Блог CoE: Освещение, Имена племен Манна

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 6 апр 2017.

Отправить
Класснуть
+1
Поделиться
  1. Swarog

    Swarog Administrator Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    90
    Добро пожаловать на очередное обновление блога Chronicles of Elyria! Началась весенняя оттепель, и она приносит прекрасные цветы. Также сенная лихорадка... но в основном красивые расцветы добра, как те, что внизу. Читай дальше!

    Обновление разработки

    Освещение мира

    Почти каждый в игровом или кинопространстве скажет вам, что освещение является одним из самых важных визуальных элементов. Оно не только задает настроение и атмосферу, но и может отличаться от конечного продукта, который выглядит профессиональным или любительским. Рассмотрим освещение в дневных сериалах и главных телешоу. Во многом воспринимаемое качество является результатом освещения.

    Chronicles of Elyria ничем не отличаются, и мы стремимся быть похожими на то что можно было ожидать от игры AAA качества. Поэтому мы работаем над нашими целями по освещению в разное время суток и в разных биомах. Поскольку разработка области в Нью-Хейвене является ключевой для разработки Пролога, мы начали сначала создавать задачи для этой области. Дело не только в окружающем свете, но и в том, как будет выглядеть небо. Элирия - это не Земля, поэтому мы можем сделать ее намного красивее, чем Земля, если мы этого захотим!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не волнуйтесь, звезд на небе будет достаточно для играков Астрономического Уровня, чтобы составлять созвездия вашей мечты.

    Работа над животными

    Уникальные существа Элирии не были показаны в шахтах Silver Run, поэтому было приятно вернуться к ним. За последние пару недель мы улучшаем шерсть на Dryas Elk, создали мех для Trison и улучшаем анимацию в целом.


    Находится на пути бега Trison не рекомендуется

    Влияние погоды на траву

    Погода также не была основной особенностью в шахтах, поэтому мы также улучшаем ее. Раньше трава не пострадала от снега, что видно на первом демо-видео снегов. Мы по-прежнему хешируем некоторые из тонких моментов, чтобы заставить его выглядеть просто правильно, но это уже заметное улучшение.

    http://media.chroniclesofelyria.com/articles/a36df703990c4ed48b0b00b2e9f26030.gif

    Улучшения веб-сайта

    Версия 3 веб-сайта - это очень ожидаемая и решающая фаза нашего развития, потому что речь идет не только о более привлекательном и более современном переосмыслении нашего существующего контента. Нет, V3 включает в себя большое количество бэкэнд-работ, которые будут использоваться в наших проектах, созданных сообществом и пре-альфа-проектах. Это также является обязательным условием для Слияния Аккаунтов, Подарочных Наборов, Бронирование Фамилий, Создания Семейного Герба, а также выбора расположения для поселений (точно не уверен, Settlement & Domain Selection).

    Как было упомянуто в моем последнем обновлении, демо-версия PAX East была подмножеством Prologue и, следовательно, была одиночной игрой. Многие из вас знают, что мы разрабатываем ММО игру и онлайн-варианты, а V3 - это один из шагов, ведущих к этому.

    Обновления веб-сайта с постепенными улучшениями, новыми функциями и в конечном счете третьей версией будут регулярно появляться.

    Следующее обновления сайта

    У нас есть готовый к релизу выпуск, который в настоящее время проходит финальное тестирование и он будет включать в себя следующие серьезно-устрашающие функции. Я в восторге от этого.
    • Бесплатное, одноразовое, изменение имени пользователя!
    • Возможность обновить адрес электронной почты!
    • Создайте свой аватар!
    • Предварительный просмотр ваших подписей без необходимости публикации!
    • Предварительный просмотр ваших сообщений перед отправкой!
    • Персонал и сообщения модераторов визуально отличаются!
    • На сообщения можно пожаловаться!
    Имена племен Манна

    Племена. Что я могу сказать? Они находились в разработке некоторое время, но мы не были готовы их объявить. Пока мы все еще работаем над концепт рисунками, которые изображают каждое племя в деталях, но мы готовы поделиться именами племен. Названия могут быть трудными, и многие хорошие идеи уже защищены авторским правом или заметны в других фантастических вселенных...

    Недавно мы провели соответствующее исследование, и я рада объявить имена племен Манна.
    • Тундра TUNDRA Yoru /ˈjɔːɹ.uː/ (YORE-oo)
    • Леса GRASSLANDS Neran /ˈnɛɹ.ən/ (NEHR-uhn)
    • Саванна SAVANNAH Owem /ˈoʊ.əm/ (OH-um)
    • Засушливая Пустыня ARID DESERT Erishé /ˌɛəɹ.ɪˈʃeɪ/ (air-ih-SHAY)
    • Лиственные Леса BROADLEAF FOREST Kypiq /'kɪp.ɪk/ (KIP-ik)
    • Высокогорные Леса ALPINE FOREST Brudvir /ˈbɹuːd.vɪəɹ/ (BROOD-veer)
    • Горная Степь MOUNTAIN STEPPE Hrothi /'h͡ɹɑː.ðiː/ (HRAH-thee)
    • Тропический Лес TROPICAL RAINFOREST Janoa /d͡ʒʌ'noʊ.ə/ (juh-NO-uh)
    • Полузасушливая Пустыня SEMI-ARID DESERT The Waerd /'wæɹd/ (WAIRD)
    • Заболоченные Земли FRESHWATER WETLANDS To'resk /tə'ɹɛsk/ (tuh-RESK)
    • Мангровые леса SALTWATER MANGROVES Mydarri /mɪˈdɑːɹ.iː/ (mih-DAR-ee)
    • Болота SWAMPLANDS Dras /ˈdɹɑs/ (DRAHS)
    http://media.chroniclesofelyria.com/articles/Tribe_name_pronunciation.mp3

    Концепт рисунки для племен Settlement & Domain Selection, было бы неплохо узнать, за какое племя вы будете играть, когда выберете свои земли. Когда они будут готовы, мы разделим эти концепты. Пока, я поделюсь с вами этим составом. Здесь показаны средние размеры и пропорции для мужчин и женщин.

    [​IMG]

    Некоторые из них могут быть изменены. Пара названий племен может быть изменена, и мы также можем внести несколько корректировок в пропорции племени.

    --Vye
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Swarog, 6 апр 2017.

    1. Kaneki981
      Kaneki981
      Нифига се! может за племена из тундры начать играть 2 метра нах ^-^ интересно а пропорции персонажа будут влиять на физические возможность или на устойчивость? чёрт было бы круто сделать бы себе 2 метрового берсерка с топором))) кстать в реале я тоже почть 2 метровый ^-^
    2. Swarog
      Swarog
      Вот когда будут опубликованы концепты каждого племени думаю станет все понятнее. Поскольку сейчас я слабо представляю как бы в реальности конкурировали племена с ростом 225 см и 124 см :).
      Kaneki981 нравится это.

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть