Старение и Смерть

Общая информация о Старении и Смерти вашего персонажа в Chronicles of Elyria. В течение 10-14 реальных месяцев ваш персонаж будет стареть и в конце концов умрет, оставив свой след в истории.

Типичный Элирианец живет где-то от 80 до 120 лет (в среднем ~ 100 лет), в зависимости от генетики их родословной.

Старение персонажа в Chronicles of Elyria.jpg

В течение 10-14 реальных месяцев ваш персонаж будет стареть и в конце концов умрет, оставив свой след в истории. Старение это процесс через который проходит каждый персонаж, он имеет визуальную индикацию, изменения атрибутов и геймплейные эффекты. При жизни вы должны выбирать ваши действия тщательно, так как каждая смерть в игре снижает общую продолжительность жизни (примерно на 2 реальных дня) и приближает вашего персонажа ближе к окончательной смерти. Но, если вы влиятельный игрок (возможно король), каждая смерть в игре оказывает больший эффект и приводит к окончательной смерти всего за 4-5 убийств.

Виды смерти

Типы смерти.jpg

Первая форма смерти Обезвреживание, при которой персонаж теряет сознание на короткий период времени. Это похоже на "убийство" в других играх и происходит во время любого боевого мероприятии, в случае если состояние здоровья человека становиться равным нулю. В период когда кто-то обезврежен, игроки будут иметь время только чтобы выполнить несколько быстрых действий; в частности изъять любые деньги или предметы с кошелька, все что находилось в руках (оружие, животных, в том числе животных для верховой езды) игрока. У вас не будет времени чтобы расстегнуть что-нибудь (ремень и ножны), снять любую броню или обыскать рюкзак.

Вторая форма "смерти" Ходьба Духа. Ходьба Духа происходит после того когда вас сначала обезвреживают, а затем пока вы без сознания выполняют удар милосердия. При этом ваша душа отделяют от тела, а связь с физическим миром постепенно ухудшается с течением времени. После вхождения в астральный план, вы увидите небольшой серебряный шнур, который идет от вашей души к образу вашего тела, он проявляется только на астральном плане. Это ваша связь с физическим миром. Когда кто то в состоянии Ходьбы Духа, у вас есть немного больше времени чтобы отобрать предметы у человека. В дополнение к быстрой опции лута, игроки также могут расстегивать вещи (взять меч с ножнами), снять любые кольца или другие ювелирные изделия и обыскать рюкзак.

Последняя форма смерти в Chronicles of Elyria это Окончательная Смерть. Если проходит достаточно времени и вы не возвращаетесь в ваше мертвое тело, оно станет непригодным для жизни и ваша душа будет вынуждена вернуться в Летопись Акаши (Akashic Records), это и есть Окончательная Смерть. Финальный вид грабежа называется Грабеж Трупа. Всякий раз когда вы найдете чей то труп, вы можете взять с него все предметы.

Наказанием за преступления

Покушение на убийство является криминальным преступлением и свидетели (включая саму жертву) могут создать Баунти Токен (bounty token – награда за голову) на имя нарушителя. Когда кто-то умирает, на 2,5 часа появляться защита от дальнейшей потери духа, так что игроки могут потерять только 2 дня игрового времени за 2,5 часа. Но защиты от потери духа за совершение преступлений нет. Так что если вы убили кого-то 3 раза за 2,5 часа и были пойманы, вы потеряете духа как минимум на 6 дней, конечно при условии если вас смогут поймать.

Если вы стали известны как грифер, то есть, если вы заработали очень негативную репутацию в игре, люди могут попросту ограничить вам доступ в их населенные пункты. Так как вам нужно будет есть, пить, спать и т.д. – у вас больше не будет легкого доступа к этим ресурсам. Вы застрянете в дикой природе без еды, без воды, и без поддержки сооружений. Это поможет быстро сделать игру неприятной.

Кроме того, наказание за преступление, связанно с потерей духа человека которого вы обидели. Если вы например убили короля, а затем были пойманы и осуждены, вы потеряете такое же (или большее) количество игрового времени. Наказание за убийство короля будучи схваченным и осужденным примерно два месяца игрового времени. Таким образом, убийцы должны быть либо очень умными, либо очень смелыми.

Toll caps

Toll caps ограничение на количества теряемого духа в определенный период времени при определенных обстоятельствах. Первый Toll caps это ограничение одной потери духа за 2,5 часа (1 Элирианский день). Это означает, если вас несколько раз убили за короткий промежуток времени где то в дикой местности, нет никаких дополнительных Потерь Духа, даже если вы вынуждены Ходить в форме Духа более одного раза.

Второй Toll cap действует в военное время. Если вы находитесь на поле боя и были убиты, вероятно, вас убьют снова как только вы проснетесь. Я имею в виду, это же поле боя. Таким образом, мы увеличили защиту от потери духа до 10 часов. Тем не менее, поля сражений это очень опасные места и мы не хотим чтобы люди брались за оружие легкомысленно. В результате, первая смерть на поле боя, скорее всего, придет к 4-х кратной потери духа в любом случае. Конечным результатом является то что люди будут очень сильно пытаться не умереть, но когда их неизбежно убьют (скорее всего больше чем один раз), они не понесут дополнительных штрафов.
 

Поделиться этой страницей

Поделиться
+1
Отправить
Класснуть