Дизайн Журнал #1: Введение о Душах.

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 26 июл 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    88
    Креативный директор Джером Уолш примерно раз в неделю публикует дизайнерские дневники, в которых описывает игровые механики. Пользователь Barmank перевел первый из них в своем блоге на goha.ru, в котором автор начинает рассказ о внутриигровой системе Душ и Реинкарнаций.

    Уже в первом дневнике мы видим, что автор предлагает уникальную для ММО концепцию превосходства случайно избранных игроков над другими, тем самым пытаясь воплотить в игре то, что мы называем «одарённостью с рождения» в нашем мире.

    • Когда душа переходит в новое тело, в ней остаётся память о своей прошлой жизни в виде Достижений, Талантов и предрасположенности к изучению тех навыков, которые были развиты в прошлой жизни.
    • Некоторые души (рандомно) обладают врождёнными талантами, но вы этого не узнаете, пока случайно не разблокируете этот талант в течении жизни. Этот талант сохранится и в новом теле после реинкарнации.
    • Эти таланты могут быть действительно уникальными и существовать в единичном экземпляре. Примеры некоторых талантов: использование Магии, способность менять облик, исцеление, возможность разговаривать с животными, способности к воздушному планированию и т.д.
    • У каждой души есть свой возраст, который измеряется в прожитых жизнях. Чем больше жизней прожила душа, тем она более могущественная, ведь она хранит память о многих жизнях.
    • При старте серверов большинство игроков получит новорождённые души, но некоторые случайные люди получат души, прожившие одну или больше жизней.
    • Хотя развитые навыки в одной жизни и помогают развивать эти же навыки в следующих, но с каждой следующей жизнью это влияние падает, если вы их больше не развиваете.
    • Игроки, которые захотят войти в игру через большое время после запуска серверов, получат в своё распоряжение души уже прожившие какое-то количество жизней. Это делается для того, чтобы обеспечить их конкурентоспособность.

    Дневник Дизайнера. Глава 1. Введение о душах.

    Всем привет! Я Джером Уолш (Jeromy Walsh), креативный директор Soulbound Studios и я хочу поприветствовать вас в первом Дизайнерском Дневнике, посвящённому Chronicles of Elyria (CoE). Когда я решил писать еженедельные дневники, я внезапно столкнулся с непосильной задачей, связанной с выбором первой темы.

    Это сложнее, чем кажется. В CoE есть множество невероятных систем, и большинство из них никогда ещё не встречались в ММО. Поэтому я спросил себя, какая из них настолько важна, что заслуживает первоочередного описания? Может старение и смерть? Как насчёт skill-based крафтовой системы? Выживание? Или может окончательная смерть? В конце-концов я смог принять простое решение. Взглянув на логотип компании мне стало понятно, что это должна быть Система Душ (Soul System).

    Но почему? Потому что это в самом деле сердце и… душа Chronicles of Elyria. Простите за каламбур. Душа играет важную роль во многих элементах игры. К примеру:
    • Души являются неотъемлемой частью лора,
    • Они наш ключ к загадке окончательной смерти,
    • Они чрезвычайно важны для развития умений и end-game баланса персонажей,
    • Они способствуют динамическому развитию истории,
    • Выбор души это самый первый шаг при создании персонажа.
    На самом деле, касаясь только вопроса Души, много о чём стоит рассказать, и мой рассказ растянется на 3 выпуска. Без шуток.

    В нескольких следующих выпусках дневника я углублюсь в различные элементы Системы Душ. А в этой главе я расскажу о том, что такое душа и какое у неё значение при создании персонажа.

    Души.jpg
    Что такое Душа?

    В первую очередь, душа — это полный набор воспоминаний, впечатлений и прошлых жизней персонажа. При передаче от одного персонажа к другому, душа переносится с Талантами, Достижениями, ускоренным развитием навыков, обеспечивая ощущение непрерывности и прогрессии.

    Душа также связывает жизнь персонажа и его физическое тело. В большинстве случаев, Искра Жизни не может существовать в теле без души. Без души тело погибает.

    Что, если не душа поможет сделать игру более справедливой? В дополнение к вышеупомянутому, душа привносит с собой степень случайности, т.к. не все души одинаковы. Некоторые обладают особыми талантами, которых нет в других, а в некоторых присутствует опыт прошлых жизней, что делает их изначально более могущественными.

    Души превращают окончательную смерть в условие для развития.

    Со старта Chronicles of Elyria мы знали, что нам необходима окончательная смерть. Окончательная смерть персонажа жизненно необходима для такого количества механик, что без неё фундаментально изменится вся игра. Но, мы столкнулись с вопросом о том, как мы можем убить персонажа, и при этом оставить игрокам чувство прогрессии. Ответ был найден в форме разгона.

    В Chronicles of Elyria есть огромное количество разделённых на категории навыков, которые разделены на: боевые, ремесленные, навыки выживания, девиантные навыки и т.д… Некоторые или все из них будут прогрессировать в разной степени в течении всей жизни персонажа. Если вы тратите всё время вашей жизни, некоторые из них могут достичь предела прежде, чем вы умрёте от старости. Обучение навыкам занимает время и, проще говоря, их слишком много, чтобы прокачать их все за одну жизнь.

    К счастью, память вашей души о прошлых жизнях передаётся вам в виде разгона скиллов. Разгон скиллов не представляет из себя какие-то очки для распределения. Если у вас было 50 очков в прошлой жизни, вы не начнёте с 50-ти в новой. Вместо этого, основываясь на приобретённых способностях в предыдущей инкарнации, ваш персонаж получит возможность переучивать эти навыки в ускоренном темпе. Так что, если вам понадобились недели активной игры, чтобы довести навык до 50-ти очков в прошлой жизни, вы можете рассчитывать, что в следующей жизни это займёт гораздо меньше времени.

    Так, как это влияет на систему окончательной смерти? Если вы прокачиваете очки навыков быстрее, то сможете получить большее их суммарное количество, чем это было возможно в предыдущей жизни. Таким образом, процессы жизни, смерти и перерождения являются неотъемлемой частью персонажей, позволяющей раскрывать их полный потенциал.

    Следует отметить, что при следующих перерождениях, навыки, которые были получены в первой, второй, третьей… жизнях, будут иметь всё меньший эффект. Однако, если вы развиваете эти навыки в каждой последующей жизни, эффект разгона будет усиливаться.

    Хранилище душ в Chronicles of Elyria.jpg

    Новорождённые и более могущественные души

    "Считается, что когда кто-то умирает, его душа возвращается в великую библиотеку, называемую Архивом Акаши (Akashic Records). Библиотека полна книг и свитков, содержащих дела всех инкарнаций душ. Именно в этом месте душа может прочесть о своих прошлых жизнях, узнать о допущенных в них ошибках и подготовиться к следующей жизни.

    Стоит также сказать, что у каждой души есть своё предназначение. Которое предопределяет точное время и место рождения, чтобы она смогла извлечь опыт, необходимый для просветления." — хранитель летописей Анара Старсонг (Anara Starsong).

    Как только что было сказано, души в Chronicles of Elyria участвуют в процессе реинкарнации. После каждой инкарнации возрастает потенциал души посредством механики разгона скиллов. Поэтому, чем больше жизней проживает душа, тем она становится старше и могущественнее.

    Хотя это и несколько уничижительный термин, но души пережившие свою первую инкарнацию называются «новорождёнными». После старта, большинству игроков будут выданы новорождённые души, и гораздо меньше игроков получит такие, которые прожили одну или несколько жизней… В результате будет ощутимое разделение между новорождёнными, более старшими и теми, кто прожил от трёх и более реинкарнаций. Обратите внимание, что старшие души будут розданы рандомно, и даже разработчики не знают кому они попадут.

    Хотя мы признаём, что это может показаться несправедливым для некоторых людей, но это не отличается от нашего мира. Я имею в виду, что у нас может быть душа, а может и не быть. Но все согласны с тем, что на протяжении всей истории существовали такие люди, как: Платон, Аристотель, Аватар, Эйнштейн, Гитлер, Волан-де-Морт, Ньютон и да Винчи (п/п: то ли я чего-то не знаю, то ли у автора смешались реальные исторические личности с выдуманными о_О), которые, возможно, опередили своё время, но улучшили наше понимание того, как устроен мир, а также нашу способность распознавать добро и зло. Игроки, получившие более старшие души будут, хорошо это или плохо, как некоторые наиболее влиятельные персонажи своего времени.

    Пока всё звучит достаточно неплохо, верно? Но как насчёт игроков, которые вступят в игру через год, два или позже? Система развития, которая поощряет людей за долгую игру, создаст дополнительный барьер для входа. Я смотрю на тебя, EVE Online.

    Чтобы противодействовать этой проблеме, мы определили, что души доступные игрокам при создании персонажей будут стареть со временем. Т.е. персонажи, созданные через пару лет после запуска будут со старта иметь души, которые прожили несколько жизней. Это делается для того, чтобы новые игроки могли стать конкурентоспособными.

    Хранилище душ 2 в Chronicles of Elyria.jpg

    Одарённые души

    До сих пор мы говорили о системе разгона, которая доступна всем игрокам. Но есть одна вещь, что мы бы хотели сделать в Chronicles of Elyria, которая внесёт разнообразия в игровой опыт. Сделает мир реалистично неуравновешенным, создаст дополнительные причины для конфликтов, драм и запоминающихся мировых эвентов.

    Эта вещь, что создаст поистине уникальный игровой опыт, заключается в том, что не все души в Chronicles of Elyria будут иметь скрытые способности, известные как Таланты. Эти, как бы это сказать, сверхъестественные способности, предоставляют душе особый путь и судьбу. У нас уже есть большой разрастающийся список подобных Талантов, и мы продолжаем собирать идеи у нашего сообщества. Для примера: использование Магии (одна из самых распространённых), способность путешествовать, менять облик, исцелять, говорить с животными, планировать(п/п: форма полёта), и много чего ещё.

    Мы признаём, что некоторых игроков может отпугнуть тот факт, что их душа не имеет Таланта. Мы можем лишь сожалеть об этом. Однако, мы настоятельно рекомендуем вам не позволять этому чувству ограждать вас от приключений в нашем мире. Большинство героев вырастает из тех, кто преодолевает трудности, а не из тех, кто обладает неотъемлемым преимуществом.

    С учётом сказанного, если бы вы открыли окно создания персонажа и увидели список душ, некоторые из которых с Талантами, а некоторые нет, то вы бы наверняка выбрали Одарённую Душу? Да, мы бы поступили также. Именно поэтому наличие Таланта не отображается, ни на экране создания персонажа, ни на экране выбора персонажа до тех пор, пока Талант не будет активирован.

    Для того чтобы использовать Талант, персонаж должен его активировать. Чтобы это сделать, персонаж должен использовать некий «включатель». «Включатели» могут быть какими угодно: убийство какого-то конкретного типа зверей, нахождение своей второй половинки, падение с огромной высоты, получение смерти от раздавливания, утопление и т.д… Чем более трудный и необычный «включатель», тем более мощный будет Талант. И игроки не знают, что у них есть Талант до тех пор пока его не активируют впервые.

    После активации Талант привязан к душе, и следует из жизни в жизнь без необходимости повторной активации. Кроме того, Таланты как правило не проявляются в наиболее мощной форме в первый раз. После многократного использования, выполнения особых квестов или ритуалов, или просто после возрождения, Талант может перейти в более мощную версию.

    Хранилище душ 3 в Chronicles of Elyria.jpg

    Что дальше?

    Всем спасибо! Вот и закончилось введение. В следующей части дневника мы продолжим раскрывать Души путём изучения некоторых интересных способов взаимодействий с ними в других игровых системах. В частности, мы рассмотрим Родственные Души, Достижения, Прошлые Жизни & Дежа-Вю, а также о том, как душа определяет судьбу персонажа.

    Автор перевода: Barmank
    Friend Code автора: 6A2156
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 26 июл 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть