Детали прошедшей выставки

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 29 мар 2017.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Добро пожаловать на перевод ключевых моментов дев-блога Chronicles of Elyria Signposts Along the Road - Указатели вдоль дороги.

    Команда вернулась из PAX East и GDC. На PAX был просто вихрь энергии и хаоса, теперь мы подводим итоги и определяем где находимся. Мы всегда много учимся когда работаем на PAX East и выставка является концентрированным источником данных для нас. Помимо переопределения инструментов, процессов и приоритетов, мы обсуждали то что мы узнали, и как мы хотим двигаться дальше. Каждый спринт, каждое живое обсуждение, каждая выставка и т. д. - это еще один указатель всего путешествия, рассказывающий нам на правильном ли мы пути и как нужно совершенствоваться.

    PAX Mortem

    Есть 3 основные области, где мы работали на PAX в этом году: стенд, демо-версия и мета-игра. Я хотела бы поделиться ими со всеми вами, поскольку нам нравится быть прозрачными. Вам это интересно? Хотели бы вы видеть подобное в будущем? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Стенд

    В прошлом году у нас был небольшой 10х10 стенд с двумя демонстрационными компьютерами и несколькими стойками с символикой. Было очень тесно и 4 члена команды, работавшие на стенде, так и не получили перерывов. У нас был потрясающий Охранник (Enforcer), хотя и было очень весело. Мы решили улучшить наши условия в этом году и получили стенд 10x30 что бы привлечь больше людей для выставки, теперь люди могли делать перерывы и может быть просматривать выставочный зал. На стенде было три зоны: демонстрационная площадка, сцена и приемная.

    [​IMG]
    В демо-зоне у нас было 4 демонстрационных компьютера (с запасным ПК, если один умрет), и мы решили, стулья будут не лишними, чтобы люди могли сидеть во время игры. Мы устроили их так, чтобы 2 стояли лицом к проходу, а 2 - нет, один из скрытых ПК был подключен к верхнему телевизору, так что было бы было легко наблюдать за происходящим другим зрителям.

    Что удалось: люди оценили возможность сидеть во время игры и у нас было устойчивое скопление зрителей, пока другие играли. Многие игроки были сфокусированы, так что настроение и вызов которого мы хотели добиться был воплощен.

    Не удалось: расположение иногда затрудняло проход к двум задним ПК и они были иногда пусты, люди ждали чтобы сыграть. Оверлей на клавиатуре в игре также был не убедителен для многих кто проходил мимо, но он возникал автоматически из за демо-сборки.

    Ужасно: у нас была потрясающая музыка и SFX в демо, которые действительно подымали настроение, но динамики от PAX Arena были нацелены прямо на наш стенд и оглушали почти каждую секунду каждый день. Это также привело к ускоренному голосовому напряжению в команде, управляющей стендом, потому что это было сродни разговору на концерте по 8 часов в день.

    Демо

    У нас была очень милая игровая демо версия, которая демонстрировала бой и паркур в Silver Run Шахтах. Это подмножество опыта Prologue, и еще не все запланированные функции (например, плавание или болезни). Мы также заканчиваем подробное видео о прохождении, так что ищите его в ближайшее время.

    Что удалось: демо супер красивое и паркур - совершенно неожиданная механика для MMORPG. Частота кадров была хорошей, она падала только несколько раз за весь уик-энд, и только на одном компьютере возникла проблема с перегревом, которую быстро решили путем замены его на резервный компьютер.

    Не удалось: Поскольку некоторые из функций еще не были разработаны, например, плавание, мы сделали несколько мест на уровне блокирующих проход через невидимые стены или убивающие при контакте. Этого не будут в игре позже, и было сделано для того чтобы держать людей в пределах развитой играемой области, это также вызвало расстройство, когда игроки умирали, делая что-то, что они думали, будет позволено.

    Ужасно: Без каких-либо вывесок, говорящих «Эй, это настоящая многопользовательская ролевая онлайн-игра!» (Оплошность с нашей стороны), однопользовательское приключение с ловушками во многом походило на консольную приключенческую игру, такую как Uncharted. Из-за этого люди, которые были бы заинтересованы в том что мы делаем, возможно, захотели бы поиграть.

    -Vye

    Про мета игру я переводить не стал, все таки основной интерес это Chronicles of Elyria.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 29 мар 2017.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть