Дизайн Журнал #12: Личность, Маскировка и Репутация

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 9 ноя 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Наверное вы привыкли, что в РПГ вы играете за какую-то определённую личность? Однако, как это не редко бывает в жизни, у человека может быть много личностей, которыми он жонглирует по мере необходимости. Да, разработчики Chronicles of Elyria вводят такую возможность, и этому посвящён 12-й дневник. Если вам по нраву шпионаж, воровство, подставы и убийства мирных граждан, то вам определённо стоит прочесть этот дневник.

    Кроме того, вам стоит задуматься, как ваши действия могут повлиять на вашу репутацию и известность, ведь она во многом определяет отношение NPC и игроков к вашей персоне.

    • Изначально, над головами NPC и игроков нет никакой опознавательной информации. И она появится, только если вы достаточно поговорите с ними.
    • В первом разговоре вам необходимо представиться, и в этом случае вы можете сообщить своё имя, либо имя с титулом, либо ещё дополнительно какую-то информацию по вашему желанию.
    • Чем больше вы сообщите о себе информации, тем лучше вас запомнят NPC.
    • Чтобы скрыть своё имя, вам необходимо надеть плащ с капюшоном.
    • В Chronicles of Elyria у одного персонажа может быть несколько личностей.
    • Чтобы создать дополнительную личность, вам необходимо подделать удостоверение личности, и, возможно, создать комплект маскировки. Для этого вам потребуется прокачать навыки Подделки и Маскировки из Девиантного древа. Обе операции являются незаконными.
    • Маскировка может создаваться с нуля или с модели.
    • В случае создания маскировки с модели, вам потребуется изучать какого-то персонажа, преследовать его и украсть что-либо из его вещей.
    • Если у вас достаточно прокачан навык Подделки, то вы можете скопировать подпись другого персонажа, что даст вам возможность заключать сделки от его имени. Для этого вам также потребуется и комплект маскировки под этого персонажа.
    • Чем больше вы с кем-то общаетесь, тем больше шанс, что вашу маскировку раскроют.
    • Без комплекта маскировки вам удастся обмануть всего лишь пару раз.
    • Если вы столкнётесь с оригиналом, то ваша маскировка мгновенно спадёт.
    • Члены вашей семьи и семьи модели всегда видят сквозь вашу маскировку.
    • У каждой личности имеются такие характеристики, как Репутация и Известность.
    • При определении вашей репутации и известности, учитываются и те группы(семьи, династии, организации), к которым вы принадлежите. Обратное также верно, т.е. вы влияете на репутацию и известность этих групп.
    • Репутация и Известность распространяются с помощью слухов. Т.е. разговаривая с NPC вы можете получить или передать информацию о ком-то.
    • Совершив что-то в одном городе, ваша репутация может последовать за вами в другой, но вы можете остановить распространение новостей, если заставите замолчать достаточное количество людей.

    Дневник Дизайнера. Глава 12.
    Личность, Маскировка и Репутация.

    Мы знаем, что один из тех вопросов, которым мы задаёмся по жизни — это наследие, которое мы оставим после себя. Но в чём заключается наше наследие? Зачастую, самый простой способ ответить, это задать дополнительные вопросы. Такие как, «Кто бы узнал меня, если бы они увидели или услышали меня?», «Мои поступки в этой жизни общепризнанны и будут ли они забыты?», и, наконец, «Кто вспомнит меня, когда я уйду?». Если ответы на эти вопросы помогают нам судить о нашем влиянии на мир, то неудивительно, что большинство ММО ведут игроков к ощущению собственной незначительности.

    В этом дневнике мы поговорим о том, как это меняется в Chronicles of Elyria, а ваша личность становится значимой. Привязывая ваши дела к вашей личности, давая игрокам возможность скрывать свои действия в анонимности, и увековечивая свои действия в речах и разумах NPC, игроки могут конкретно ответить на вопрос о том, имеет ли их внутриигровая жизнь значение в Элирии.

    Личность

    В Chronicles of Elyria персонаж и его личность — это две разные вещи. Персонаж представляет из себя физическое тело, а личность олицетворяет нематериальные стороны, такие как: имя персонажа, репутация и образ. Как и многое в нашем мире, в Chronicles of Elyria личность персонажа никогда не отображается по умолчанию.

    При приближении к персонажу, с которым вы никогда не сталкивались прежде, вы не увидите плавающую табличку над его головой, которая бы говорила, кто это, какой у него «класс», и какую-то ещё информацию. То же самое верно и для вас. При первом появлении в новом городе, никто вокруг вас не будет иметь ни малейшего понятия, кто вы такой.

    Предисловие

    Чтобы выйти из таинственного положения, вам потребуется представиться кому-нибудь, или попросить их самих представиться. И то и другое может быть сделано с помощью пользовательского интерфейса аналогично тому, как вы вызываете кого-то на дуэль в большинстве ММО. Если вы попросите кого-нибудь представиться и они согласятся, вы увидите (на короткое время) информацию, которой они готовы поделиться о их персонаже. Если они откажутся, то они и дальше останутся безымянными незнакомцами на вашем экране.

    Как только вы достаточно поговорите с каким-то персонажем, или заключите несколько сделок с ним, вы будете постоянно видеть плавающую табличку над его головой. То есть, она не будет автоматически пропадать через пол часа. Вы, конечно, можете глобально отключить её, но большинству людей будет полезно мгновенно распознавать, кто вокруг них.

    Представившись, вы определите, хотите ли вы сообщить только своё имя, полное имя, полное имя с титулом, или ещё какие-то дополнительные сведения, например о том, в какой вы состоите гильдии. Чем больше вы представите информации, тем комфортнее человеку будет с вами разговаривать, и больше вероятность, что он вспомнит вас в следующий раз.

    [​IMG]

    Стать Анонимом

    Хотя персонажи, как правило, анонимны по умолчанию, но бывают случаи, когда вы хотите стать анонимным даже среди тех, кто знаком с вами. Быть может вы известный бард и хотите добраться из одной части города в другую, не нарвавшись на фанатов. Может ваш босс тоже играет в CoE, а вы сказали, что заболели и хотите пролезть в гильдхолл так, чтобы вас не поймали. Или, может быть, вы хотите что-то сделать… девиантного и вам нужна способность, которая позволит сказать, что вас «даже близко не было».

    Какой бы не была причина, как видно из рисунка 1, персонажи могут скрывать их личность/имена, нося плащ с надетым капюшоном. Конечно, гуляя по городу с надетым капюшоном, вы можете вызвать дополнительные подозрения, но если вы хотите скрыть вашу табличку, то вам придётся проделать этот приём.

    Личность и Контракты

    Последнее, чего я хотел бы по-быстрому коснуться по теме личности — это Контракты. Контракты — явные и негласные, являются договорённостями между двумя личностями. То есть, персонажи подписывают договор их именем, когда они однозначно согласны, и если кто-то нарушает закон, то люди будут искать ту личность персонажа, которая нарушила закон.

    Однако, что, если существует способ подделать личность, прекратить существование совсем, или, может даже присвоить себе личность другого человека?! Это позволило бы вам избежать необходимости выполнять свою часть договора, уклониться от шерифов на неопределённый срок, или, возможно даже подставить кого-то!

    Множественные личности

    Как было видно в прошлом дневнике «Экипировка и Инвентарь», внутриигровые персонажи обладают раскрывающимся списком, который, также, как и в других играх, позволит выбрать вашу активную личность. Это предопределит несколько вещей, таких как:
    • имя, которым вы представляетесь,
    • титул, если вы хотите представить себя с ним,
    • и, самое важное,
    • маскировка, которую вы хотите использовать.
    Мы поговорим об этом чуть позже.

    Прежде, чем вы сможете выбирать между несколькими личностями, вы должны сначала создать эти дополнительные личности. Создаются они с помощью подделки соответствующих документов и, где есть необходимость, соответствующей маскировки. Это затрагивает Навык Подделки, а также Навык Маскировки. Оба находятся в Девиантном древе навыков, и оба незаконны. Если вас поймают с поддельными документами или раскроют вашу маскировку, к вам могут привязать всё то, что вы делали под маской альтернативной личности. И, в дополнение к этому, вам грозит какой-то тюремный срок за создание фальшивых удостоверений личности.

    Итак, какие же могут быть хорошие и законные причины для создания поддельной личности? Ну, на самом деле их нет. В лучшем случае, вы можете их использовать для совершения корпоративного шпионажа, чтобы украсть торговые секреты из уважаемой гильдии. В худшем случае, вы можете быть известным убийцей, скачущим между личностями, как теннисные мячи на теннисном корте. В любом случае, обладание несколькими личностями, как правило, означает, что ваши намерения нечисты.

    Маскировка

    Маскировка нужна не всегда, но, если она используется, то резко снижает вероятность того, что кто-то сможет распознать вашу фальшивую личность. Для использования маскировки, вы должны сначала её создать. Есть два различных способа создания маскировки — с нуля и с модели.

    Из этих вариантов, создание маскировки с нуля — это самый простой, наименее опасный и наиболее распространённый способ. Чтобы создать маскировку с нуля, вам необходимо надеть соответствующий парик, причесаться, одеться и т.д… И затем привязать это к маскировочному набору. Чем у вас больше опыта в создании маскировки, тем больше частей вы можете добавить в свой набор. Изначально вы можете добавить лишь парик, после чего можете попробовать пообщаться, но, в конце концов, вы можете замаскировать почти все свои узнаваемые черты.

    Указав маскировку, вы просто активируете маскировочный набор. После того, как вы это сделали, у вас появится возможность привязать маскировку к вашей активной личности с помощью интерфейса персонажа. С этого момента, всегда, когда вы меняете личности, вы автоматически будете маскироваться, если у вас с собой есть этот набор маскировки. Надев свою маскировку, вы сможете менять свою экипировку не нарушая маскировки. В этом случае, вы можете присвоить себе личность, отправиться куда-нибудь с группой, и, когда будет нужно, надеть новые найденные вещи, не вызывая подозрений.

    Другой способ создания маскировки — использование модели. Это более сложная задача, т.к. требует изучения кого-то, некоторого преследования, и, в конечном счёте, воровство хотя бы одной носимой вещи с вашей цели. Создание маскировки таким способом позволяет обрести близкое сходство с другим персонажем. Тогда, если вам посчастливилось иметь высокоуровневый навык подделки и скопировать подпись другого персонажа, скажем, с предыдущего договора, то у вас появится возможность не только походить на него, но и принимать его личность без ограничений.

    [​IMG]

    Видение сквозь маскировку/Поддельные удостоверения личности

    Всякий раз, когда кто-то рядом с вами принимает фальшивую личность, есть шанс, что кто-то другой распознает фальшивку. Шанс, что кто-то сможет распознать обман сквозь вашу личность основан на том, сколько раз вы сталкивались с ним до этого. Чем больше раз вы встречались с кем-то, тем проще распознать ложь. Если вы не используете маскировку, то сможете только пару раз контактировать с кем-то прежде, чем раскроют вашу личность. Надетая маскировка поможет вам в вашем фарсе, но, всё равно, чем больше вы взаимодействуете с кем-то множественными личностями, тем проще будет для них распознать, что личности принадлежат одному персонажу.

    Кроме того, вы должны развить навык Подделки и Маскировки, чтобы у вас появилась возможность принять чью-то личность, но ваша маскировка будет тут же спадать, если вы столкнётесь с оригиналом. А всем, кто лично знает модель, которую вы используете для маскировки, будет проще распознать, что вы не тот, за кого себя выдаёте.

    В соответствии с тем, о чём говорилось в 5-м дневнике, члены Семьи всегда могут видеть сквозь маскировку. Это правило включает и вашу семью, и семью того человека, которому вы подражаете. Крадя чью-то личность, помните, что лучше всего отойти подальше, прежде чем применять вашу новую личность. Это позволит вам вернуться в собственный город или другую точку назначения, прежде, чем ваше сходство с новой жертвой будет раскрыто.

    Репутация и Известность

    Сейчас уже должно быть ясно, что вам не захочется, чтобы кто-то украл вашу личность и совершил кучу преступлений. Это может закончиться не только тюремным заключением, в том случае, если вы не сможете очистить своё имя, но, что не менее важно, есть и ещё одна причина, из-за которой вам бы захотелось сохранить свою личность в неприкосновенности. Ваша репутация и известность.

    Ваша известность — это мера того, насколько хорошо известно ваше имя/личность. Чем вы более знамениты, тем больше людей (NPC и игроков) которые узнают вас, если вы будете упомянуты в разговоре. Так же верно, что, чем вы более знамениты, тем дальше распространится ваша репутация.

    Ваша репутация — это общественная информация/мнение о вас. Репутация и Известность действуют вместе, но в остальном ортогональны. То есть, каждая из них может быть настроена по своему, что создаёт четыре возможных комбинации:
    • Известность с хорошей репутацией.
    • Известность с плохой репутацией.
    • Хорошая репутация, но слабая известность.
    • Плохая репутация и, также, слабая известность.

    В общем, ваша репутация — хорошая или плохая, является отражением того, что вы делаете, чтобы люди о вас узнали. Важно подчеркнуть, что в основе лежит то, что люди знают о вас. Вполне реально иметь тёмное мировоззрение, но представать перед общественностью добропорядочным гражданином, и, таким образом, иметь положительную репутацию. И, безусловно, если вы хотите работать с кем-то, имеющим тёмное мировоззрение, или преступником, плохая репутация вам только ПОМОЖЕТ!

    Подобно вашей репутации, известность меняется с течением времени, и зависит от того, что вы делаете — хорошее или плохое, что влияет на других людей или историю. Выполнение достижений или заданий, и даже просто крафт предметов, которые вы продаёте другим людям, всё это влияет на вашу известность.

    Следует также отметить, что ваша репутация и известность не только ваши. При определении окончательной репутации и известности, принимаются во внимание и те группы, к которым вы принадлежите, будь то ваша семья или династия. Обратное также верно. Вы можете влиять на репутацию и известность вашей семьи или организации.

    Распространение информации

    Репутация и известность распространяются посредством слухов. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с NPC, у вас есть возможность посплетничать с ними. Это даст вам возможность многое узнать о других персонажах в вашем районе и поделиться теми историями, свидетелями которых вы были. В зависимости от откровенности NPC, с которым вы говорите, они могут развернуться и передать информацию другим NPC и игрокам, которые захотят пообщаться.

    Таким образом, вы можете совершить что-то положительное, или, наоборот, преступное в одном городе, а ваша репутация последует за вами в следующий. Это также означает, что если вы можете заставить замолчать достаточное количество людей, то сможете остановить новости до того, как они распространятся.

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 9 ноя 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть