Дизайн Журнал #10: Карты, картография и навигация

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Abeliks, 8 июл 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Abeliks

    Abeliks New Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Карты

    Карты в CoE – это небольшие объекты, которые можно объединять в стаки в вашем инвентаре, как любые другие предметы. Их можно купить, продать, обменять, уничтожить, украсть, и как большинство других предметов – скрафтить.
    В отличие от множества других MMO, если у вас нет карты, то вы не сможете точно определить свое местоположение. И даже если у вас карта имеется, вам все же необходимо быть умелым навигатором и иметь карту хорошего качества, чтобы узнать свое точноe местонахождение. Конечно же, если вы передвигаетесь по уже знакомым территориям, то необходимости в карте нет.

    Взгляд на карту

    При взгляде на карту, вы переключаетесь в режим от первого лица и смотрите на карту глазами вашего персонажа. В отличие от других MMO, здесь не предусмотрен пользовательский интерфейс, который покажет вам карту, и вряд ли это будет удобно изучать карту в движении. Тем более, если вы держите в руках карту, это означает, что вы безоружны. При столкновении с опасностью, вам придется бросить карту или сложить ее в инвентарь, прежде чем бросить вызов врагу.

    [​IMG]

    Карты и семейства

    Как было замечено ранее в Журнале разработчиков 5 Семейства и выбор семьи (пока перевод отсутствует), ваша семья - это ваша система поддержки в мире, и она ответственна за ваше обучение. Одна из вещей, которая может вам хорошо помочь – это информация о том, где вы живете, определение опасных территорий рядом с домом, где находятся магазины и ближайшие большие города.
    Таким образом, карты тесно связаны с процессом создания семьи. Родители обязаны обеспечить свое потомство некими необходимыми вещами. Это включает в себя: базовый комплект одежды, комплект инструментов, а также комплектом карт.

    Масштабы карты

    В Chronicles of Elyria существует несколько масштабов карты. Масштаб определяет размер территории, обозначенный на карте, а также, какие объекты будут отображены на карте. Карты в CoE грубо поделены на 8 масштабов, в порядке увеличения размера:
    1. Структурный
    2. Поселенческий
    3. Региональный
    4. Графство (округ)
    5. Княжество (герцогство)
    6. Королевство
    7. Континент
    8. Мир
    Структурный масштаб – наименьший. Используется для обозначения замков, руин, подземелий и пещер. На структурной карте можно будет увидеть расположение разных комнат и коридоров, предметов, ловушек, существ. Важно заметить, что существа могут передвигаться, и нету никакой гарантии, что по вашему возвращению они будут на том же месте.

    Поселенческий масштаб. Объекты на этой карте это: строения, фермы, местонахождения важных крафтовых ресурсов и т.д. Вкратце, это поможет вам ориентироваться в поселениях.

    Региональный масштаб. Примеры объектов на региональной карте: места неизвестных видов деревьев и ближайшие леса или логова жутких волков. В общем, региональные карты используются Исследователями и Собирателями для получения информации о ресурсах в дикой природе.

    Карта графства. Используются для определения крупных объектов. Это может быть местонахождение поселения, сел, деревень, городов, рек, озер, лесов торговых путей. Так же включает в себя местонахождения крупных ресурсных точек: шахты и карьеры.

    Карта княжества. Показывает границы и места крупных географических структур: горы, долины, крупные озера, пляжи, леса и бассейны рек. Также на этих картах можно найти небольшие и крупные города, важные территории для собирательства, торговые пути между округами.

    Карты королевств, континентов и мировые карты. Это самые обширные карты. Необходимы для определения границ княжеств и королевств, больших городов и главных торговых путей между ними. Мировые карты - это большие декоративные предметы, используемые только для обозначения масштаба известного мира.

    Постоянство объектов

    Карты могут редактироваться, также они могут и устаревать. Так как мир продолжает жить после того, как карты составлена, должно быть понятно, что карта не обязательно отражает реальное положение вещей. Некоторые причины этого:
    • Могут существовать объекты, которых не было в момент составления карты
    • Эти объекты могут уже не существовать
    • Картограф отобразил не всю информацию
    • Картограф сфабриковал информацию для собственной выгоды
    Это означает, что в мире могут существовать вещи, которых нет на карте, а также вещи на карте, которых не существует в мире. Будьте внимательны!

    Картография

    Как было замечено в первой части журнала, в отличие от других MMO, карты в Chronicles of Elyria создаются игроками. В игре, конечно, будет существовать некоторое количество карт, созданных без участия игроков, но они будут сравнительно низкого качества, могут быть неточны, и в них будет отсутствовать множество деталей. Так что, все зависит от игроков – Исследователей и Героев. Они должны будут выйти в этот мир и вернуться с картами разных регионов и местонахождений важных ресурсов.

    Создание карт

    Процесс создания карт в CoE во многом походит на создание карт в реальной жизни. Когда вы приступаете к созданию карты, вам будут предоставлены чернила, пергамент и набор инструментов. Первое, что вам нужно решить, это над картой какого масштаба вы собрались работать. Это важно, так как набор инструментов, который вы будете использовать зависит от масштаба составляемой карты.
    Например, если вы собрались рисовать структурную карты, вам нужны будут инструменты для прорисовки сооружений. Это включает в себя инструменты для определения размера и для рисования прямоугольных и округлых комнат разных размеров, а также указатели для обозначения нахождения вещей в подземельях.
    Если вы собрались рисовать региональную карту, тогда вам понадобятся другие инструменты. Это будут указатели для обозначения гор и лесов, а также вам нужно будет нарисовать кривые линии для обозначения рек, озер и дорог.

    [​IMG]
    Сила имен

    При создании карты у картографа есть возможность выбрать регион, который он определил на карте и дать этому региону имя. Это относится к лесам, горам, деревням, шахтам и т. д… Всему, что можно нарисовать на карте может быть дано имя.
    Почему же это такая важная особенность? Потому что, движок игры продолжает отслеживать все имена, которые даны деревням, пустошам, озерам, королевствам и т. д… И какое бы имя не появлялось на карте чаще для определенного объекта, именно это имя и будет называться неигровыми персонажами (NPC), и будет упомянуто в недавней истории игры.
    Это имеет два значительных последствия. Первое, это означает, что даже после того как королевство будет разрушено, и новый король возьмет ему другое имя, регион по-прежнему будет называться прежним именем, до тех пор, пока король не начнет уничтожать существующие карты региона, и не заплатит приличную сумму картографам для создания и распространения достаточного количества карт, чтобы официально изменить имя.
    Также, это означает, что это не будет чем-то неправильным исследовать старые карты – поселенческие, региональные и даже структурные карты, на которых обозначены места, более не существующие. Давно потерянные цивилизации все еще могут упоминаться в архивах. Так что это может стоить того – Исследователю или Герою поискать книги в библиотеке, и обнаружить старинные гробницы, и согласовать новое местонахождение древних мест. Это все может оказаться как чрезвычайно выгодным, так и несомненно опасным.
    И еще одно замечание. Надписи на карте могут быть на любом языке, которому картограф достаточно научен. Так что в дополнение к тому, что вы можете наткнуться на карту с обозначение объектов, которых уже не существует, так возможно вы еще и не сможете ее прочесть.

    Навигация

    Последняя часть этого журнала объединяет все, о чем мы говорили ранее. Карты позволяют вам представить, как выглядит мир, картографы эти самые карты создают, но также необходимо будет уметь использовать карты и другие инструменты для определения своего местоположения.
    Будь то день, либо ночь, первое что необходимо сделать, это определить какой направление северное. Для это можно использовать компас. Днем – можно ориентироваться по солнцу, а ночью придется положиться на астрономию.

    [​IMG]

    Сенсорные карты (прежде известные, как мини-карты)

    Последняя тема, которую мы сегодня затронем – это мини-карты. CoE – это игра, в которой вам придется уметь выживать, также мы пытаемся избавить пользовательский интерфейс от беспорядка. В связи с этим продолжаются дебаты о необходимости мини-карты и какой цели она будет служить.
    На данный момент мини-карта в игре присутствует, однако, она не служит той цели, к которой вы привыкли. Вместо этого она является инструментом выживания и привязана к чувствам вашего персонажа. Если ваш персонаж услышал (или учуял) что-то необычное в кустах, независимо от того, что вы как игрок услышали или учуяли (может быть вы глухой, может вы играете без звука или вы вдруг поняли, что не можете понюхать вещи в игре), в игре будет индикатор на вашей сенсорной карте. Это позволяет нам использовать, как чувства игроков, так и чувства их персонажей, и это создает тесную связь между обоими.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Abeliks, 8 июл 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть