Chronicles of Elyria Демо для выставки

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 11 мар 2017.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    [​IMG]

    Добро пожаловать на перевод ключевых моментов дев-блога Chronicles of Elyria Flying High.

    Страшно и эйфорично отправляться на PAX East, чтобы показать игру фанатам, незнакомцам, СМИ и критикам. Как писал Caspian в своем обновлении в конце года, сообщество значительно выросло в прошлом году, и многие люди узнают о Chronicles of Elyria, так что ставки кажутся намного выше, чем раньше. В то же время наша команда тоже выросла, и мы официально находимся на стадии производства, поэтому мы гораздо лучше подготовлены к тому, что нас ожидает!

    Обновление Производства

    В начале 2017 года мы все командой сели за стол, чтобы обсудить следующий большой этап: PAX East. Мы с Caspian и дизайнерами обсудили некоторые возможные подходы к тому, как мы могли бы лучше показать прогресс, достигнутый с за год, в приятной форме для игры, как для фанатов, так и для новичков, и не уводить нашу разработку Пролога с рельс.

    Прошлогодняя демо была о боевой системе. В этом году мы остановились на опыте приключений: восхождения на вершины, прыжки в воду, прыжки с головоломки, тайны и сражения (по-прежнему). Это означало, что нам нужно было разработать:
    • Общий дизайн подземелий
    • Окружающая среда шахт/пещер (геометрия, текстуры и т.д.)
    • Система паркура и визуальный язык, позволяющий узнать, где вы можете пройти
    • Дополнительные варианты передвижения (например, приземление при длинном падении для уменьшения ущерба)
    • Освещение для внутренних, внешних и смешанных сред
    • Меч и щит, безоружный, боевой
    • Вражеский боевой ИИ
    • Другие модели персонажей (женщина авантюрист, шахтеры)
    • Больше экипировки, инструментов и имущества
    • UI/UX для поддержки игрового опыта
    Есть еще множество вещей которые мы могли бы добавить, и будем добавлять когда мы продолжим продвигаться по фазе производства игры. Мы также продолжим добавлять дополнительную функциональность к элементам, таким как паркур, которые не были необходимы в конструкции шахты (например, вертикальное скалолазание). Я очень довольна тем, как команда работала над демо версией, предоставив гораздо более красивую среду и больше возможностей для паркура, чем того требовалось.

    Джош 'Glaive' Гальвин

    Еще одна связанная душа! Джошуа присоединился к нам как универсальный программист, обладающий удивительным мироощущением и историей жизни. Ответственный за торговую компанию Black Lion в Guild Wars 2 и (вставьте здесь любой другой способ программирования). Обладая значительным опытом веб-разработки, он помог завершить веб-игру, которую мы разработали для PAX: Conquest of Elyria.

    Сюрприз! Прямой эфир!

    Как только мы закончили сборку для PAX East, мы все играли так сильно, что знали наизусть подземелье и разработали всевозможные методы для того, чтобы пройти его как можно быстрее - в основном, чтобы мы могли проверить позже части уровня, а также начало.

    Вот тогда Caspian сказал: «Эй, давайте сделаем живой стрим скоростного прохождения, чтобы люди которые не собираются на PAX, могли видеть, над чем мы работаем!»


    Напоминаю что презентация Chronicles of Elyria на PAX East состоится в субботу 11 марта 15:30 - 16:30 по местному времени.
     
    Kaneki981 нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 11 мар 2017.

  • Метки:
    1. emma16
      emma16
      Посмотрела видео, возник вопрос, а персонажи плавать не умеют что-ли?
    2. Swarog
      Swarog
      @emma16 к реализации плавания видимо очередь еще не дошла. Поскольку в СоЕ очень много воды и были показаны лодки, значит его рано или поздно добавят. Я так понимаю тут просто вопрос приоритетов что важнее реализовать первым.
      Kaneki981 нравится это.
    3. Kaneki981
      Kaneki981
      Видос очень сильно понравился:) был приятно удивлён паркуром. Разрабы постарались на славу :p
      Swarog нравится это.
    4. emma16
      emma16
      очень на это надеюсь, потому что знаю много проектов, где руки разработчиков до плавания так и не дошли, и оттого игры теряют львиную долю приятности.
      Swarog нравится это.
    5. emma16
      emma16
      что-то долго от них тишина( 12 числа закончилась выставка, и ни слова о том, как все прошло.
    6. Swarog
      Swarog
      Они в твитере много чего публиковали Soulbound Studios (@SoulboundStudio) | Twitter. А так по хорошему нужно ждать Альфу первую, если NDA не будет, хотя в краудфандинг проекте NDA навряд возможен.

      До альфы понять что то будет сложно, по сути демка которую они на ютуб выложили это и была вся презентация, как по мне более для популяризации игры чем для показа результатов.
    7. emma16
      emma16
      а когда альфа не известно?
    8. Swarog
      Swarog
      Год назад разработчики говорили что предположительно этой весной. Но видимо не вложились в сроки, а после заявлений не было. Хотя в 19 Дизайн Журнале в конце написано:
      Так что надежда есть что летом как минимум Prologue будет доступен для теста, то есть оффлайн клиент.
      Kaneki981 нравится это.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть