Цикл Дня и Ночи в Chronicles of Elyria

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 24 июл 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    88
    Как уже упоминалось ранее команда дизайнеров и я провели несколько дней на этой неделе в работе над списком функциональных областей. В то время как большинство из функциональных областей проекта уже готовы, есть еще много вопросов требующих ответа, а в некоторых случаях редизайна который нужно сделать. Две области над которыми мы сосредоточились на этой неделе это цикл дня и ночи и времена года.

    Haven.jpg

    Цикл Дня и Ночи

    Мы давно говорили о том что хотим иметь в Chronicles of Elyria смену для и ночи. Сложно было бы представить самую динамичную ММО на сегодня без цикла дня и ночи. Не говоря уже о том что это прекрасная возможность добавить другие передовые механики как погодные условия, поведение животных, энергия и жизненные силы и т.д. ... Но цикл Дня и Ночи требует ответов на такие вопросы:
    • Как долго будет длиться день или ночь?
    • Сколько дней и ночей в реальных сутках (то есть, сколько часов длятся игровые сутки)?
    На первый вопрос мы думали, ответить достаточно просто. Мы знаем что люди, как правило, пользуются днем больше чем ночью, но ночь так же важна (для ночных персонажей). Ранее мы остановились на 2.5 часах цикла дня и ночи 1.5 часа день и 1 час ночь. Но в таком случае не оставалось времени для сумерек и рассвета. После небольших обсуждений мы пришли к выводу, что недостающее время будет изъято с ночи. Таким образом мы получили следующий результат:
    • День: 75 минут
    • Сумерки: 15 минут
    • Ночь: 45 минут
    • Рассвет: 15 минут
    Но это приводит к некоторым вопросам: почему игровые сутки 2.5 часа? Не было бы лучше сделать 2? Или 3? Тогда мы могли получить четное количество игровых дней в реальном дне. Тут очень важен тщательный анализ игроков, как и для многих других частей дизайна.

    Если мы сделаем игровой цикл дня и ночи по отношению к реальному 24/ 2 или 3 часа и т.д., это будет означать что в 5 часов вечера в понедельник будет то же самое время суток что и в 5 часов вечера во вторник. Если мы сделаем не парное количество игровых суток в реальных 24/ например 2.5 часа, то в 5 часов вечера в понедельник и во вторник будет разное время суток.

    Команда и я потратили несколько часов на обсуждения этого момента, поскольку не все так очевидно как кажется. Например, если мы делаем парное количество дней и человек который может играть только с 6 вечера до 7:30 вечера каждый день, будет видеть одинаковый цикл дня и ночи. Если это будет то время которое устраивает игрока, например день, это здорово! Но если большое количество времени припадет на ночь, то будет ужасно. И такому игроку придется каждый день играть ночью.

    Как вы можете увидеть в результате сказанного выше, есть много различных факторов которые нужно сбалансировать. Мы пришли к нескольким выводам относительно целей игроков.
    • Игроки хотят иметь различной опыт изо дня в день. И один и тот же цикл дня и ночи каждый день мешает этого достичь.
    • Игроки хотят быть в состоянии предсказать время суток в игре, чтобы они могли эффективно планировать групповые события.
    Многим игрокам играющим в ММО в составе гильдий очень важно иметь представление о том какое время суток будет в такой то день недели, что бы составлять план событий наперед и чаше всего это один и тот же день недели и одно и тоже время (например, Воскресение 8 вечера). Таким образом нам нужно было искать гибридное решение. В конечном счете мы решили эту проблему путем пересмотра длины цикла для и ночи в игре.

    В среднем цикл будет 75/15/45/15, однако он будет незначительно изменяться в течение недели от солнцестояний и равноденствий в нашем мире. Так есть несколько дней которые больше и несколько дней которые короче. Это позволит нам иметь 2.5 часа непарного графика и иметь большой контроль над тем какое время суток в игре. Конечным результатом является то что цикл дня и ночи будет отличаться в течении недели. Понедельник 5 вечера будет отличаться от вторника 5 вечера, но они будут совпадать в каждой неделе. То есть в понедельник 5 вечера будет одинаковое время суток в игре каждую неделю. В результате вы сможете планировать групповые события на одно и тоже время и в один и тот же день недели.

    Читайте об изменениях Времен года в Chronicles of Elyria
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016

Комментарии

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Swarog, 24 июл 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть