, и он может назначить нового Мэра или Барона на вашей земле.

    Если вам это удастся, и он или она не может заставить вас покинуть свои земли, то поздравляю! Вы создали новое графство!

    Альтернативой создания нового графства в ваших землях, которое требует значительного количества земли, есть простой захват текущей столицы графства, и утверждение его как собственного. Если вы сможете остаться в столице графства в течение 28 дней, вы станете новым графом. Если вас убили.... хорошо.... Да. Вы проиграли. Не нужно разрушать ни одно здание, чтобы ваш переворот был придушен.

    Переворот и раскол. Если мэр начинает переворот и претендует на место графства, другие мэры и бароны имеют по существу три варианта.
    • Присоединиться к претенденту и стать частью его нового графства
    • Остаться нейтральным, и надеюсь, что ваш нынешний сеньор не выиграет
    • Присоединиться к вашему сеньору и надеяться, что претендент не выиграет
    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, есть вероятность того что вы потеряете свое положение. Если вы присоединились к претенденту, и он потерпит поражение или останетесь нейтральным, тогда как ваш сеньор призвал вас, вы совершите государственную измену. В случае если победит ваш сеньор, вы рискуете потерять свой титул.

    Если вы остались верны вашему старому сюзерену, и переворот будет успешным, новый граф может выступить с предложением в интересах мира, или может сделать выбор в пользу дальнейшей войны и вторгнуться в ваши земли своей армией. Независимо от того, каким маршрутом вы пойдете, перевороты опасные времена для всех.

    К счастью, для того чтобы получить Casus Belli в первую очередь претенденты должны получить значительную поддержку со стороны либо вашей ровни, либо союзников среди ваших поданных, либо заручиться поддержкой Сюзерена. Это не мелочь, и вы должны очень быстро ориентироваться в ситуации, что бы получить хорошее предложение от победителя.

    Назначения

    Благородный может удалить своих подчиненных от власти и назначить другого менее благородного тогда и только тогда, когда есть вакуум или борьба за власть. Как правило, это происходит во время смерти благородного без наследника или если титул был аннулирован из-за измены. (Смотрите предыдущий раздел переворотов)

    Если вы, как граф попытаетесь совершить государственный переворот и потерпите неудачу, ваш титул, вероятно, будет аннулирован и герцог может поставить кого-то другого на ваше место. Но это важная вещь, для отмены титула и я скажу это дважды.

    Титул может быть отозван только за счет выбора действия самым игроком. Титул может быть отозван только за счет выбора действия самым игроком.

    Вы должны рисковать потерей своего титула для того, чтобы бы его могли аннулировать. Мы будем делать то, что должно быть сделано, чтобы гарантировать это. Мы не хотим аристократов которые будут скидывать своих меньших аристократов без всякой причины.

    Есть еще одна вещь которую стоит отметить, что в случаи борьбы за власть которая все таки происходит и аристократ должен заполнить место своего поданного, он может назначить на это место только равного рангом или на один уровень ниже. Так что если герцог свергнут или умирает, место может быть занято только другим герцогом или графом. Аналогичным образом, мэр городка отставленный от власти может быть заменен только другим мэром или кем-то еще кто владеет землей в населенном пункте.

    Защита своего титула

    Предположим вы граф, столицу которого только что захватили и вы бежали со своих земель. Титул будет оставаться вашим в течение еще 28 дней. В течение этих 28 дней у вас есть свободный Casus Belli на контратаки что бы вернуть свое положение. После 28 дней, ваши титул измениться на "Свергнутый граф или графиня..." и вы лишитесь Casus Belli и земли, как вашей собственности. Еще одна вещь, которую хотелось отметить, благородный может поплатиться, если его кольцо достанется узурпатору. Если Узурпатор получает кольцо благородного, титул отменяется немедленно и определяется новый благородный.

    Таким образом, один из возможных сценариев таков, король убит и убийца забирает его кольцо. Это создает вакуум власти и один из герцогов использует это как возможность переворота, получив поддержку 2/3-тих других герцогов. Убийца затем возвращает этому герцогу кольцо Короля. Король умер, да здравствует новый Король.

    Заключительный комментарий, у вас скорее всего будет земля в столице графства как у благородного. Так же вероятно у вас будет земля в других местах которая не берется в расчет. Земли под поселением становятся собственностью нового благородного, но любая другая земля, которая не была частью урегулирования остается вашей. Так что если у вас есть где-то ферма вы всегда можете бежать туда, если вам это нужно.

    Обязанности Благородного

    Короли ответственны за установление условий успеха или победы королевства. То есть, король решает на чем будет сосредотачиваться королевство на исследованиях и технологиях, бизнесе и торговле, или военных усилиях. Через их Интерфейс Управления Королевством, они могут устанавливать векторы развития королевства. При этом использовать НПЦ или игроков, общаться с герцогами и графами для достижения этих целей. Кроме того, короли устанавливают законы и размеры налогов для королевства используя контракты.

    Герцоги установить законы и налоги для их герцогства и несут ответственность за уплату налогов своему королю. Они также следят за соблюдением закона, военными, а также защищают свои герцогства. Они управляют Крепостями, Замками, Форпостами, они назначают шерифов в каждом графстве, также они назначают судей в судах городов. Они могут использовать свою карту, чтобы отслеживать уровень преступности и размеры их оборонительных сооружений, в войне герцоги собирают свои армии и ведут их в бой.

    Графы несут ответственность за управление ресурсами, создание новых поселений в пределах своих графств, создание богатства и власти для королевства, и поощрения научных исследований. Пользовательский Интерфейс Графа позволяет создавать торговые пути, определять где в настоящее время собраны ресурсы, и направлять деньги в поселения или забирать их оттуда.

    Размеры Королевст и Поселений

    Подобные вопросы нам часто задают, сколько поселений, графств, герцогств и королевств будет в мире в начале экспозиции. Ответ, нет точного ответа. Миры процедурно генерируются и в результате есть целый ряд чисел по количеству королевств, герцогств, графств и поселений. Тем не менее, позвольте мне привести несколько цифр.

    Сначала, будет в среднем 4 королевства на стартовом континенте. В королевствах будет в среднем по 8 герцогств. Вот где начинается самое интересное, размеры графства могут варьироваться так широко, что их может быть как слишком мало 8, так и слишком много 64 в пределах одного герцогства. На ХайЕнд это может означать больше чем 2000 графств на одном континенте. Конечно, графства были бы очень малы, в каждом графстве было бы около 100 персонажей. Другая крайность в результатах более чем 750 персонажей в графстве. Конечный результат будет где-то посередине. Если мы предположим, где-то около 16 графств в одном герцогстве, в среднем получиться около 400 персонажей в графстве. Учитывая, что мы знаем размеры поселений которые составляют 10, 25, 75, 150, и 250, можно с уверенностью сказать, что графство может иметь любую комбинацию из 40 хуторов, 16 сел, 9 городков, 2 городов, и 1 столицы. На самом деле, как правило, это будет сочетанием различных поселений.

    Пару примеров которые могут быть:
    • 4 городка и 4 деревни
    • 1 город, 2 городка, 2 села и 5 хуторов
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Kaneki981 нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 16 ноя 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть