Chronicles of Elyria обзор #6: Магазин и Improbable в гостях

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 20 окт 2016.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Всем привет,

    Добро пожаловать на очередной обзор разработки Chronicles of Elyria. К сожалению так сложились обстоятельства что у меня не было доступа в интернет на протяжении почти трех недель, а за это время произошло много интересного. Давайте пройдемся по всему по порядку...

    Магазин

    Магазин Chronicles of Elyria.JPG

    Одно из важнейших событий за это время запуск магазина, где можно предзаказать игру и одновременно подержать разработку самой игры. Не знаю к сожалению точной даты запуска магазина случилось это 3 Октября как обещали разработчики или позже, впрочем это уже не важно. В ассортименте как и обещалось присутствуют те же лоты и по той же цене что и на Kickstarter.

    Хотелось разве что добавить, за 17 дней удалось собрать довольно маленькую суму по сравнению с тем же Kickstarter где удалось собрать $1,361,435. На данный момент счетчик показывает $1,432,096 - $1,361,435 = $70661, я думаю разработчики ожидали большего как и мы все, потому как больше денег позволило бы нанять еще несколько разработчиков что в свою очередь увеличило бы как скорость разработки так и качество игры. Призываю всех кому не безразлична судьба настолько многообещающей игры как Chronicles of Elyria и имеются свободные средства, купить хотя бы самый дешевый пакет, вот ссылка на магазин.

    Также на данный момент не достигнута ни одна новая цель по мимо тех что были взяты на Kickstarter. До ближайшей остается еще $67931. В случае ее достижения будет взят в команду разработчиков новый аниматор, а также добавлены в игру Азартные игры в Тавернах для веселого время препровождения.

    Цели Chronicles of Elyria.JPG

    Improbable посетили Soulbound Studios

    Для тех кто не знает кто это, предлагаю ознакомиться с постом Soulbound Studios в партнерстве с Improbable. Caspian как всегда в соей манере назвал запись в блоге необычно, а именно Миссия: Невероятная так переводиться название компании Improbable. Также добавил что друзья из Improbable прилетели в Сиэтл из Лондона что бы провести эту неделю с разработчиками игры.

    Перед тем, как двигаться дальше с обновлением Caspian добавил: "Хочу сказать спасибо ребятам с Improbable. Создание такой игры как Chronicles of Elyria является сложной задачей и без помощи наших друзей, CoE будет Миссией Невыполнимой, вместо Миссии Невероятной.

    Это была супер продуктивная неделя, инженеры с обеих сторон сели чтобы сфокусироваться над адаптацией некоторых изменений. В частности, если вы посмотрите на последний выпуск блога SpatialOS 8.0 вы увидите две новинки, которые представляют особый интерес для разработчиков.
    1. Экспериментальный - Unreal Клиент: Теперь вы можете использовать Unreal как ваш клиент на стороне визуализатора/движка.
    2. Экспериментальный - C # SDK: Мы создали C # оболочку вокруг нашей существующей C ++ Рабочий SDK. Теперь вы можете создавать произвольные управляемые рабочие C # и развертывать их в облаке.
    Первое означает, что Improbable значительно упростили работу по интеграции SpatialOS с Unreal Engine. ММО использующие Unreal такие как Chronicles of Elyria будет иметь значительно более легкое используя SpatialOS с Unreal. Все еще будет некоторая работа по интеграции, которая должна быть сделана со стороны разработчиков. Если все сделать правильно и двигаясь от Prologue: The Awakening к нашему Alpha 1 это все равно должно занять значительно меньше времени.

    Вторая экспериментальная функция означает, что мы можем продолжать развивать Soulborn Engine в C #, это тот язык который мы использовали ранее. Мало того, это значит, мы можем повторно использовать существующие сервисы, которые мы использовали раньше, также это означает что мы можем получаем всю мощь Framework библиотеки .NET для таких вещей, как веб-сервисы, взаимодействия с базой данных и генерации кода через Reflection.Emit. Короче говоря, разработчики будут в состоянии продолжать писать back-end CoE в C # что сэкономит огромные количество времени.

    Партнеры с Improbable делают все что бы Chronicles of Elyria добилась успеха, и разработчики за это им очень благодарны.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 20 окт 2016.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть